Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3697245
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Жумар писал(а) :
Прчём очень давно.Sh-a-d писал(а) ... :Гормон роста писал ... : Запретили левый поворот с Жукова на Кр зорь в сторону Пушкина
так уже давно
А чего толку?
photo element ru -
Я давно недоумеваю, почему страна столько лет не может просто взять и скопировать это давно известное, простое и удачное решение и сделать его национальным стандартом.CitizenOfDreams писал(а) : В особо опасных местах - запретить. В остальных - выделить центральную полосу, на которой можно спокойно стоять и ждать возможности повернуть, не мешая едущим прямо.
Это же дикость, когда машина останавливается прямо в потоке и ждет возможности повернуть, а сзади ее пытаются объехать несколько машин сразу.
Нет же, у нас до сих пор продолжают лепить симметричные перекрёстки.
C этим всё понятно, но попробуй уловить суть.Жумар писал(а) : Так ты не лезь в левую, если тебе прямо нужно ехать. Л-логика.
Когда перекрёстки сделаны как у нас, левый ряд у каждого перекрёстка занят очередями на левый поворот, и по нему никто больше не едет.
Допустим, на дороге 2+2 полосы. Для проезда прямо по такой дороге используется только одна.
А если к перекрёстку добавить одну полосу в центре, то она будет использоваться для левого поворота, а по для проезда прямо доступны уже две.
Двукратное увеличение пропускной способности дороги постройкой всего одной полосы, PROFIT.
-
Не ищите логику у дол.. омского дептранса.
Они запретили левый поворот на с Жукова на Красных зорь на регулируемом пересечении, но при этом оставили нерегулирумые повороты на Чкалова и Почтовую. -
N. Hunter писал :Допустим, на дороге 2+2 полосы. Для проезда прямо по такой дороге используется только одна.
В Казахстане левый ряд будет занят поворачивающими налево, правый — ожидающими прохода пешеходов (нельзя ехать, если на тебя идет пешеход даже на другой стороне широченной дороги), так что стоят все -
Жумар писал(а) :Так ты не лезь в левую, если тебе прямо нужно ехать. Л-логика.
Ну вот у меня на дороге две полосы. В правой полосе - автобусы пассажиров подбирают, машины на заправки заезжают, жигули с дедушками ползают, трактора тарахтят, гужевые повозки игогокают, велосипедисты-камикадзе летают. Левая полоса как-то больше подходит для равномерного и прямолинейного движения. А если с нее еще ожидающих поворота убрать - будет совсем хорошо. -
N. Hunter писал :
А если к перекрёстку добавить одну полосу в центре, то она будет использоваться для левого поворота, а по для проезда прямо доступны уже две.
Самая выгода от центральной полосы даже не на перекрестках, а на длинных улицах с многочисленными примыкающими дорогами и проездами. Как несчастная Мельничная, на которой каждый день кто-нибудь бьется на левом повороте. -
В Астане как-то не заметил чтобы они по ПДД как-то упаровались. Чудят вполне себе.
В Алмаате да, там довольнокультурно всё, но там и гонять особо негде, очень мелко-ячеистая сетка дорог, по крайней мере в старом городе.