Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Автор |
Сообщение |
shchaste First Post |
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 1:12 pm |
|
|
владельцы роутеров от до ру, не подскажете что за модель раньше давали. А то не знаю что даже купить.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 1:20 pm |
|
|
njkz81 писал(а): | владельцы роутеров от до ру, не подскажете что за модель раньше давали. А то не знаю что даже купить. |
Netgear WNR612-2EMRUS
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 7:49 pm |
|
|
ЭрТелеком может в одностороннем порядке повысить стоимотьабоненсткой платы за интернет и ТВ? В договоре такое есть?
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 7:51 pm |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 7:56 pm |
|
|
Pilot5575 писал(а): | а договор почитать?не? |
я абонент Билайна, думаю перейти на ДомРу (пакет ТВ+ инет)
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 8:01 pm |
|
|
Алло ДОМРУ!!!! какие 730 рэ в месяц за что?? опомнитесь!!!!!!!!! кабельное идет все ребое, ато и черно белое, интернет youtube грузит как 486 в далеких 90х
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 8:03 pm |
|
|
Nezlobin писал(а): | Pilot5575 писал(а): | а договор почитать?не? |
я абонент Билайна, думаю перейти на ДомРу (пакет ТВ+ инет) |
[внешняя ссылка]
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 8:54 pm |
|
|
Navigator писал(а): | Алло ДОМРУ!!!! какие 730 рэ в месяц за что?? опомнитесь!!!!!!!!! кабельное идет все ребое, ато и черно белое, интернет youtube грузит как 486 в далеких 90х |
неужели и у ЭрТелекома качество никаое?
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 9:06 pm |
|
|
из заявленного количества каналов не работает 5% и 5% рябые!
Сервис ни какой! бросают трубки в call Центре ! каждый оператор дает разную информацию на один и тот же вопрос!!
5 раз в неделю создавал одну и туже заявку, звонил каждый день и то соизволили придти только через месяц и после угрозы о расторжениии договора!!!
а теперь через 14 дней кончится какоето мое пробное тестирование и я буду платить 730 рэ в месяц за ни что и ни какое с никак!!! хотя мальчик который прибежал подключать меня говорил клялся и божился что я буду платить 444 рубля, а тут такое!!
На след неделе пойду расторгать договор, а кого выбрать не знаю...нужен пакет инэт+тв....
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 10:24 am |
|
|
Зверьё моё писал(а): | ДOM.PУ распишите процедуру расторжения договора |
Можете посмотреть здесь
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 10:44 am |
|
|
priveti писал(а): | Второй месяц внимательно смотрю... "а воз и ныне там" Хлеб свой зарабатываю в другом месте.)
От Вас мне нужно единственно - иметь возможность узнать официальные параметры тарифа дом.ру 10!
Выложите его хотя бы и здесь - [внешняя ссылка] - с пометкой, только для действительных абонентов, и расстанемся друзьями!?
А эмоции свои оставьте при себе |
О всех параметрах тарифного плана Дом.ru 10 здесь уже рассказывали и не один раз. Сайт компании - это не моя личная страница в интернете, информация на нем изменяется согласно бизнес-процессам. Своими эмоциями и предложениями можете поделиться на Портале идей - http://idea.domru.ru/
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 11:02 am |
|
|
Nezlobin писал(а): | ЭрТелеком может в одностороннем порядке повысить стоимотьабоненсткой платы за интернет и ТВ? В договоре такое есть? |
Здравствуйте! Об этом говорится в пункте 3.1 договора. Тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке, о чем Абонент уведомляется не менее, чем за 10 дней.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 11:05 am |
|
|
Navigator писал(а): | из заявленного количества каналов не работает 5% и 5% рябые! |
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш адрес или номер договора. Уточню, почему техподдержка не смогла решить Ваш вопрос.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 11:47 am |
|
|
Nezlobin писал(а): | неужели и у ЭрТелекома качество никаое? |
Мы постоянно работаем над качеством своих услуг. Неполадки, конечно, бывают, но стараемся их устранить в максимально короткий срок. По каждому случаю всё решается индивидуально.
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 1:11 pm |
|
|
[quote="ДOM.PУ"] Фраза в ЛК: - Цитата: | В Декабре, 2012 г. мы проводим работы по улучшению дизайна и функционала личного кабинета Интернет. В период проведения работ, управляя тарифными планами, Вы можете столкнуться с временными сложностями. Если смена тарифа привычным образом невозможна, то активируйте текущий тариф для доступа в Интернет. Мы уже знаем о проблеме, работаем над её решением. Приносим извинения за неудобства. |
Январь заканчивается!
ДOM.PУ писал(а): | Мы постоянно работаем над качеством своих услуг. Неполадки, конечно, бывают, но стараемся их устранить в максимально короткий срок. |
Хотя бы месяц отписки в ЛК поменяйте. На февраль наверное будет вернее.
Можете выйти с предложением сюда - [внешняя ссылка] Как официальный представитель провайдера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|