ругайте меня, критикуйте....
Создана: 19 Ноября 2007 Пон 9:45:44.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 164, просмотров: 28342
-
-
*ON* писал :
и, уважаемый иожег, то что вы пишите, напоминает мне какую-то книгу по фотографии, которую я читал лет 5 назад.... все оно может и правильно, НО...есть одно маленькое НО - копируя чужие работы, пусть даже хорошие - человек заведомо ставит себя в такое положение что он в результате придет в тупик - он не научится видеть, мыслить...
вообще как вы думаете в фото главнее техника либо видение фотографом окружащей реальности?
Нет никакого НО, повторение - мать учения, повторяя хорошие работы, вы научитесь технике, определите вкусы и предпочтения, чтобы затем, с полученным багажом знаний и умений, создавать собственные творения.
То что мой текст похож на книгу не удивительно, так как в книгах порой бывают очень полезные рекомендации.
Самое главное для фотографа умение - в нужный момент правильно применить свои технические навыки, чтобы максимально эффективно достичь нужного результата, то есть увидев или представив в голове картинку воплотить ее в жизнь именно так как и задумывалось.
Фотография - ребенок живописи, и как и в живописи мало представлять или видеть красивый пейзаж, нужно еще и умение чтобы его написать. -
Yehat писал :чтобы фото выглядело вкусно
Вкусно это не творчество... это фешен, реклама.. что угодно... но это не творчество...
вот возмем портрет:
Какая задача перед нами стоит (с точки зрения творчества а не гламура) ?
сделать человека "вкусным" и красивым? либо раскрыть в работе какую то сторону человеческой души.. передать настроение, эмоцию?
прошу прощения Yehat, но мне кажеться вы больше мыслите не как художник а как дизайнер... -
Yehat писал :Думаю в фотографировании важнее техника, чем видение реальности,
потому что глаз и объектив видят совершенно по-разному.
Спроецировать окружение так, чтобы фото выглядело вкусно,
это надо хорошо владеть фотиком и техникой съёмки,
кроме того - понимать кое чего в теории.
Та часть техники которая включает в себя знания о природе света и цвета, о понимании того как влияют на результат инструменты фотографа и о том как эти инструменты устроены - легко постижима любому человеку.
Гораздо сложнее научиться техники композиции, тут уж или по готовым шаблонами если не дано или, если повезло - дано. -
нет, они опять за старое ))
сколько раз я говорил что техника это всего лишь азбука...
Буквы знаем мы все... а много ли людей спосбны составить из них книгу?
Еще пример
Это как водитель, он не задумываеться при нажимании на пидали и переключении передачь.. так и фотограф не должен думать над выдержкой, диафрагмой итд... он должен просто делать это! -
Да, я дизайнер. Согласен... смотрю с точки зрения зарабатывания денег
Но я тоже не думаю над многими вещами в своём процессе.
Это workflow, шаблон. Профессиональных фотографов можно отличить друг от друга, у них тоже есть свои шаблоны.
И многие стремятся к этим шаблонам или берут с них пример. -
-
-
все таки как я понял - главнее видеть то что не дано видеть всем - но при этом уметь это качественно передать....( техника).....
народ, теперь я просветилсо в этом плане.... блин..может быть я кагда-нить стану мега-гуруй..ну или хотя бы гуруй.... ну или хотя бы... буду думат так..или хотя бы.... а в общем нах все это...буду снимать то что мне нравится и так как мне нравится.... все же это для души а не для куда-то там, для кого-то там....и если кому-то не нравится - думайте что я неудачник...мне пох....ровно как и вам :) -
знаешь, йожег, по моему твои слова тут примерно как об стенку горохом...
человеку, взявшему камеру вместо мыльницы очень сложно понять, что он снимает унылое гавно. а с учетом того, что самокритика тут не в чести (иначе всяко бы не было такого ужасающего количества бездарных работ) это бесполезно вдвойне.
2 пенгвин: побрей ***** **** (с) шнур -
Б.Б. писал(а) :знаешь, йожег, по моему твои слова тут примерно как об стенку горохом...
человеку, взявшему камеру вместо мыльницы очень сложно понять, что он снимает унылое гавно. а с учетом того, что самокритика тут не в чести (иначе всяко бы не было такого ужасающего количества бездарных работ) это бесполезно вдвойне.
2 пенгвин: побрей ***** **** (с) шнур
гы....это про меня? -
Б.Б. писал(а) :знаешь, йожег, по моему твои слова тут примерно как об стенку горохом...
человеку, взявшему камеру вместо мыльницы очень сложно понять, что он снимает унылое гавно. а с учетом того, что самокритика тут не в чести (иначе всяко бы не было такого ужасающего количества бездарных работ) это бесполезно вдвойне.
2 пенгвин: побрей ***** **** (с) шнур
Главное что я это сказал, то есть на следующую говнофотку я смогу смело сказать: Пля! Я че говорил!? -
-
пиши шпоры вот в какую сторону:
для художника и фото-художника, по моему мнению, важнее всего самовыразиться, то есть проецировать собственый взгляд и видение, визаулизировав его доступными ему средствами.
для человека, обладающего техникой исполнения, главное, не облажаться при исполнении. -
518 писала :
для художника и фото-художника, по моему мнению, важнее всего самовыразиться, то есть проецировать собственый взгляд и видение, визаулизировав его доступными ему средствами.
для человека, обладающего техникой исполнения, главное, не облажаться при исполнении.
я буду утверждать что для достижения результата необходима как чувство художника так и владение некоторой техникой. готовься к жарким дебатам!