Сеть гипермаркетов АЛПИ в Омске
Создана: 18 Сентября 2007 Втр 7:28:56.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 121, просмотров: 56423
-
ул. Нефтезаводская, 32д 13000м2 Телефон: (3812) 64-23-25
ул. Богдана Хмельницкого, 287, корпус 14 6000м2 Телефон: (3812) 46-60-91
ул. Конева, 28 2400м2 Телефон: (3812) 70-59-79
www.alpi.ru
Общая тема о других гипермаркетах в Омске -
А смысл - магазин реальное "Сельпо", как уже сказали...
Из Нефтов реальнее в Ленту ездить... имхо -
-
все российские и иностранные компании только начинают открывать Омск как источник вложения денег, а вам уже много супермаркетов, лет через 5, у нас уже появятся гипермаркета класса А, пока, на мой взгляд, к ним близки Флагман, Герцен-Плаза и Триумф. Кстати во Флагмане есть гардероб на 5 этаже и еще много доп.услуг, это показывает уровень данного ТЦ
-
Все российские и иностранные компании только начинают открывать Омск как источник вложения денег, а вам уже много супермаркетов. Лет через 5 у нас уже появятся гипермаркеты класса А, пока, на мой взгляд, к ним близки Флагман, Герцен-Плаза и Триумф. Кстати во Флагмане есть гардероб на 5 этаже и еще много доп.услуг, это показывает уровень данного ТЦ.
-
SVA91 писал :Все российские и иностранные компании только начинают открывать Омск как источник вложения денег, а вам уже много супермаркетов. .
Точнее они пытаются открыть омск как источник откачки денег.
Конкуренция это конечно хорошо но не нравится мне энта глобализация,
1) не дай бог получится как например в англии где в итоге 80 % рынка держат две торговых сети. (в других европах такаеже ситуёвина)
2) конкуренция в рознице переходит в конкуренцию ресурсов глобальных компаний а это совсем отлично от конкуренции за потребителя, другие знаете подходы и итоги , местные в этой борьбе априори в проигрыше (ёмкость омского рынка не даст ресурсов местному игроку каким бы хорошим он не был)
3) Для глобальных компаний этот омск (или другой город отличный от москвы и основных городов) так далеко что местный потребитель и персонал всего лишь абстрактная масса (сиречь быдло)
4) о персонале кста..глобальный бизнесс мастерски умеет эффективно использовать младший персонал. т е эффективность труда там гораздо выше но из этого следует что а) меньше нужно сотрудников в розничной сфере, б) результаты высокой эффективности глобальной компании, точнее высокой эффективности труда местного младшего персонала переходит в её главный офис в отличии от неэффективности местных предпринимателей (точнее их более высокие затраты ) которая оседает чаще на местности их деятельности
Поясню на примере рынка сотовых...
до прихода крупных сетей на этом рынке действовали масса мелких игроков которые заказывали рекламу, торговое оборудование у местных в отличии например от евросети у которой рекламный креатив это дело московского офиса а торговое оборудование поступает централизованно из новосибирска , дело местных это только отвёрточная сборка той же рекламы и оборудования..
и что имеем в итоге на рынке сотовых сегодня ?
1) напрочь стандартизированные точки евросетки и связного и пр. федералов. Экономический эфект от той же стандартизации и эффективности труда местного персонала вывозится из Омска.
2) качество сервиса и обслуживания ? здесь можно несколько посомневаться
3) якобы низкие цены? ха-ха-ха , до начала 2007 года федералы крепко бились за рынок и имел место изрядный демпинг,а в начале 07 г. имея суммарно на троих самых крупных долю рынка в 80% !!!!, они сели, на троих сообразили, перетёрли и резко задрали цены. На сегодня их наценка именно на сотовые телефоны составляет часто более 50 % ,и до 70 доходит!!!
Такой вот понимаешь пир глобализма сейчас на рынке сотовых.
Виной проигрыша местных сотовиков явлеятся то что на конец 2001 в москве было 4 млн. е-бонентов, а во всей россии их на тот момент было всего 2млн.! а таже евросеть существует в москве с 96 года. Банально временной лаг в развитии между провинцией и метрополией обусловленный исключительно фантастической концентрацией финансовых потоков в одном богом избранном месте.
Часто в конкурентной борьбе крупные компании начинаю за здравие местного потребителя, а в результате кончают от удовольствия исключительно в центральном офисе (ну также горсточка местных менеджеров) -
Был в большей части Алпи,по работе много езжу по востоку нашей родины,и чесно сказать хуже супермаркета я невидел пожалуй,на кассе постояно тупят,товар гнилой (овощи,фрукты),и вопще этот Алпи смахивает на такую марку как Довгань,тоже кучу всего делает начиная от майонеза до пива.
-
vls-omsk писал(а) :в Новосибе уже есть преценденты
Один власти временно закрыли за то что они так и не получили разрешение на эксплуатацию здания, хотя торговали уже год или два, а второй закрылся сам, добраться до него можно только на авто, или с автобуса пешком по дебрям. Географически недалеко от второго находится Мега, так что урон для жителей небольшой, да и в не его пользу конкуренция.
Откровенно не вижу разницы между этими маркетами. Приятнее конечно ходить в начищенном и новеньком Ашане, но стоять в кассу 40 минут. Разница в ценах - горсть монет. -
StiNGer (o-s) писал :курица по 99 рублей....прям цельная тушка..
пришли к выводу что цены такие низкие только на первых парах, чтобы заманить.... кола 0,33 по 11р... - здорово!
а ты зайди в Детское питание, сегодня там брала курочку марки "Дружная семейка" за 72 рэ/кг!! И эта цена там держится как минимум, уже год. -
StiNGer (o-s) писал :курица по 99 рублей....прям цельная тушка..
пришли к выводу что цены такие низкие только на первых парах, чтобы заманить.... кола 0,33 по 11р... - здорово!
угу. и потомучто экономят на сотрудниках. в старом кировске с момента открытия АЛПИ (сентябр, вроде) зп так и не заплатили.
на конева открыли. зп также не видать. нанимают временных работников за 80 р/день. -
-
StiNGer (o-s) писал :курица по 99 рублей....прям цельная тушка..
пришли к выводу что цены такие низкие только на первых парах, чтобы заманить.... кола 0,33 по 11р... - здорово!
Почти всегда полусырая и жутко нашпигованная солью...
Магазин для пролетариата... -
Что это за гипермаркеты такие???
Что за классификация?
Оригинально.
Может там и парковка есть подземная?
Флагман - 100% офисный центр, для торговли его архитектура просто не подходит.
Просто в Омске офисные центры гораздо меньшим спросом пользуются, да и эффект их меньше чем торговых, вот перепланировали его так по ходу стройки.