мосты в старом кировске
Создана: 26 Марта 2008 Срд 17:26:50.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 2601
-
узнала, что на месте старого виадука по ул.торговая будут строить 6-полосный мост(через жд пути).
но еще люди говорят (все слухи, слухи, но массовые),
что сносят все улицы к иртышу для скорого строительства моста через иртыш. якобы даже хотят переносить "сибкорн".
планируются якобы большие трансп.развязки.
может быть, кто-нибудь слышал-читал что-нибудь больше меня об этом? в сети туманные намеки. пошли к архитектору, а там очередь много человек.не выстояли
и на месте дома нашего -тоже развязку будут делать, толькл клгда...
может кто че знает? -
-
-
начальная стадия писал
:а то писали что в бюджете средства на мост (виадук) в 2008 году есть.
Дык деньги в том числе и на проектные работы идут. И на все работы по Торговой того, что выделили точно не хватит. Там видимо на несколько этапов реконструкцию затеют. Всего из федбюджета в этом году придет около миллиарда рублей - эти деньги на три объекта раскидают - Орджоникидзе, вторая чать 10 лет Октября (от 20 Линии и до объездной дороги) и Торговая.
Лукашевича и то на 2009 год перенесли, только на нее больше миллиарда по словам чиновников надо. -
-
-
-
нашла что будут делать, может будет интересно
Приложение №4 к муниципальному контракту № от «___»_____________200 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор Департамента строительства
администрации города Омска
_____________ С.К. Козубович
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
Объект: «Реконструкция путепровода по ул. Торговая в районе станции Карбышево»
Перечень основных данных и требований Основные данные и требования
1 2
1.Основание для проектирования
АИП на 2008г.
2.Вид строительства Реконструкция
3. Район строительства Кировский административный округ г. Омска
3.Стадийность проектирования Рабочая документация («Р»)
4. Сроки строительства 2009 – 2010 гг.
5. Источник финансирования Средства Муниципального заказа
6. Стадийность проектирования Рабочая документация
7. Муниципальный заказчик Администрация города Омска, в лице директора департамента строительства Администрации города Омска.
8. Генеральная проектная организация Определяется по результатам конкурса
9. Генеральная подрядная организация Определяется по результатам конкурса
10. Основные техническо-экономические показатели:
- длина путепровода -175 п.м. (уточняется при проектировании)
- габарит проезда Г – (11,5+4.3+11.5) + 2х1,5м
количество полос движения - 6 полос (три полосы в каждом направлении)
- тип покрытия на путепроводе - асфальтобетон
- тип пролетных строений - неразрезные балки коробчатого сечения с ортотропной плитой проезжей части
- статическая схема - 4 х 42 м (уточняется при проектировании)
- тип опор - железобетонные, монолитные
- подходы к путепроводу - 525 м (уточняется при проектировании)
- покрытие на подходах - асфальтобетон
- категория дороги - городская дорога с регулируемым движением
- протяженность участка - 700 м (уточняется при проектировании)
- электроосвещение - на путепроводе мачты освещения располагаются между полосами движения. На подходах мачты освещения располагаются на обочинах подходных насыпей.
- пересечение - в одном уровне с ул. Хлебная и
ул. Володарского
11. Требования к проектным решениям Разработать рабочую документацию на реконструкцию путепровода для 6-ти полосного движения в месте пересечения магистральных ж.д. путей. Проектирование путепровода выполнить раздельно под каждое направление движения на раздельных фундаментах, работающих независимо друг от друга.