Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Новый маркетинговый ход в "М-Видео" 

Создана: 01 Мая 2008 Чтв 21:37:15.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 30, просмотров: 9004

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 01 Мая 2008 Чтв 21:37:15
    Замечательный магазин! Берем DVD-диск, на котором висит наклейка с ценой 50р., идем на кассу, кассир проводит сканером и требйет с вас уже сто рублей. На все вопросы делает круглые глаза: не знаю-не видела-идите нафиг. Идем к менеджеру. Тот делает точно такие же круглые глаза - ой, извините, была распродажа, забыли поменять наклейку.
    Так вот, эти уроды "забывают" поменять наклейки на очень многих дисках - сегодня это был "Старски и Хатч", не так давно - игровой диск "Battlefield 2" за 900 руб. (на наклейке надпись 690). Думается, что так дело обстоит не только с дисками - если магазин нечистоплотен в мелочах, то почти наверняка он будет косячить и в более крупных товарах. Молодцы, прекрасно работают.
  2. 04 Мая 2008 Вск 10:21:47
    это чё..
    Мне тут место купленого xbox360 Elite, пытались выдать значительно дешёвую Pro версию. Хорошо хоть я спокойно к этому отнёсся, лошары мля. Интересно удалось ли им неосведомлённого человека найбать таким образом..
  3. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    04 Мая 2008 Вск 11:33:54
    GENA_DJ писал ? :это не сложно

    MaxPower писал :
    как?
    В моём случае продавец из своего кармана возвращал. В случае с крупной техникой скорее всего не получится. Можно попробовать написать претензию от нескольких человек на имя директора магазина. Ссылку на статью ЗЗПП подскажут юристы.
  4. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Мая 2008 Пон 10:30:17
    GENA_DJ писал :как?
    В моём случае продавец из своего кармана возвращал. В случае с крупной техникой скорее всего не получится. Можно попробовать написать претензию от нескольких человек на имя директора магазина. Ссылку на статью ЗЗПП подскажут юристы.

    ну мы с гуглей не юристы, однако..
    Вот на какие статьи можно ссылаться, при несоответствии цены на ценнике:

    Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

    1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
    2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

    Статья 438. Акцепт

    1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.

    Статья 424. Цена

    1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон...
    2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
    Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
    ...
    4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

    Разумеется, сотрудники магазина будут отвечать, что просто забывают следить за обновлением табличек и наклеек. Не ваша забота: эта забывчивость не что иное, как нарушение пункта 1 статьи 10 закона РФ «О защите прав потребителей», гласящего, что «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи разъясняет, что цена товара в рублях - неотъемлемая часть такой информации.
    Когда при упоминании умных слов «публичная оферта» покупателя «посылают», он может отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Перед этим нужно собрать доказательства. В первую очередь сохраните чек. Хотя этого недостаточно: в магазине могут сказать, что на ценнике была указана именно та цифра, которая напечатана на вашем клочке бумаги. Сам ценник ни в коем случае не уносите. Адекватное решение - сфотографировать ценник. Фото будет принято к рассмотрению госорганами, но самым лучшим доказательством могут стать показания свидетелей. Так что покупателям, борющимся с нерадивостью продавцов, следует позвать на подмогу родных или друзей и показать им злополучный ценник (если, конечно, прямо в торговом зале вы не встретили других людей с активной жизненной позицией).
    Для того чтобы вооружить проверяющих доказательствами, гражданам необходимо оставить соответствующую запись в книге жалоб магазина и потребовать от его администрации письменного ответа (отказать в этом администрация не имеет права). Писать в Роспотребнадзоре заявление следует, конечно, уже с этим ответом на руках.
    По словам одного государственного чиновника, в результате проверки на основании документальных свидетельств магазин может быть оштрафован, а в случае повторных нарушений - даже закрыт.
    Впрочем, есть одна важная деталь: помимо торжества справедливости, при обращении в Роспотребнадзор вы ничего не добьетесь. Совсем уж сомнительной выглядит идея идти в суд из-за ошибки в ценнике на двадцатку. Перспектива выиграть процесс при правильно собранной доказательной базе высока, но моральный ущерб, за компенсацию которого, возможно, имело бы смысл биться, наши суды пока оценивают в копейки. Единственный вариант, дляразборок в суде назначить за несколько Круб своего представителя (друга, родственника Смайлик :-) ) но это уже другая тема, подробней не знаю, не интересовался.
  5. GRAY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Июня 2008 Втр 20:50:58
    а мне нравиться этот магазин,всё там покупаю уже как год
    был случай когда сделал 4 покупки,4й из них не пробилась на сканере чтоли,вообщем она мне в подарок досталась Very Happy
    главно следить за ценами и акциями там,Можно купить что нить дешево Смайлик :-)
  6. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    11 Июня 2008 Срд 7:41:52
    Только вот распродажных товаров никогда нет в магазине, давят на покупателей, заставляя купить программы доп. сервиса, часто ставят неверные ценники.
  7. GRAY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Июня 2008 Срд 9:30:01
    GENA_DJ писал :Только вот распродажных товаров никогда нет в магазине, давят на покупателей, заставляя купить программы доп. сервиса, часто ставят неверные ценники.

    ну бывает что и нету,но бывает и есть)
    я телефон покупал как то за пол цены,мышь радио)
  8. DMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июня 2008 Чтв 9:54:22
    GENA_DJ писал :Только вот распродажных товаров никогда нет в магазине, давят на покупателей, заставляя купить программы доп. сервиса, часто ставят неверные ценники.


    Ага. не так давно был в эльдорадо с другом. смотрели ему стиральную машинку. В общем при общении с продавцом он грит, мол, да, вот этот ценник стоит на эту машинку. И плюс еще цена за доп. сервис.
    На что я вопрошаю, мол, а че за доп. сервис?!
    Ну вот гарантия на все поломки.
    Я еще спрашиваю - доп.сервис обязателен?
    он отвечает - ну мы его выписываем...
    в общем на выяснение выписывают они его или он обязателен ушло минут 10. короче, эти консультанты - это ппц!!
    Короче - если в гарантийный период возникает поломка то они ремонтируют все без разговоров если с доп.сервисом.
    Тут у меня возник вопрос - а если случай гарантийный, и без доп.сервиса то че?! один фиг поменяете. на что мне был ответ - это вы еще докажите, что это гарантийный случай...
    Россия, млин!

    А в итоге пришли в другую эльдораду и купили машинку, которая стоила чуть дороже 10 тыр за 9990 рэ. плюс нам дали в подарок порошок на 5 кг, кондиционер, и доп.сервис выписали на 2 года. Радость
    Это после слов, короче, мужики! Есть 10 тыр и жуткое желание взять именно эту стиральную машинку вот прямо сейчас... но она, зараза, стоит дороже. ((( может че-нить можно придумать?
    Радость
    думаю в М-видео тоже такая же фигня прокатит.
    Правда себе, блин, еще ни разу ниче так не покупал.
  9. DMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июня 2008 Чтв 9:54:34
    GENA_DJ писал :Только вот распродажных товаров никогда нет в магазине, давят на покупателей, заставляя купить программы доп. сервиса, часто ставят неверные ценники.


    Ага. не так давно был в эльдорадо с другом. смотрели ему стиральную машинку. В общем при общении с продавцом он грит, мол, да, вот этот ценник стоит на эту машинку. И плюс еще цена за доп. сервис.
    На что я вопрошаю, мол, а че за доп. сервис?!
    Ну вот гарантия на все поломки.
    Я еще спрашиваю - доп.сервис обязателен?
    он отвечает - ну мы его выписываем...
    в общем на выяснение выписывают они его или он обязателен ушло минут 10. короче, эти консультанты - это ппц!!
    Короче - если в гарантийный период возникает поломка то они ремонтируют все без разговоров если с доп.сервисом.
    Тут у меня возник вопрос - а если случай гарантийный, и без доп.сервиса то че?! один фиг поменяете. на что мне был ответ - это вы еще докажите, что это гарантийный случай...
    Россия, млин!

    А в итоге пришли в другую эльдораду и купили машинку, которая стоила чуть дороже 10 тыр за 9990 рэ. плюс нам дали в подарок порошок на 5 кг, кондиционер, и доп.сервис выписали на 2 года. Радость
    Это после слов, короче, мужики! Есть 10 тыр и жуткое желание взять именно эту стиральную машинку вот прямо сейчас... но она, зараза, стоит дороже. ((( может че-нить можно придумать?
    Радость
    думаю в М-видео тоже такая же фигня прокатит.
    Правда себе, блин, еще ни разу ниче так не покупал.
  10. DMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июня 2008 Чтв 9:54:53
    GENA_DJ писал :Только вот распродажных товаров никогда нет в магазине, давят на покупателей, заставляя купить программы доп. сервиса, часто ставят неверные ценники.


    Ага. не так давно был в эльдорадо с другом. смотрели ему стиральную машинку. В общем при общении с продавцом он грит, мол, да, вот этот ценник стоит на эту машинку. И плюс еще цена за доп. сервис.
    На что я вопрошаю, мол, а че за доп. сервис?!
    Ну вот гарантия на все поломки.
    Я еще спрашиваю - доп.сервис обязателен?
    он отвечает - ну мы его выписываем...
    в общем на выяснение выписывают они его или он обязателен ушло минут 10. короче, эти консультанты - это ппц!!
    Короче - если в гарантийный период возникает поломка то они ремонтируют все без разговоров если с доп.сервисом.
    Тут у меня возник вопрос - а если случай гарантийный, и без доп.сервиса то че?! один фиг поменяете. на что мне был ответ - это вы еще докажите, что это гарантийный случай...
    Россия, млин!

    А в итоге пришли в другую эльдораду и купили машинку, которая стоила чуть дороже 10 тыр за 9990 рэ. плюс нам дали в подарок порошок на 5 кг, кондиционер, и доп.сервис выписали на 2 года. Радость
    Это после слов, короче, мужики! Есть 10 тыр и жуткое желание взять именно эту стиральную машинку вот прямо сейчас... но она, зараза, стоит дороже. ((( может че-нить можно придумать?
    Радость
    думаю в М-видео тоже такая же фигня прокатит.
    Правда себе, блин, еще ни разу ниче так не покупал.
  11. 26 Июня 2008 Чтв 10:23:59
    увидел тему, вспомнил что позавчера покупал там технику и чек какрас в кармане остался.
    действительно разница с ценниками 45 и 40 рублей. а сразу чота какта и не заметил.
  12. uHkBu3uToP


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июня 2008 Чтв 11:39:33
    позавчера в м.видео был куплен такой аппарат
    [внешняя ссылка]
    чуть меньше чем за 14 тысяч рублей. без дефектов, естественно, с гарантией. так что ищите, да обрящете Wink
  13. 26 Июня 2008 Чтв 11:44:13
    похвастался?
  14. 26 Июня 2008 Чтв 11:58:37
    GENA_DJ писал :Только вот распродажных товаров никогда нет в магазине,

    Есть, я ДВД-рекордер с жёстким диском купил за 10 тыр, а до этого он стоил 13.5. + мне ещё купоны выдали на 2000 рублей, которые сейчас стоят 6000. Может быть завтра уже будут стоить 8000.
  15. Evstus


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июня 2008 Чтв 13:25:48
    ну а смысл от этих купонов .это просто извирашение над 20 процентной скидкой
  16. SH


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    26 Июня 2008 Чтв 16:26:07
    Десятипроцентной. Первый товар вы за полную стоимость берёте.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд