Хочу машину!
Создана: 21 Июля 2008 Пон 15:24:18.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 66, просмотров: 8826
-
-
Дядька Пашка писал :знакомы купил авенсиса нового 08 года в новосибирске. вместе с каской ему все обощлось в 760 тысячю вот.
Это акция типа каско бесплатно. Авенсисы встали потому что камри немногим дороже. Привлекают покупашек. -
Дядька Пашка писал :знакомы купил авенсиса нового 08 года в новосибирске. вместе с каской ему все обощлось в 760 тысячю вот. бери и не парься новую тойоту.
авенсис - шляпа.
мазда 6 или пусть даже камри -
Лючистый писала :...
Принцип вождения на механике знаю, но удовольствия прямо скажем мало... Не хочу лишний раз отвлекаться на то, куда и когда двигать рычаг
...
И вообще если я буду легко и непринужденно ездить с механикой, то на кой мне вообще будетавтомат
...
из фразы понятно, принцип знаешь, водил? не водил, поэтому разговоры по поводу отвлекания на переключение - ерунда, это доли секунды, после недели езды это уже незаметно.
вот как раз на автомате можно ездить непринужденно и легко, на механике повеселее. 4АТ самый овощной тип трансмиссии.
самое оптимальное- вариатор СVT с ручным переключением -
Kingroy писал :Дядька Пашка писал ... :знакомы купил авенсиса нового 08 года в новосибирске. вместе с каской ему все обощлось в 760 тысячю вот. бери и не парься новую тойоту.
авенсис - шляпа.
мазда 6 или пусть даже камри
а чем плох авенсис? а марка (тойота, мазда, ........) это личные предпочтения. плюсы у всех этих (новых) машин одни:
1. не б/у
2. гарантия 3года как правило, следовательно нет заморочек с ремонтом и з/ч
3. все (ну или почти все востребованные у нас) опции
А по дизайну это на любителя, кому какой (6ка мазда конечно красивая !))
А камри новую не купишь с каско за 750, или я не прав? тогда где ? -
Сантехник-экстремал писал :Дядька Пашка писал ... :знакомы купил авенсиса нового 08 года в новосибирске. вместе с каской ему все обощлось в 760 тысячю вот.
Это акция типа каско бесплатно. Авенсисы встали потому что камри немногим дороже. Привлекают покупашек.
а что в этом плохого? все равно нет машин наших русских равных... так что и найопки нет никакой. -
Дядька Пашка писал :а что в этом плохого? все равно нет машин наших русских равных... так что и найопки нет никакой.
Ничего, это я просто для информации говорю, почему авенсис с каской стоит 750 :) -
На механике только по деревне рулить, городской автомобиль, это без вопросов автоматика-япошка. Над подружкой своей ухохатываюсь, вместе едем, светофор, поворот, она начинает ручонками рычаг переключать прямо как старушонка)))
Машину нужно увидеть и понять, твоя или нет. -
Посли вот таких вот топиков мне с каждым разом все страшнее и страшнее ездить становицо -
Механика - прикольно. Я Лансер брал специально на механике, чтобы хоть как-то участвовать в процесе вождения :) Да и за город выбираться приходится. Но вот Лентяй недавно купил машинку на автомате, я смотрю на него, и мне нравится. Вообще мне кажется это не принципиально. А по поводу Ниссана-Марча могу сказать: у меня сестра ездит и ничего, довольна. При том что это ее первая машина - тьфу-тьфу-тьфу, справляется отлично. Я сам в нем покатался - прелесть, управляется легко, как игрушечка. Хотя себе бы такой не хотел - просвет маловат и на лягушку больно похож :)
-
Kingroy писал :из фразы понятно, принцип знаешь, водил? не водил, поэтому разговоры по поводу отвлекания на переключение - ерунда, это доли секунды, после недели езды это уже незаметно.
вот как раз на автомате можно ездить непринужденно и легко, на механике повеселее. 4АТ самый овощной тип трансмиссии.
самое оптимальное- вариатор СVT с ручным переключением
для меня как для женщины это отвлекает и все тут
особенно на праворульных
и пипец бесит находить этот переходик между сцеплением и газом =)
своей машины не было, а на чужой пока привыкнешь - отберут =)
мне ездить исключительно по дороге по городу по магазинам и все такое
а по поводу вариатора, скажите, на каких моделях авто, стоимостью до 400 тысяч рублей он имеется?