Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 370361
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Quarx писал :...
Ничего не случится, если желающие куда либо полететь будут делать это из Новосибирска. У кого есть деньги на авиабилет-хватит и на электричку.
Да не вопрос, можно больницы позакрывать, чтоб деньги на них не тратить, а кому надо найдут деньги на электричку до новосиба...
думаю,что определенная сумма,а может обещание передать пост нужному челу в нужное время.
Человеки вы чего такие наивные? Федоровка наверно единственный объект оставшийся в Омске где можно бабла в неплохом количестве "освоить", именно по этому проект уже "устарел" и то,что там уже построено требует "реконструкции". До безопасности людей и прочих причин всем по барабану.
f119b писал:
Что те президенты и правительства сделали за 10 лет с иркутским аэропортом?
+ стопицод -
Если отойти от темы аэропорта, то у Омска есть следующие перспективы (с моей точки зрения):
- Транспортный узел
Тут как ни крути Омск расположен удобно. И на север речным путем грузы возят и восток-запад по ЖД.
- Как место хранения всяких стратегических запасов (продуктов, топлива, оружия и т.д.).
Это удобно по первой причине и потому что нет у нас всяческих катаклизмов. Все тихо и спокойно как в болоте.
- Сельхозпроизводство.
Конечно урожаи не такие высокие как в некоторых регионах. Но генная инженерия не стоит на месте, да и климат теплеет.
Все.
Ну если только тут не разместят какое нибудь супермегавредное производство, потому как все и так уже изгажено. (Посмотрите на Иртыш.)
Высокие технологии в нашем городе вымерли безвозвратно.
Нефтепереработка будет сокращаться с каждым годом, думаю.
Это как раз те направления которые превратили наш город в миллионник. Вот и напрашивается вывод - население города сократится до нескольких сотен тысяч.
Возможно есть какие то неизвестные мне перспективы развития. Но я об этом ничего не слышал. -
Sinmaster писал : все и так уже изгажено. (Посмотрите на Иртыш.)
Нефтепереработка будет сокращаться с каждым годом, думаю.
Твои слова да Богу в уши.
Я за сокращение нефтепереработки,но у Газпромнефти пока нет современного нефтезавода и отсюда (думаю так) эксплуатация нашей "онколого-вонючки" будет вестись в том же темпе.
Хотя из СМИ вычитал,что ВВП начал вести переговоры с хохлами,чтоб подгрузить ихние НПЗ,принадлежащие в тч Юлии Тимошенко в обмен на ее президентсво и благополучие наших мегабизнесменов. -
Отвечаю на вышеизложенное.
1. Не нужно оскорблять курганцев.
2. Катастрофы пассажирских поездов случаются в нашей стране значительно реже нежели самолётов.
3. Газельки бьются в основном из-за нарушений ПДД водителями.
4. Деньги полученные от продажи земли под аэропортом нужно потратить в том числе и на больницы.
5. Как уже упоминалось, Омск приграничный город, поэтому хранить здесь стратегические запасы (оружие, топливо, продукты) небезопасно. -
Смешного тут ничего нет. Если уже ничего нельзя изменить, то нужно требовать от властей потратить часть этих средств на социальные объекты.
Я высказал свою точку зрения.
Хотелось бы также ответить уважаемому f119b по развалу промышленности (да простят меня модераторы, за ответ не по теме).
Причины развала советской промышленности приводятся в учебнике по экономике за 10-11 классы. При желании их можно оттуда "вычленить". Вот одна из них. Советская промышленность в подавляющем большинстве создавала не общественные блага, а средства для убийства людей. В результате, что имеем, то имеем. -
Quarx писал :Хотелось бы узнать, сколько омичей и жителей области воспользовались услугами аэропорта, скажем за 2007год. Не думаю, что большой процент. Лично я за последние 20 лет воспользовался 2 раза в 2006 году (летал в Москву и обратно). Стоит заметить, что из Москвы летел полупустой самолет.
[skiped]
Не надо возводить свое Эго в основу мироздания. Если Вы чем то не пользуетесь, или что то неприемлимо для Вас, то совсем не значит, что это
так же не интересует всех остальных. Я работал в организациях, в которых руководство и сотрудники летали в Москву иногда по нескольку раз в неделю. И именно эта оперативность переговоров способствовала получению прибыли. Отправьте на электричке зарубежных партнеров - что они подумают об объекте своего будущего вложения средств? Отправьте вахтовиков через Толмачево - они очень обрадуются. 2007 год говорите? Моя жена в прошлом году летала 8 раз как по работе так и на отдых... Сам я в прошлом году летал только 1 раз, и то не из Омска а через Екатеринбург и надо сказать очень жалел что нет прямого рейса. Кстати аэропорт это не только перевозки пассажиров, но еще и грузоперевозки.
У меня был случай, когда груз отправленный именно авиапочтой, уберег от несколько сот тысяч убытков. Завернете FedEx, DHL и EMS тоже по ж/д? Не думаю что многие будут от этого в восторге. Предположите ситуацию, когда медицинский груз неполученный вовремя, мог бы спасти чью то жизнь... -
социальные объекты, кроме пары выставочно-больничных комплексов, уже давно в попе и извлечь их очень трудно. очень подозреваю, что у тех, кто будет застраивать аэропорт, длинный список необходимых покупок и соц.объекты в них не значатся. увы, требовать- это хорошо, но если дело касается таких денег... -
Quarx писал :Причины развала советской промышленности приводятся в учебнике по экономике за 10-11 классы. При желании их можно оттуда "вычленить". Вот одна из них. Советская промышленность в подавляющем большинстве создавала не общественные блага, а средства для убийства людей. В результате, что имеем, то имеем.
Уважаемый, а для вас, то что пишут в школьных учебниках - это истина в последней инстанции?? Школьная программа - это больше программа зомбирования, чем программа передачи полезных знаний подрастающему поколению. Советская промышленность должна была развалиться по одной простой причине, - её целенаправленно разваливали почти 40 лет, начиная с 1956 года (с 20 съезда КПСС). Т.е. с того самого момента, когда показатель прибыльности предприятия Хрущёв поставил раньше снижения себестоимости выпускаемой продукции в шкале приоритетов оценки работы предприятия. На этом и закончилось регулярное снижение цен и РОСТ экономики по 20 % в год, чем ни одна буржуйская экономика похвастаться не может, даже если будет грабитьвсё остальное человечество, сливая свои ничем не обеспеченные баксы всему остальному миру. Этой перестановкой приоритетов, Хрущёв и начал разрывать единый организм Суперконцерна "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ" на отдельные предприятия. Ровно так же, как холдинг (межколхозное объединение) "Омский Бекон", управляющаяя компания "Продо Менеджмент" разорвала на отдельные предприятия (юр. лица). Вам это кто-нибудь, в какой-нибудь школе скажет или в учебнике по экономике напишет???
А при постоянном и регулярном снижении себестоимости производства, нам вполне хватало бы и на оружие и на товары народного потребления причём качеством ни чуть не ниже буржуйских. Вспомните Наши "Победы", "Волги", ЗИМ 1957 г.в. с коробкой автомат. Холодильники ЗИЛ, которые работают до сих пор. И, чтобы от тематики этой ветки не уходить, Самолёты : Ту 104 - первый в мире турбо-реактивный ПАССАЖИРСКИЙ лайнер, трудяга АН-2, неприхотливый ИЛ-14, 18. Наш легендарный ТУ-154, который может взлетать и садиться, чихая на любой боковой ветер, благодаря шикарной механизации крыла, которой нет ни у одного забугорного самолёта. Да и сами Аэропорты в больших и малых городах проектировались и начинали строиться как раз в то время, когда Европа и Великобритания на амеровские доллары, предоставленные по "плану Маршалла", ещё только заканчивали разбирать завалы от разрушенных бомбёжками домов. А ведь мы тоже в это время кроме восстановления разрушенного войной должны были строить военные объекты, первые атомные реакторы, первые ракеты, первые атомные бомбы. Потому как Амеры начали реализовывать свой первый послевоенный план нападения на нас - "Drop Shot" уже в 1948 году. -
Ещё на Сатурне спецами из Сибади пытаются делать Электромобиль на базе Оки, кторый в итоге должен стоить около 42000 руб.
Но про оку я прочитал недавно, а вот Вольво и Ан-3 уже давно мусолят - воз и ныне там. А нам на заре перестройки талдычили: "У буржуев всё быстро внедряется". Где внедряется. Всё ОЧЕНЬ быстро внедряется в СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ Китае, который под рукодовством комунистической партии одевает, обувает и делает электронику для всвего остального мира на сегодняшний день. -
Quarx писал:....
2. Катастрофы пассажирских поездов случаются в нашей стране значительно реже нежели самолётов.
3. Газельки бьются в основном из-за нарушений ПДД водителями.
4. Деньги полученные от продажи земли под аэропортом нужно потратить в том числе и на больницы.
5. Как уже упоминалось, Омск приграничный город, поэтому ......
2=> Согласно статистике количество человеческих жертв (по убывающей )
Автомобильный транспорт,
железнодорожный,
морской (речной)
авиа.
Наибольшее число умерших - от болезней сердца.
3=> А из-за чего водители нарушают ПДД?
на выбор - отвратительное состояние проезжей части,
малая пропускная способность "магистралей"
не обустроенность остановочных "карманов"
отвратительное техническое состояние транспортных средств
элементарная усталость (хозяин заставляет крутить баранку по 12- 14 часов).
4=> Я даже знаю эту больничку на березовой..
5=> Правильно , не оставим врагу ни шанса!!! только выжженую землю, пусть подавятся радиоактивной пылью!!!