Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Выбор авто японского в районе 170-180 т.р. 

Создана: 05 Августа 2008 Втр 9:51:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 62, просмотров: 15605

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. Capricon


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    05 Августа 2008 Втр 9:51:29
    год выпуска не критичен
  2. father55


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2008 Втр 2:53:10
    а какую лучше таету взять если денег 160тысщ ? чтоб не сильно большая была ? а лучше европейца если это возможно на такую сумму?)
  3. 02 Сентября 2008 Втр 8:08:26
    еси первый япомобиль, то возьми себе корону, не убиваемый, простой в обслужовании аппарат.
  4. 02 Сентября 2008 Втр 9:07:58
    AlexMeh006 писал :Думаешь контрактный купил и всё классно,нет ошибаешься!!!Японцы иначально ездят ...[бла-бла-бла]...
    И по деньгам мотор стоит от 20 000р. а ремонт четырехцилиндрового мотора обходится в 18-19 000 р.+гарантия!!!

    Бред полный. Ты хоть раз один мотор менял хоть на чём нибудь? Разные машины-разные моторы-разные цены.
    Есть контрактные двигатели и по 70-90 тыс. руб. Вот их выгоднее отремонтировать.
    Вопрос согласоавния с "компьютером" решается просто - нужно ставить двигатель именно такой же как и стоял прежде.

    З.Ы.
    AlexMeh006 писал :Думаешь контрактный купил и всё классно

    Не то что думаю, а это и есть классно.
  5. father55


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2008 Втр 14:16:13
    а что думаете о toyota starlet ? может кто то ездил на такой ? )
  6. 03 Сентября 2008 Срд 13:30:06
    Рассматривали как вариант Санни, решил поделиться опытом:

    Эксплуатирую Ниссан Санни, 99 г.в. 1,5л суперсалон
    Ввезён в 2005. Пробег по россии около 80 т км

    По размерам, и комфорту превосходит тойтоу ровесника-однокласника, при этом дешевле. Гармоничный внешний вид, даже можно сказать классический.

    Двигатель НЕО, по динамике уступает (наверное всем Грустно :-( ) , хотя и 105л.с.
    Расход :
    лето трасса: 6,5-7
    В городе можно укладываться в 8 (без кондера)

    О надёжности:

    трещина верхней крышки радиатора - клеить бесполезно, если следить за уровнем в радиаторе - на скорость и перегрев не влияет уже 1,5 года

    Свечи платиновые не менялись ни разу, отлично работают

    Цепь ГРМ внимания к себе не требует

    Масло в коробке замены не просит


    Ходовка перед:
    замена одного шруса
    Замена шаровых
    Замена сайлентблоков передних рычагов - некоторые по 2 раза
    Замена амортизаторов - 2 раза (а может и 1, уже не помню)
    Замена стоек стабилизатора - можете забыть этот пункт, стабилизатора нет, проблемы тоже

    Рулевая рейка гремит с 2005 года, гремит себе и гремит (когда под колёсами покрытие типа "только что проехал гусеничный ракетовоз" и небольшая скорость), особо не прогрессирует, люфт отсутствует


    Задняя:
    замена амортизаторов - 2 раза, проситься третий
    замена пружин - проситься второй раз, угораздило купить дешёвые прижины OBK, которые мягче оригинальных

    колодки тормозные, само собой, масло, фильтры

    О заменах амортизаторах:

    Считаю, если сразу поставил бы детали нормального качества, а не Токико, и по морозу не ловил "колодцев" (относиться к передней подвеске)
    больше одной замены не понадобилось бы.
    Дело в качестве амортизаторов и дорог, автомобиль не виноват.

    О недостатках:

    задние пружины и амортизаторы с завода слишком мягкие - это действительно так. Знаю что есть рецепты как с этим бороться и скоро займусь этим.

    Ещё не нравиться - лампы головного света стоят более 1000р/шт и не хотят служить так-же долго как свечи.

    Однако, машиной, доволен, менять пока не собираюсь.

    Очень комфортная и удобная посадка, продуманная, эргономика, нормальная обзорность, неплохая шумоизоляция, приятный салон, электроприводы, мягкий автомат.

    "Гонять" на ней невозможно, согласен. Но "стремительно и плавно пробираться сквозь поток" вполне получается Смайлик :-)

    Не понимаю людей, которые платят за конструктивно такой же Almera Classic, собранный в Корее в 2,5 раза больше.

    Расходы на ремонты моего и ТО нового автомобиля сопоставимы. а новый стремительно теряет в цене, в отличии от "десятилетки".
  7. father55


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Сентября 2008 Срд 15:46:58
    в машинах я не разбираюсь и только слушаю что про них говарят.. и вот я слышал что в омске проблема чинить НИССАН скажите так ли это ?
  8. 03 Сентября 2008 Срд 16:01:56
    Насчёт чинить - вопрос к слесарям.

    В замене расходников и деталей подвески с проблемами не сталкивался.
    Всё есть в наличии.
    А замена принципиально ничем не отличается от замены на других марках.
    Задние пружины и амортизаторы вообще можно менять свими силами.
    Всё элементарно и спецоборудование не требуется
  9. 03 Сентября 2008 Срд 16:28:36
    father55 писал :в машинах я не разбираюсь и только слушаю что про них говарят.. и вот я слышал что в омске проблема чинить НИССАН скажите так ли это ?

    нет, конечно не так. все машины одинаково хреново или одинаково хорошо чинят (зависит от профессионализма мастеров).
    проблемы могут возникнуть с непопулярными в омске моделями (запчасти) не только ниссана но и любой другой марки. санни, понятно, к их числу не относится. по цене запчасти и расходники в целом не дороже тоетовских.
  10. 03 Сентября 2008 Срд 16:52:53
    Vaz21213 писал(а) :
    По размерам, и комфорту превосходит тойтоу ровесника-однокласника

    поконкретнее пжалуйста
  11. 03 Сентября 2008 Срд 18:31:53
    father55 писал :в машинах я не разбираюсь и только слушаю что про них говарят.. и вот я слышал что в омске проблема чинить НИССАН скажите так ли это ?


    проблем никаких нету, все много и доступно, чинить проблемно если расхерачил, хотя почти любую япошку если расхерачил жестянка на заказ Ну и вот, стало быть
  12. 04 Сентября 2008 Чтв 8:13:32
    М_и_т_я писал(а) :
    Vaz21213 писал(а) ... :
    По размерам, и комфорту превосходит тойтоу ровесника-однокласника

    поконкретнее пжалуйста


    Королла того же года. Моё субъективное мнение.
  13. 04 Сентября 2008 Чтв 9:56:43
    Vaz21213 писал(а) :Королла того же года. Моё субъективное мнение.


    ИМХО оно и в африке ИМХО
  14. 04 Сентября 2008 Чтв 10:01:47
    Vaz21213 писал(а) :
    Расход :
    лето трасса: 6,5-7
    В городе можно укладываться в 8 (без кондера)

    Что то расход большой. На Авенире 1,8 расход по городу с кондеем 9л. У Короллы 1,5 расход 8л с кондеем.
  15. 04 Сентября 2008 Чтв 10:42:00
    Нормальный расход, может быть, просто правильно измеренный?

    бензин 92 заливается.
    Двигатель расчитан, наверное даже на 98 (NEO "то биш" NISSAN ECOLOGY ORIENTED)
  16. 04 Сентября 2008 Чтв 11:40:00
    Vaz21213 писал(а) :Нормальный расход, может быть, просто правильно измеренный?

    Методика: заливаешь полный бак, проезжаешь 100 км. Снова на заправку и смотришь, сколько заливается до полного бака. Так и мерили.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд