Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Фото-раздел
 
 
 

Раздел: Фото-раздел Выбор теле-объектива 

Создана: 30 Мая 2007 Срд 9:55:16.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 49, просмотров: 10273

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 30 Мая 2007 Срд 9:55:16
    Есть два варианта:

    1. Canon EF 70-200 f/4.0 L USM
    2. Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM

    цена одинаковая,
    - на стороне первого: L, постоянная 4-ка.. и красивый белый корпус ))
    - на стороне второго: +100 мм, IS...

    что думаете?
  2. 25 Января 2013 Птн 7:32:33
    А можно я тоже тут же спрошу? Ну чтоб не поднимать новую тему. Недавно на Правомске обсуждали какой купить любительский телеобъектив для кропа. Светлые, длинные и тяжелые трубы не нужны. В общем есть 4 варианта:
    CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
    TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD
    CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II
    SIGMA AF 50-200 mm f/4-5.6 DC OS HSM
    Понятно что последние 2 заточены под кроп, и они предпочтительнее, но привлекают лишние 50-100мм на длинном конце (а ведь именно из за этого берется телевик) С другой стороны, их короткий фокус тоже важен, потому как допустим можно нацепить какой нибудь 50-200 и пойти на прогулку с одним(!) объективом. Если выбирать из последних двух - по тестам вроде кэнон резче, но по качеству изготовления лучше сигма. Вообще у кого есть опыт пользования этими стеклами отпишитесь плиз.
  3. 25 Января 2013 Птн 8:55:02
    а зачем вам вообще телевик?
  4. 25 Января 2013 Птн 9:45:46
    cherms писал : а зачем вам вообще телевик?

    я не скажу что часто, и прям каждый день, но иногда идешь куда нибудь на концерт/драг в федоровке/open-air и жалеешь о его отсутствии. Ребенка издалека снять опять же. В отпусках несколько раз хотелось чего нибудь такое далекое запечатлеть. Конечно это опция, а не основной инструмент, поэтому и ищу неспешно и недорогое :)
  5. 25 Января 2013 Птн 10:05:52
    CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM из этого списка думаю будет лучше
    да и в случае перехода на ФФ не придеться продавать

    а еще лучше взять 70-200 L 4.0 , конструктив удачный
  6. 25 Января 2013 Птн 10:17:29
    Умеренный телевик, мимо которого не стоит проходить на Кэнон - это 135/2,0 – я немного снимал на такой, мне понравилось.
  7. 25 Января 2013 Птн 10:22:11
    ну это вообще как бы портретный фикс
    такой я тоже хочу, если у кого есть ненужный, могу поменяться на что нибудь ненужное Смайлик :-)

    например на 70-200 L 4.0 IS
  8. 25 Января 2013 Птн 10:23:17
    ST520 писал : Умеренный телевик, мимо которого не стоит проходить на Кэнон - это 135/2,0 – я немного снимал на такой, мне понравилось.

    Как то с трудом представляю фикс в качестве телевика, если ты не репортер и не бегаешь с ним по полю :). То есть у тебя фиксированная точка съемки где нибудь среди зрителей на концерте, как в данном случае кадрировать?

    to cherms Спасибо за совет, сам больше склоняюсь к 70-300... Сейчас еще тесты, да MTF поизучаю кто резче :)
  9. 25 Января 2013 Птн 10:47:20
    На концерте, когда на сцене сценический свет, и пользоваться вспышкой не комильфо, светосила вам компенсирует все неудобства кадрирования, тем более, если это не концерт классической музыке, встать с фиксированного кресла не такая уж и проблема.
  10. 25 Января 2013 Птн 10:55:02
    На концертах сцена обычно освещена достаточно хорошо

    тоесть на ISO 1600-2000 можно снимать и на 4.0
    но зум на концерте однозначно удобнее чем фикс (если конечно у вас не целая сумка фиксов)

    хотя, про концерты лучше спросить у Скрягина, у него опыт большой в этом деле.
  11. 25 Января 2013 Птн 11:02:01
    На концертах бывает разное освещение.
  12. 25 Января 2013 Птн 11:06:39
    Dmitrich писал :
    CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
    TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD

    Из этих двух объективов выбрать не так просто ,на самом деле. У Тамрона отличный стабилизатор,точно не хуже кеноновского. На ФФ из этих двух мне Тамрон больше понравился -именно "цепкостью" стабилизатора.В целом,два примерно равнозначных объектива.Оба очень достойные за свою цену.
    Офф-топ: вышедший недавно у Тамрона 70-200/2,8 VC приятно порадовал скоростью,бесшумной работой и отличным боке.Концептуально новое качество Тамрона,картинка с него не похожа ни на один другой объектив.Из минусов-такой же тяжелый и большой,как и Кеноновский "собрат".
  13. 25 Января 2013 Птн 11:18:14
    ST520 писал : На концертах бывает разное освещение.


    если сильно темно то и зрители ничего не увидят )
  14. 25 Января 2013 Птн 11:31:15
    Фотоплюс-Омск писал :
    Dmitrich писал ... :
    CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
    TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD

    Из этих двух объективов выбрать не так просто ,на самом деле.

    А из 2х кроповых? Сигма или Кэнон? Без оглядки на пресловутый бф фф сигмовских стекол?
  15. КОСМОС


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Января 2013 Птн 11:35:37
    cherms писал : ну это вообще как бы портретный фикс
    такой я тоже хочу, если у кого есть ненужный, могу поменяться на что нибудь ненужное Смайлик :-)

    например на 70-200 L 4.0 IS


    Вот имея 135 хочу 70-200, но понимая что потеряю такую прекрасныю картинку на 135 жалко с ним растоватся. Если только на недельку поменятся или при необходимости.
    По телевику 70-200 если и брать то думаю 2,8. ну со стабом. вот это точно отличный объектив.
  16. 25 Января 2013 Птн 11:36:48
    Dmitrich писал :
    А из 2х кроповых? Сигма или Кэнон? Без оглядки на пресловутый бф фф сигмовских стекол?

    Бф Сигмавских стекол меня лично особо никогда не напрягал,ибо на рабочей диафрагме особо не заметен.У дешевых Сигмавских стекол очень низкий показатель надежности,стаб "летит" на каждом втором экземпляре практически.Исключительно по этой причине Сигму не советую.У Тамрона 55-200 -совсем никакой,если честно,унылое "мыло".Так что Кенону тут нет конкурентов.Хотя по резкости он уступит конечно же вышеупомянутым 70-300.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд