Вывод реальных денег из игр
Создана: 08 Мая 2013 Срд 8:39:07.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 1430
-
[внешняя ссылка]
How a clever player with a “useless” item almost took down EVE Online’s entire economy
Исполнительный директор компании CCP рассказал, как в прошлом году один игрок ради собственной выгоды чуть не обрушил всю экономику космической многопользовательской стратегии EVE Online.
История произошла после апдейта Inferno. Среди прочего, этот апдейт добавил в игру новые «очки лояльности», которые начислялись игрокам пропорционально стоимости уничтоженных кораблей противника. За эти очки лояльности можно купить специальные предметы. Предполагалось, что игра станет агрессивнее и интереснее.
Один из игроков сделал очень странную, на первый взгляд, вещь. Он нашёл на рынке практически бесполезный предмет стоимостью всего 1 ISK (это виртуальная валюта EVE Online). Игрок скупил абсолютно все предметы на рынке. После этого он выставил один из предметов на торги по цене 1 миллиард ISK — и сам купил его у себя.
В результате такой махинации средняя рыночная стоимость абсолютно бесполезного предмета выросла в миллионы раз, а сам игрок стал обладателем сказочного богатства. Конечно, богатство было чисто виртуальным, ведь владелец никогда не смог бы продать все бесполезные предметы по такой цене. Тем не менее система вычисляла стоимость имущества, исходя из средней рыночной цены.
Дальше игрок набивал трюмы дешёвых грузовых кораблей товаром, стоимость которого якобы составляла миллиарды ISK'ов — и выставлял их на уничтожение. Другие игроки получали бесчисленное количество очков лояльности, которые можно было обменять на что-нибудь действительно ценное, а умный игрок, вероятно, заработал немало настоящих долларов за свои услуги.
Махинации игрока достигли таких масштабов, что начали отражаться на игровой экономике. Явно было видно, что рынком манипулируют, но никто не понимал причин этого. Компания-разработчик поставила перед штатными экономистами задачу разобраться, что происходит. В конце концов, им всё-таки удалось вычислить афериста и закрыть лазейку.
Это уже далеко не первый случай, когда мошенникам удаётся провернуть свои тёмные делишки в игре EVE Online. Старожилы до сих пор помнят аферу с фиктивным банком в 2006 году.
Исполнительный директор компании CCP говорит, что игроки частенько придумывают интересные схемы для обогащения, хотя сами разработчики не подозревают о происходящем. В случае, если новая схема грозит дестабилизировать игру, то лазейку закрывают. «Аферистам» обычно оставляют заработанное состояние как своеобразную награду за найденный баг и за сообразительность. -