Total War: Empire - ждем в марте 2009!
Создана: 22 Января 2009 Чтв 3:52:12.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 1617
-
Ждем от британцев из Creative Assembly обещаный подарок всем любителям пошаговых стратегий.
Позволил себе вольный перевод их характеристики России, как одной из играбельных фракций:
"Московия", как ранее их правители называли себя, это спящий гигант, с многолетними традициями и самостийным укладом. Здесь феодальные порядки укоренились настолько, что крестьяне были закреплены на землях, как рогатый скот, оставаясь при этом практически бесправными. Бескрайняя, глубоко консервативная и религиозная страна: Россия-матушка и ортодоксальная церковь два столпа национальной веры. Царь мог быть отцом своего народа, но традиционно и на деле это был строгий родитель. Прозвище царя Ивана - Грозный - имело под собой основания, и это был не единственный царь с железной волей. Россия нуждалась в крепкой руке управляющейся с "Третьим Римом", истинным домом Христианства (как уверяла Православная Церковь), вслед за павшей Византией.
Сейчас Россия меняется, поднимается ото сна. Бросая взор за пределы своих границ она внемлет лучшее, что есть в остальном мире: идеи, культуру, институты власти. Все это должно быть превнесено в жизнь с осторожностью, чтобы избежать бед вольнодумства, беспокоящих некоторые западные нации. Когда Россия вполне осознает свою силу она станет действительно великой. У неё есть безграничне ресурсы и неизменная храбрость людей для наращивания и поддержки военной мощи. Это крупный и один из сложных для вторжения противников. Одна из особенностей России - её бесконечные просторы, которые, при малой защищенности границ, сами являют собой защитный механизм. Захватчики, попавшие вглубь степей будут брошены на милость "Генералу Морозу" и бесконечности пустынных земель России.
На Западе же лежат сокровища Европы и доступ к миру открывается портами Балтии. Непремиримые шведы стоящие на пути к ним это трофей, ибо они должны быть сокрушены. Славяне на юге и православные христиане на Балканах будут подчинены власти Российской Империи. У неверных Турок есть земли и сокровища, но возможно найдутся и силы, для их защиты.
И теперь весь мир ждет завоеваний от сынов России Матушки.
С нами Россия и Бог! -
-
-
В чем подвох давать ссыллку на локализацию для игры, котоая распространяется с русским языком инсайд?
Поделюсь своими впечатлениями. Игра не требовательная, прост по минимуму 2 Ггц процессор, видеокарту уровня ATI 1600Pro с 256 Мб и наверное 1 Гб оперативки. Явных тормозов и проседаний нет. Запускается, грузится достаточно долго, зато авторы значительно разнообразили набор афоризмов на экранах загрузки, так что скучать не придется.
Первое, что бросается в глаза это помощник, который назойливо рассказывает тебе, что и когда тебе будет грозить, кого стоит опасаться, а с кем дружить, чтобы пися была в тепле. Огромная игровая территория разделена на три карты: Америка, Европа и Индия. За пределы Европы соваться смысла особого нет, к слову сказать. Переход между ними осуществляется как по суши так и по морю. Последний путь совсем не безопасен - кругом пираты и конкурирующие державы, а проход по суши на территориях недружественных государств грозит войной. Ценность же африканского континента, Востока (включая Россию) и Америки в некоторых ресурах - хлопок, сахар, табак и т.д. Там же появляются и колониальные войска не слишком отличающиеся от основных боевых единиц.
Стержень игры - экономическая часть. Не слишком изощренная, кстати. Доходы формируются из торговли и налогов. Торговля организуется через договора. Причем договориться о торговле с изолированной противником стороной не удастся, потому торговля стабильно идет только с непосредственными соседями. Кроме того организуется торговля через порты. Приносит торговля от 50 до 80\% дохода, при умеренных налогах.
От налогов получается не так много толку, как хотелось бы. Потому что при активной экспансии требуется практически постоянное исключение из налогообложения включаемых в империю областей во избежание бунтов, которые съедают еще большее количество ден. знаков.
Население стран состоит из высшего общества и плебса. Население нужно ублажать. Немилость граждан по отношению к монархам вызывают новые технологии, образовательные учреждения, состав правительства, наличие войск противника на территории региона, религиозные различия. Требуется же еда, пара публичных домов, театры, церковные деятели и строения, низкие налоги - в отношении работяг требуются сверхнизкие ставки или даже нулевые. Если все это соблюдается, то идет рост населения и на карте появляются новые города, но не в привычном смысле для тех, кто знаком с предыдущими играми креативцев. Города выступают как своеобразные точки строительства: если в столице можно возвести несколько сооружений работающих на благо всей области, то в появляющихся городках возводится постройка лишь одного типа и впоследствии совершенствуется на протяжении игры. Еще одно различие между столицей и городом-спутником - это отсутствие влияния дел в регионе на население в малых городках (его там попросту нет!). Зато любые неполадки в городках сказываются на настроении населения главного города, что в итоге может привести к бунту, появлению вооруженных отрядов и как следствие разрушениям и потерям в армии.
Еще одна категория граждан это не боевые единицы. Среди них - дворяне (выполняют миссии разведчиков, ученых и убийц по средствам дуэлей), диверсанты (шпионаж, диверсии, убийства - в целом не слишком действенный юнит) и священники. Все они появляются не через прямой наем, а после строительства некоторых сооружений. Для дворян это, например, обсерватория, для диверсантов - ветка таверна/публичный дом, для священников - церковные школы. Появляются юниты случайно и действуют за исключением дворян весьма неэффективно. Дворяне в игре основной двигатель науки, но чтобы дворянин был задействован в исследовательской работе его надо направить в город-спутник (как в собственный, так и в чужой) со строящейся веткой "Школа-Колледж - Классический университет - Современный университет". Технологии даются легко и мало что значат, откровенно говоря. Кроме того их можно красть у противника, процесс этот довольно туманно описан, да и смысла особого красть технологии нет. Если развитие государства идет верным путем, то опережение в науке достигается чуть ли не автоматически. Важно помнить, что технологии вызывают волну недовольств.
Отдельно хочется сказать о флоте, производится он в одном из типов городов-спутников и это как нетрудно догадаться Порт. Порты можно строить 3 типов: рыболовецкие (для поставок провизии), торговые и военные верфи. Но вот причин вкладываться во флот очень мало. Торговые суда Ост-индской компании слишком незащищенная цель, а морской десант неоправдан в связи с дроблением не только территорий в целом (теперь держав более 50-ти и у каждой своя победоносная армия), но и новыми принципами строительства (гарнизон теперь не только в головном городе региона, а распределен по городам-спутникам). Выдергивать в таких условия деньги с военные средства, ради риска сиюминутной наживы - ничем неоправданный поступок. Да, сражения на море красивы, но при этом слишком прямолинейны.
Пару слов об армии. Королева полей сражений - это артиллерия. С приобретением технологии обеспечивающей пушки картечным залпом и зажигательными снарядами она становится практически идеальным оружием. Кавалерия как таковая утратила значение, на картах сражаться приходится в лесах или на огороженной пересеченной местности, где за каждым бревном или пнем сидит в засаде егерь, расстреливающий конницу одной левой. Пехота разных стран однообразна внутри и не слишком различается снаружи. Сражения скучны, лишены динамизма средневекового totalwar. Замечу что снижена роль генералов. Теперь командующий может быть нанят как и любой другой военный отряд.
Жить в мире с соседями можно достаточно долго, хотя некоторые миниатюрные фракции могут быть уничтожены одним ходом. Войны могут быть вызваны некими сценарными задумками, как, например, противостояние Австро-Венгрии и Османской империи (в основном - территориальными притязаниями держав), либо причиной войны может стать смерть правителя. В этом случае некоторые страны могут не признать законность занятия трона наследником.
Одна особенность игры назначение которой не слишком понятно - возможность выбирать состав правительства из кандидатов. При удачном стечении обстоятельств правительство формируется единожды, а в случае смерти одного из его членов, умерший замещается неким таинственным однофамильцем (родственником/сыном) с не худшими, как минимум характеристиками. Также предусмотрены различные политические системы: абсолютная монархия, республика, монархия ограниченная. Однако ж это известно только из анонса, и представляет интерес только для тех, кто хочет исследовать игру, но к смене строя нет никаких стимулов заложенных в игровой процесс.
Игра имеет технический ляп может иногда пропадать звук, кроме того есть погрешности в переводе. В целом же она получилась несколько нудной, не затягивающей, наполненной "мусором", лишними деталями, лишена напрочь прозрачности и легкости (в плане смены тактических ходов) "Medieval 2". Наблюдать за неуклюжими долговязыми человечками может быть интересно, наверное, любителям исключительно боевой составляющей, которая к тому же вышла куцей. Я в общем и целом разочарован. -
Этот долбанный Steam - редкостное гумно, а те кто его придумал - редкостные м*даки, и те кто игры под него делает - не лучше. Сначала опрокинул меня с Dawn of war II, теперь с Empire total war!!!
Если не можешь нормальный сервак сделать, который держал бы наплыв, так и не мучай людей и не делай игры под него! Я потратил деньги и должен прийти, сесть, загрузить игру и играть спокойно без лишней нервотрепки. А тут кроме того, что заставляют все долбаные обновления для Стима и игры скачать, которые на*** мне не нужны, так еще в результате стим не пашет от перенапряга. И что? Dawn of war II - 550 руб, Empire total war - 650 руб., итого - 1200 руб. потрачено, а получено две красивые коробочки с дисками, на которые можно разве что любоваться. Извините, конечно, но очень смахивает на нае**лово. Я расстороен