Пост-марксизм)))
Создана: 11 Марта 2004 Чтв 14:03:21.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 107, просмотров: 14879
-
посвящаю рассказ исключительно тебе!
Стемнело.
Карл положил ручку рядом с толстой стопкой исписанной бумаги, запустил пальцы в бороду так, что ладони стало практически не видно, и крепко задумался. Ровные серые колонны отбивали шаг, отдающийся в висках ударами пульса, и под звуки торжественного марша уходили вдаль, к солнечному свету свободы. Карл закрыл глаза и откинулся на спинку стула.
Его разбудило ласковое прикосновение знакомых рук, чувственная вертикальная линия прошла вниз по груди, по толстому отзывчивому животу, опустилась теплом к набухающему бутону в старых брюках, карманы которых были заколоты булавками. На лице Карла появилась страдальческая улыбка страсти, он задышал чаще, раздвинул ляжки. Жадная влажная ладонь обхватила его член, равномерно задвигалась. Карл застонал, замахал головой из стороны в сторону. Марш зазвучал громче. Колонны грохотали, отбивая шаг, все быстрее, быстрее, быстрее, потом первые ряды побежали вперед, увлекая за собой следующие в едином, необъяснимом, сладком порыве. Свободааааааа!!! – кричали все, и Карл закричал тоже, переполненный пониманием и счастьем. Перед глазами на миг возникла страница Центральной Берлинской Газеты, любимое лицо на первой полосе, и Карл эякулировал.
Через некоторое время он открыл глаза. Стопка исписанной бумаги со стола исчезла, в воздухе витал легкий папиросный дымок. Карл обернулся и с нескрываемой, почти собачьей преданностью посмотрел на Фридриха, который сидел на диване, закинув ногу на ногу, и лениво пробегал взглядом по чернильным строчкам, стряхивая пепел прямо на дощатый неровный пол.
(с) 10.03.04 вроде. -
седня порноэссе не написалось, а написалось чиста сентиментальна
кого я еще не утомила - чтите)))
"Геннадий".
Я чувствую себя манекеном. Я – лишний здесь. Дни и ночи напролет мои печальные глаза отражают лишь световые мгновения фар, я вижу только проезжающие вдоль – и сквозь меня - машины, я помню наизусть все названия и марки – хотите, я могу перечислить их? Может быть, автомобили – не лучший экспонат в музее моего зрения, может быть, мне стоит в восторге замереть перед живой скульптурой человека, и трепетать, и наслаждаться этим высочайшим творением? Но я не эстет, я – обычный, я любуюсь только тем, что мечтаю иметь, и я не знаю ни одной марки человека, которая вызвала бы у меня хотя бы намек на потребительский интерес.
Человек Прохожий, который на несколько секунд появляется на моем экране: пятнадцать шагов, и его уже нет. Человек Любопытный, который застывает у витрины, и словно навечно приклеивается лбом к стеклу, смотрит на меня, чаще – мимо меня. Человек Несчастливый, который и не живет даже, набивая корзинку всем, что своим цветом и размером совпадает с его сегодняшним представлением о счастье. Человек Ненаходящий, который проводит здесь все свободное время, выбирая лучшее из одинакового. Они чужды мне. И даже обладая всеми долларовыми банкнотами этого мира одновременно, я бы не купил себе ни одного из них.
Я умею любить, и я тоскую. Мое тряпичное сердце наполнено ожиданием, и я знаю, кого я хочу дождаться. Сколько раз я рисовал твой портрет на холстах своего воображения…Геннадий…Я так люблю твое имя, я твержу его про себя, как молитву. Если бы я умел спать, я бы засыпал с твоим именем на губах, вдыхая и выдыхая его пронзительную чистоту, его непокорную мелодику, страстную надежду, скрытую в гласных, и холодные упреки согласных, навсегда расколовшие луну над моей головой.
Я знаю. Наступит день, самый совершенный из всех наступивших дней, и ты войдешь. Я увижу тебя, и ты увидишь меня, и сразу узнаешь – по девственной росе моих слез, по невыносимой боли сошедшихся в мольбе ладоней, по вскрику, по вздоху, по молчанию. Ты подойдешь ко мне, медленно, ты будешь стоять, нависать надо мной дамокловым мечом любви, которая так и не обрушилась на меня, будучи верна тебе так, как ни одна планета не верна своей орбите.
Я знаю. Ты будешь нежен, уткнувшись носом в мой теплый белый живот, облизывая бесконечные спирали моих ушей. Впиваясь в мою плоть, разрывая ее, разрушая ставший ненужным облик -форму, содержанием которой являешься ты, и только ты. Сильным, длинным, тяжелым телом подминая меня под себя. Перегрызая мое горло, перемалывая меня зубами, глотая меня, владея мной так, как уже не овладеет никто. Переваривая меня до последней нитки, последнего клочка ваты, последней пуговки. Рыдая, забывая, в последний раз называя и забывая мое имя.
Чебурашка.
(с) -
Чебурашка что ли культурный символ?
Тогда рискнем предположить, что старуха Шапокляк являет собой кризис общественного строя, основанного на неприятии и отторжении новых течений в современном искусстве.
НимфеЯ, а ты в порнушке не пробовала сниматься, у тебя богатая фантазия -
2 Весенняя шизохрения
Рискни и предположи. Если тексты детского писателя не являются частью культуры как сферы общественного сознания, а персонажи - символами, то валяй - пиши свои определения.
Словарь Даля :Цитата:СИМВОЛ м. греч. сокращенье, перечень, полная картина, сущность в немногих словах или знаках. Символ веры, исповеданье всей сущности или основ ее, в перечне. || Изображенье картинное, и вообще чертами, резами, знаками, с переносным, символическнм, иносказательным значеньем. Держава символ власти. Весы символ правосудия. Кулак символ самовластия. Треугольник символ св. Троицы.
БСЭ :Цитата:Символ
(от греч. sýmbolon - знак, опознавательная примета), 1) в науке (логике, математике и др.) - то же, что знак. См. также ст. "Иероглифов теория". 2) В искусстве - универсальная эстетическая категория, раскрывающаяся через сопоставление со смежными категориями художественного образа, с одной стороны, знака и аллегории - с другой. В широком смысле можно сказать, что С. есть образ, взятый в аспекте своей знаковости, и что он есть знак, наделённый всей органичностью и неисчерпаемой многозначностью образа. Всякий С. есть образ (и всякий образ есть, хотя бы в некоторой мере, С.); но категория С. указывает на выход образа за собственные пределы, на присутствие некоего смысла, нераздельно слитого с образом, но ему не тождественного. Предметный образ и глубинный смысл выступают в структуре С. как два полюса, немыслимые один без другого (ибо смысл теряет вне образа свою явленность, а образ вне смысла рассыпается на свои компоненты), но и разведённые между собой, так что в напряжении между ними и раскрывается С. Переходя в С., образ становится "прозрачным"; смысл "просвечивает" сквозь него, будучи дан именно как смысловая глубина, смысловая перспектива. Принципиальное отличие С. от аллегории состоит в том, что смысл С. нельзя дешифровать простым усилием рассудка, он неотделим от структуры образа, не существует в качестве некоей рациональной формулы, которую можно "вложить" в образ и затем извлечь из него. Здесь же приходится искать и специфику С. по отношению к категории знака. Если для внехудожественной (например, научной) знаковой системы полисемия есть лишь помеха, вредящая рациональному функционированию знака, то С. тем содержательнее, чем более он многозначен. Сама структура С. направлена на то, чтобы дать через каждое частное явление целостный образ мира.
Брокгауз и Ефрон :Цитата:Символ....-2) Вещественный знак, предмет, словесный или пластический образ, заменяющий общее понятие: лев -С. силы, лисица -С. хитрости, роза -С. любви, фиалка -С. невинности, река -С. времени, движения, орел -С. государства, меч -С. военной власти, снег -С. чистоты, белый цвет -С. радости, черный -С. печали, зеленый -С. надежды, голубой -С. любви, красный -С. свободы и пр.
плюс : топик про Чебурашку -
-
еще написала, прикинь? теперь типа иронична
"Фидель Кастрато и пепел веков".
Фидель Кастрато сидел у окна и размышлял о судьбе кубинской революции.
«Если бы кубинский народ был немного умнее, он понял бы, что способен обладать миром. Кубинский народ велик и прекрасен. Почему же он так равнодушен к тем тяготам, которые навязала ему история? Я должен, я знаю, я должен рассказать ему о той свободе, которую он мог бы видеть каждый день, не отходя от своего окна. О, если бы я мог понять язык народа, если бы я мог сам стать языком этого удивительного народа – я рассказал бы обо всем, о том, что так снедает меня. Я думаю о тебе, кубинский народ, и тоска течет по моим артериям вместо крови, и тоска наполняет мою голову вместо мыслей, тоска влечет меня к самому краю пропасти, имя которой – тоска…».
Поднялся ветер. Фидель вдруг почувствовал, что слишком долго сидел здесь, в этом кресле, не предпринимая ничего для спасения народа. Пальцы ног озябли и почти омертвели. Фидель встал, поморщился, прошелся по кабинету. Заглянул в шкаф. На полке лежала стопка книг, верхняя из которых покрылась тонким слоем пыли. «Пепел веков…» - подумал Фидель.
Закрыв шкаф, он сделал круг по комнате. Подошел к столу, выдвинул верхний ящик. Там лежал револьвер и небольшая фляжка, на которой был выгравирован лист каннабиса. Фидель помедлил, взял фляжку. Поднес ее к уху, потряс, улыбнувшись, свинтил крышку и сделал несколько глотков подряд. Завинтив крышку, осторожно положил фляжку на место и задвинул ящик.
Ветер стих. Фидель подошел к окну, с удовлетворением посмотрел на далекий оранжевый шар в небе. «Солнце садится за горизонт, последними лучами освещая еще один прекрасный день жизни великого народа», - подумал Фидель. Настроение улучшалось. Фидель прошелся вокруг стола, напевая, затем ускорил шаги, рассмеялся, снова запел и начал бегать по комнате. Сначала он бегал по одной линии - от окна к шкафу, потом сменил траекторию, начав бегать от шкафа к окну, затем от окна к столу, вокруг стола, к шкафу, отталкиваясь от шкафа, ускоряясь, к окну, резко заворачивая, к столу, задевая его худым мускулистым бедром, к окну, к шкафу, толкая его плечом, к окну.
«Ку-у-ба, родна-а-ая Ку-у-ба»- орал Фидель в полный голос. «Твой поле-е-ет сквозь зве-е-зды в не-бе-сааааа!» – кричал Фидель, широко открывая рот, выписывая по комнате невообразимые круги. Налетев на шкаф, Фидель больно ушиб локоть, и с бесшабашной яростью ринулся к открытому настежь окну, внезапным сильным и молодым рывком перепрыгнул через подоконник и выпал наружу.
Великий и прекрасный кубинский народ, привлеченный шумом и собравшийся под окнами, недоуменно взирал на поющее в небе тело вождя.
Народ безмолвствовал...
(с) -
-
-
-
я даже не знаю что такое ХОМЯК
это который с сусликом дружил и горох любил?)))
я чиста только вордом пользоваться могу))) ну и так, по мелочи, а хомяк это для меня загадка природы...
главное чтобы муза не пропала! на очереди еще порносюжет про Чипа, Дейла и Черного Плаща (с мочиловом))) и жесткая депрессивная история геймера, который проиграл все свои жизни и...и еще...аааааааа!!! во развезло меня...
ай да Пушкин))) короче -
Федерико Феллини с трансцендентальным приветом)))
"Ночи Багбирии".
Рассвело. Багбирия открыла глаза, и несколько секунд ее новой жизни прошли в смиренном удивлении красотой и прозрачностью бессознательного мирского дыхания. Потом Багбирия вспомнила о своем имени, своей нелегкой доле, своей далекой боли, своей блеклой юдоли - и проснулась совершенно и окончательно.
Пришлось возвращаться. Багбирия опустила ноги с постели на холодный пол, отчего ее худые икры моментально подверглись нашествию мурашек, затем встала, накинула солнечного цвета халат и вышла во двор. За ночь свиньи успели развалить стройную, сложенную ею вчера пирамиду из зеленых и желтых яблок, и ароматными шарами было усыпано все, что умещалось на поле зрения. «Вот же суки эти свиньи» – ругнулась Багбирия про себя, подвернула полы халата и поползла на коленках по двору, сгребая яблоки руками. Проползши несколько метров, Багбирия невыносимо устала и решила прилечь отдохнуть. Повалившись на бок, она закрыла глаза, улыбнулась и моментально заснула.
Рассвело. Багбирия открыла глаза, и несколько секунд ее новой жизни прошли в смиренном удивлении красотой и прозрачностью бессознательного мирского дыхания. Потом Багбирия вспомнила о своем имени, своей нелегкой доле, своей далекой боли, своей блеклой юдоли - и проснулась совершенно и окончательно.
Пришлось возвращаться. За ночь почва изрядно промерзла, отчего Багбирию сначала знобило, а потом и вовсе начало дергать и колотить. Багбирия перевернулась на спину, резко выдохнула, расслабилась, чтобы подстроить температуру своего тела под температуру окружающего пространства, и уставилась на небо. По небу плыли белесые облака, похожие на молочные пенки, и ровный холодный солнечный свет спускался вниз, лаская ее неподвижные члены. Багбирия закрыла глаза, улыбнулась и моментально заснула.
Рассвело. Несколько секунд новой жизни прошли в смиренном удивлении красотой и прозрачностью бессознательного мирского дыхания. Потом Багбирия вспомнила о своем имени, своей нелегкой доле, своей далекой боли, своей блеклой юдоли - и открыла глаза. Прямо над собой Багбирия увидела ухмыляющееся кабанье рыло. Ноздри раздувались, слезились глаза, изо рта шла невообразимая яблочная вонь. Багбирия рефлекторно содрогнулась, вскочила, и, нервно захрюкав, побежала к хлеву. Зеленые и желтые шары катались по двору, каждый в своем направлении, и это напоминало о том, что мирская жизнь не поддается упорядочению – неисповедимы пути Господни, и нет им толкования, и кукования, и упования, и отпевания, и оддувания, и негодования, и бдения, и дневания, и обдуневания...
(с) сегодня))) -
И еще. Апофеоз.)))
"Мемуары".
Симона де Бовуар полулежала на софе и сочиняла мемуары. Ее прекрасные белые ноги были накрыты темно-красным пледом, и ночник, стоявший в изголовье, бросал кровавые отсветы на бархатные стены будуара.
«Экзистенциальная сущность женщины, - думала Симона, - не ломается в происходящем хаосе, но, однако же, не минует преломления сквозь призму понятийного доказуемого, штрихуемого событийными порождениями сознания, под тем углом, который мы бы назвали схождением чувственного и рассудочного, если бы сумели разглядеть акценты, расставляемые временем на бесконечно возобновляемом абзаце жизнеописания…Туманность этих формулировок оправдывает лишь то, что словесное подчинение женщины мужчине носит априорно двусмысленный характер, ибо вечное сражение услышанного неосознанного и придуманного произнесенного в контексте эпох каждый раз приобретает новое качество, вооружаясь все более притягательными своей силой и слабостью, все более безотчетными уловками, направленными если не на окончательное поражение, то хотя бы на долговременную осаду, отделенную от мира стеклянными стенами непрочного храма чувственных влечений…»
Симона удовлетворенно потянулась, грациозно вскочила с софы, подбежала к серванту, достала оттуда открытую бутылку бургундского и высокий хрустальный стакан. Налив и опорожнив, Симона игриво оглянулась по сторонам, словно подозревая, что за ней наблюдает жадный и без сомнения мужской глаз, быстрым движением сдернула с себя маленькие шелковые трусики, переступила через них и присела на корточки. Закрыла глаза, и, напрягшись, погадила. Открыв глаза, встала, несколько раз провела пальцами по промежности и анусу, вытерла руку о темно-красный бархат и, вернувшись на софу, призывно крикнула: «Жаааан-Пооооооль!».
Через несколько мгновений в комнату вошел высокий, седоватый мужчина с умудренным печалью взглядом.
«Жааан?» – вопросительно улыбнувшись, промяукала Симона.
Мужчина понюхал воздух, оглянулся по сторонам, подошел к серванту, опустился на колени и уткнулся лицом в маленькую бурую кучку. Его согбенное тело несколько раз вздрогнуло, потом он поднялся с колен и, закрыв лицо ладонями, выбежал из комнаты.
«Хихик» – подумала Симона, с наслаждением провела руками по груди, на миг замерла, ощутив трепетные удары собственного сердца, успокоилась, уютно перевернулась на левый бок и уснула. Этой ночью она увидела, как стены Собора Парижской Богоматери рассыпались, и на их месте возник храм из цветочной пыльцы и детских слезинок, сияющий в лучах теплого весеннего солнца, окружаемый тихой музыкой, как будто бродячий скрипач, ласкающий струны смычком, решил создать для себя единственный и любимый мир, состоящий лишь из вздохов и мелодий.
(с) сегодня, ооооо))))) -
-
Ой
Где-то сейчас рыщут "Идущие вместе"?
Вниманию форумчан! На ваших глазах рождается новая звезда на небосклоне постмодернистской литературы.
Заказ на экземпляры первой книги с автографом автора оставлять в топике. Номера кредитных карточек писать в приват. Не обидим