Венчание
Создана: 23 Апреля 2009 Чтв 9:54:40.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 102, просмотров: 19373
-
-
Вискоза узнала себя?.. понимаю... обидно.... Хочется огрызнуться и укусить побольнее - при этом не по сути дела, а перейдя на личность - так проще. Ну что же, для женщины простительно. А вот для мужчины - нет, поэтому ответно "кусаться" не буду, следовательно эту часть марлезонского балета оставим, и перейдем непосредственно ко второму акту.
Я ни за кого ничего не решаю. Я никому ничего не разрешаю и не запрещаю. Я всего лишь говорю, как это выглядит в моих глазах. (И право это на голос и свободное волеизъявление у меня еще по Конституции, слава Богу, никто не отобрал.) Более того, то, что я сказал, вам подтвердит практически каждый честный священник (а не просто тот, которому важно заработать на обряде и не важна его суть). Если человек придает такое значение обряду венчания, он должен понимать, что есть условия, без изначального соблюдения которых этот обряд, даже будучи проведенным, теряет смысл. Это не я придумал - это многовековые требования практически всех церквей мира, в том числе и православной. И "не верю, не верю, не верю - ОП! ПОВЕНЧАЛИСЬ! - и снова не верю, не верю, не верю"... нет, ребята, так не бывает... Все это - попса и наносные игрушки, не имеющие к настоящему церковному таинству брака ни малейшего отношения.
2 LTO: Если вы действительно воцерковленный человек, то специально для этого в изначальном сообщении вторым же предложением шло "Если люди искренне веруют..." Поэтому ваших чувств и мыслей я никоим образом задеть не мог. -
1.
а это что?Snarkenshtein писал : Я ни за кого ничего не решаю. Я никому ничего не разрешаю и не запрещаю.
2.
Я вроде точно указала текст, в котором есть объединяющее "мы", из которого просила исключить меня.Snarkenshtein писал :
А так... Мы, знаете ли, в церковь не ходим, свечки не ставим, о совершении обрядов узнаем по телевизору, но при этом хотим гламурненько постоять, чтобы потом рассказывать, какие мы все при этом повенчанные...
Эта просьба ничего не говорит о моей воцерковлённости или не воцерковлённости. -
1) Это - совет. Я родился и вырос в Стране Советов. Трудно отвыкать, знаете ли. А вы любой совет воспринимаете как обязательное для выполнения указание?
2) Я лучше знаю, как разделена моя мысль, и не нуждаюсь в указании, из какой именно части предложения вас исключить. Вы либо истинно верующий и соблюдающий все обряды человек - тогда для вас была предназначена одна часть моего рассуждения - либо в лучшем случае соблюдающий каноны от случая к случаю (в таком случае вы полностью соответствуете его второй части). Третьего исхода мое биполярное высказывание не допускает по правилам элементарной логики, как бы вам ни хотелось его добавить. -
Snarkenshtein писал : 1) Это - совет. Я родился и вырос в Стране Советов. Трудно отвыкать, знаете ли. А вы любой совет воспринимаете как обязательное для выполнения указание?
Ага)))) Тоже родилась знаете ли в Стране Советов))))
В той стране советы начинались словами - " советую Вам ..."!)))))
Цитата:
2) Я лучше знаю, как разделена моя мысль, и не нуждаюсь в указании, из какой именно части предложения ВАС исключить.
Вы лучше знаете как разделена Ваша мысль,
А я лучше знаю, из какой части Я просила меня исключить)))
Или цитирование уже ничего не значит и мысли можно распространять на что угодно?
Одним словом, с Вами всё ясно
-
LTO писал(а) : В той стране советы начинались словами - " советую Вам ..."
Времена изменились. Стали более жесткими и с меньшим количеством церемоний. Ненужные вступительные реверансы канули в Лету.
LTO писал(а) :Вы лучше знаете как разделена Ваша мысль,
А я лучше знаю, из какой части Я просила меня исключить)))
Или цитирование уже ничего не значит и мысли можно распространять на что угодно?
Как может что-то значить вот такое вот "цитирование"? Я говорю - "Человек может быть либо живым, либо мертвым." Вы просите меня приблизительно о следующем: "а исключите-ка меня из части 'ибо мерт'!", вырвав ее из середины высказывания и сделав столь же бессмысленной, как и в этом примере. Я могу вас исключить из части до запятой, или после - исключить из бессмысленного набора букв не в моей власти.
LTO писал(а) :Одним словом, с Вами всё ясно
Я безумно счастлив, что вас накрыло озарение и вы смогли понять даже то, что мне самому неведомо. -
Snarkenshtein писал : Вы либо истинно верующий и соблюдающий все обряды человек - тогда для вас была предназначена одна часть моего рассуждения - либо в лучшем случае соблюдающий каноны от случая к случаю (в таком случае вы полностью соответствуете его второй части). Третьего исхода мое биполярное высказывание не допускает по правилам элементарной логики, как бы вам ни хотелось его добавить.
венчатся можно только первым? -
Snarkenshtein писал :
Времена изменились. Стали более жесткими и с меньшим количеством церемоний. Ненужные вступительные реверансы канули в Лету.
Ну вот поэтому и теряется различие между указанием и советом.
Да и вообще уже надо говорить по Аглицки))))) Пора уже))))
Snarkenshtein писал :
Я могу вас исключить из части до запятой, или после - исключить из бессмысленного набора букв не в моей власти.
Ну будьте же справедливы к СЕБЕ!
Разве это бессмысленный набор букв ?
Начинается предложение как и положено в русском языке с большой буквы,заканчивается даже многоточием !))))Snarkenshtein писал :
Мы, знаете ли, в церковь не ходим, свечки не ставим, о совершении обрядов узнаем по телевизору, но при этом хотим гламурненько постоять, чтобы потом рассказывать, какие мы все при этом повенчанные...
Счастлива Вашему счастью !
-
кустурица писал(а) :венчатся можно только первым?
Смотря что вы имеете в виду под словом "можно".
Если "разрешено ли" - как я понимаю, современной церкви по барабану, соблюдаешь ли ты каноны, веришь ли ты. Крещен? Деньги есть? Платите в кассу и добро пожаловать на таинство венчания!
Если "имеет ли смысл" - то мое мнение - да, если данное действо подается под соусом "мы хотим обвенчаться, потому что это скрепляет нас Божественными Узами и делает наш брак более крепким", то это имеет смысл только для первых. Ибо любой обряд имеет силу только в том случае, если ты веришь и полностью принимаешь правила той системы, которая этот обряд осуществляет (в данном случае - Православной Церкви). И в противном случае это превращается в простую гламурную попсу, фотками с которой так заманчиво хвастать перед подружками - о чем я изначально и говорю.
Будучи вырванным из контекста, это предложение становится столь же куцым и мало говорящим о предмете разговора, как и тот набор букв, на примере которого я наглядно пытался это продемонстрировать. Кроме этого - вы сами взрослая девочка. Вынесите себя за границы столь нелюбимого вами предложения самостоятельно. Только желательно с аргументацией. И в зависимости от аргументации вы все равно попадете в одну из двух изначально приведенных веток. Так стоит ли дрова ломать?.. -
Для Русалки:
Процедура развенчания гораздо прозаичнее венчания, идете в Епархиальное управление Интернациональная 25 у Маяковского, берете с собой свидетельство о венчании там пишете что-то вроде заявления или объяснительной с просьбой о развенчании, и через месяц два, вас развенчают. Только не помню ходил я туда или письмом прислали.
P.S. Когда-то тоже не думал что разводиться придется, но увы, не все женщины одинаково полезны. -
"- Приведу такой пример: год назад приезжаю я на Западную Украину. В одном городке останавливаюсь у батюшки – моего однокурсника по семинарии. Он решает со мной посоветоваться: «есть такие устойчивые штампы в нашей речи: «сохранение супружеских обетов», «нарушение супружеских обетов», просто «супружеский обет». Но парадокс в том, что этих обетов нет на самом деле! В чине венчания никто никому ничего не обещает. У нас же венчаются двое исихастов: они друг другу в любви не признаются, они вместе молятся – сомолитвенники стоят. Это у католиков есть обещания. Но я нашел издание чешского православного требника, в котором такие обеты есть. Жениха батюшка спрашивает: «Обещаешься ли сохранить себя в любви и верности своей жене даже до гроба? – Обещаюсь». Потом вопрос к невесте: «Обещаешься ли сохранить себя в любви, верности и послушании своему мужу даже до гроба?» – «Обещаюсь». И дальше батюшка рассказал, что поскольку у нас в требнике этих слов нет, то я сначала спрашиваю людей – перед венчанием: отвожу жениха в сторону, отдельно от невесты, и спрашиваю: «Смотри, можно так венчать, можно так, с клятвой будешь венчаться?» И 90\% мужчин говорят: «Нет, конечно». Таких я, – продолжает он, – венчаю обычным чином, в надежде на милость Божию. Но некоторые соглашаются. И всех тех, кто согласились венчаться с клятвою, я записываю в отдельную тетрадочку. И те, кто венчались без клятвы, через два-три года снова холостые. Те, кто венчались с клятвою, – ни одна семья не распалась!" ...(о. Андрей Кураев)
есть такие лекции профессора-теолога Осипова, он говорит, что брак, заключенный в ЗАГСе, признается церковью..не стоит, как пишут, венчаться, "из-под палки"..как и креститься..человек должен созреть..
но заметьте - может быть потом уже поздно..подумайте об этом..
церковь аннулирует венчание в случае измены одного из супругов..про другое я не знаю..все прочее, в т.ч. пьянство и прочие пороки, считаются вашим крестом..
также ничего страшного, если один из супругов неверующий, пишет Ап. Павел..и заставлять нельзя - отобьете все желание..православие неагрессивная религия, это не секта..