Эксклюзивное интервью с Subwave (интерактив)
Создана: 06 Декабря 2009 Вск 14:08:51.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 46, просмотров: 10500
-
RISE AGAINST PROMOTIONS presents:
Эксклюзивное интервью с SUBWAVE (MSK) (интерактив)
Под псевдонимом Subwave скрывается, зародившийся в 1998 году, творческий союз двух друзей Глеба Соловьева (Москва) и Александра Ротова (Магадан).
В 2001 парни совершили прорыв на международную drum&bass сцену. Владельцы английского лейбла Tech Itch Recordings были ошеломлены новым открытием из России. Последовал выход дебютной пластинки Subwave «Bad ambition / Digital Symphony» и соседство с легендами drum&bass сцены Mark Caro и Decoder (фронтмен группы Kosheen). Успех был предзнаменован? Их первый релиз был окружен вниманием огромного количества топовых диск-жокеев, включая непорадажемого Andy C и ветерана радиовещания с 30 летним стажем John Peel (BBC Radio 1). Кроме всего прочего Subwave стали первыми европейскими музыкантами для которых открылись двери старейшего и можно сказать главного drum&bass лейбла Moving Shadow. Rob Playford, владелец Moving Shadow, не нуждается в представлении. Человек, ответственный за рождение drum&bass жанра, талантливый композитор, приложивший руку к созданию саундтреков для фильмов «James Bond 007: Die Another Day» (включая одноименный трек Мадонны) и «Fast And Furious». Subwave не сбавляли темпов. 2003 год увидел начало совместной работы с московским музыкантом Paul B. Не трудно представить, что плоды этого сотрудничества получили широчайшее признание, о чем сведетельствуют релиз на лейбле DJ Trace — DSCI4 Records («Something Sick» / «Breakthrough»), а также «What You Want» на лейбле проекта Aquasky — Sonix.
Пионер и лицо американского драм энд бейса Dieselboy не собирался оставаться в стороне от своих британских саратников. Subwave и Paul B получили предложение ремиксовать трек «Flight 643» одного из самых известных диск-жокеев и музыкантов планеты Tiesto, эксклюзивно для продавшегося тиражем в 80.000 копий, альбома «Dieselboy — The Dungeonmaster's Guide». Но никто даже и не мог подумать, что ремикс русских музыкантов получит позитивные отзывы от музыкальных критиков Washington Post и New York Times.
В 2005 году Пуэрто-Рико и Россия обьеденяют силы в творческом порыве, результатом чего становится выход совместного трека Subwave и Fission «Conformist» на лейбле DJ Friction 'Transparent Records'. Далее запланированы релизы на Formation, New Identity, Vibez и лейбле пушеров техно звучания Universal Project с одноименным названием, куда подписана совместная композиция Subwave и канадских резидентов Renegade Hardware и Metalheadz — Gremlinz & Stranjah. Также в списке хитовых релизов популярнейший трек So Twisted, который вышел на легендарном лейбле Chronic (Sublabel V Recordings), принадлежащем Bryan Gee.
С 2006 года в проекте Subwave участвует только Глеб Соловьев. Александр в данный момент занимается написанием электро музыки и успешно издает её на западных лейблах под именем Stop Thinking.
В 2007 Goldie пригласил Глеба Subwave присоедениться к лейблу Metalheadz и предложил выпустить сольный EP. Первые подписанные треки называются "Memories" и "Dreamcatcher". Запланированы релизы на лейблах Rufige и Metalheadz. Это нереально знаковое событие для СНГ, с учетом того насколько закрытой семьей является лейбл Metalheadz и как высоки стандарты музыки, выходящей там. До этого момента, чести выпускаться на легендарном Metalheadz удостаевались только два европейских музыканта, находящиеся не в UK - Ill.Skillz и Seba, а теперь и Subwave.
Subwave также присоеденился к артистам лейбла Critical, который всегда отличался нереальным уровнем выпускаемого материала. Владелец лейбла DJ Kasra также предложил Глебу выпустить сольный EP.
В 2009 году Subwave становится эксклюзивным артистом легендарного лейбла Hospital, известного во всем мире.
На данный момент треки Subwave играются многими топовыми drum&bass DJ-ями (DJ Hype, Grooverider, Fabio, Bryan Gee, Goldie и другие), а самого Глеба можно поздравить со вхождением в мировую drum&bass элиту.
[внешняя ссылка]
ps. что такое интерактив? всё очень просто - вы в теме задаёте вопрос, Глеб его читает и пишет ответ давайте попробуем, что из этого получится
-
-
bass13 писал : Глеб, а этакий плавный, растянутый по времени переход от формата лейбла Tech Itch к формату Hospital'a ты воспринимаешь как движение вперед или же, скорее, как движение "в сторону"?
Интересный вопрос. Скорее всего это движение вперед с небольшим уклоном "в сторону" =0 -
-
-
-
-
-
-
-
-
За Глеба отвечу.
Я, в общем-то, давно не имею отношения к драм-н-бейс музыке, но вобла там была еще задолго до появления всяких ваших дабстепов, в том или ином виде.
Это, кстати, наталкивает нас на вопрос герою темы:
Как ты относишься к дабстепу, его массовому фанатичному распространению и, самое главное, почему, на твой взгляд, больше всего дабстеп популярен именно в среде любителей (и экс-любителей) драм-н-бейса? -
-
bass13 писал : За Глеба отвечу.
Я, в общем-то, давно не имею отношения к драм-н-бейс музыке, но вобла там была еще задолго до появления всяких ваших дабстепов, в том или ином виде.
Я об этом информирован, вот вам пруф с моего жесткого диска - Это Dj Hype - You Must Think First (Shimon Rmx) - Не самый новый трек, но вобла вполне ощутима. [внешняя ссылка]
Василий не хочу скатываться в дискуссию, но в вопросе я имел ввиду воблу в её нынешнем повсеместном проявлении, ну плюс и ты уже добавил вопрос. -
Igor Spinner писал : Глеб, не планируешь ли ты заняться созданием видеоуроков, посвящённых написанию d'n'b музыки!??
Думаю вряд ли, учитель из меня никакой )