Эксклюзивное интервью с Subwave (интерактив)
Создана: 06 Декабря 2009 Вск 14:08:51.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 46, просмотров: 11002
-
RISE AGAINST PROMOTIONS presents:
Эксклюзивное интервью с SUBWAVE (MSK) (интерактив)
Под псевдонимом Subwave скрывается, зародившийся в 1998 году, творческий союз двух друзей Глеба Соловьева (Москва) и Александра Ротова (Магадан).
В 2001 парни совершили прорыв на международную drum&bass сцену. Владельцы английского лейбла Tech Itch Recordings были ошеломлены новым открытием из России. Последовал выход дебютной пластинки Subwave «Bad ambition / Digital Symphony» и соседство с легендами drum&bass сцены Mark Caro и Decoder (фронтмен группы Kosheen). Успех был предзнаменован? Их первый релиз был окружен вниманием огромного количества топовых диск-жокеев, включая непорадажемого Andy C и ветерана радиовещания с 30 летним стажем John Peel (BBC Radio 1). Кроме всего прочего Subwave стали первыми европейскими музыкантами для которых открылись двери старейшего и можно сказать главного drum&bass лейбла Moving Shadow. Rob Playford, владелец Moving Shadow, не нуждается в представлении. Человек, ответственный за рождение drum&bass жанра, талантливый композитор, приложивший руку к созданию саундтреков для фильмов «James Bond 007: Die Another Day» (включая одноименный трек Мадонны) и «Fast And Furious». Subwave не сбавляли темпов. 2003 год увидел начало совместной работы с московским музыкантом Paul B. Не трудно представить, что плоды этого сотрудничества получили широчайшее признание, о чем сведетельствуют релиз на лейбле DJ Trace — DSCI4 Records («Something Sick» / «Breakthrough»), а также «What You Want» на лейбле проекта Aquasky — Sonix.
Пионер и лицо американского драм энд бейса Dieselboy не собирался оставаться в стороне от своих британских саратников. Subwave и Paul B получили предложение ремиксовать трек «Flight 643» одного из самых известных диск-жокеев и музыкантов планеты Tiesto, эксклюзивно для продавшегося тиражем в 80.000 копий, альбома «Dieselboy — The Dungeonmaster's Guide». Но никто даже и не мог подумать, что ремикс русских музыкантов получит позитивные отзывы от музыкальных критиков Washington Post и New York Times.
В 2005 году Пуэрто-Рико и Россия обьеденяют силы в творческом порыве, результатом чего становится выход совместного трека Subwave и Fission «Conformist» на лейбле DJ Friction 'Transparent Records'. Далее запланированы релизы на Formation, New Identity, Vibez и лейбле пушеров техно звучания Universal Project с одноименным названием, куда подписана совместная композиция Subwave и канадских резидентов Renegade Hardware и Metalheadz — Gremlinz & Stranjah. Также в списке хитовых релизов популярнейший трек So Twisted, который вышел на легендарном лейбле Chronic (Sublabel V Recordings), принадлежащем Bryan Gee.
С 2006 года в проекте Subwave участвует только Глеб Соловьев. Александр в данный момент занимается написанием электро музыки и успешно издает её на западных лейблах под именем Stop Thinking.
В 2007 Goldie пригласил Глеба Subwave присоедениться к лейблу Metalheadz и предложил выпустить сольный EP. Первые подписанные треки называются "Memories" и "Dreamcatcher". Запланированы релизы на лейблах Rufige и Metalheadz. Это нереально знаковое событие для СНГ, с учетом того насколько закрытой семьей является лейбл Metalheadz и как высоки стандарты музыки, выходящей там. До этого момента, чести выпускаться на легендарном Metalheadz удостаевались только два европейских музыканта, находящиеся не в UK - Ill.Skillz и Seba, а теперь и Subwave.
Subwave также присоеденился к артистам лейбла Critical, который всегда отличался нереальным уровнем выпускаемого материала. Владелец лейбла DJ Kasra также предложил Глебу выпустить сольный EP.
В 2009 году Subwave становится эксклюзивным артистом легендарного лейбла Hospital, известного во всем мире.
На данный момент треки Subwave играются многими топовыми drum&bass DJ-ями (DJ Hype, Grooverider, Fabio, Bryan Gee, Goldie и другие), а самого Глеба можно поздравить со вхождением в мировую drum&bass элиту.
[внешняя ссылка]
ps. что такое интерактив? всё очень просто - вы в теме задаёте вопрос, Глеб его читает и пишет ответ давайте попробуем, что из этого получится
-
paralyzah писал : Глеб, вот кстати интересен твой сетап рабочий
pc или мак? и соотвественно какой софт
наверняка юзаешь какие-нибудь мониторы, отсюда вопрос - как к твоему творческому процессу относятся соседи? (у меня с этим вот вечные проблемы)
Пишу на PC, основная программа которую использую - Sony Acid Pro 5 (старый добрый эсид) + куча Vst плагинов и синтезаторов. Мониторы тоже довольно-таки простые - M-Audio BX8a. Мне повезло, стены в квартире звуконепроницаемые и соседям я практически не мешаю -
Toxubai писал : По теме - Глеб, какие тенденции в звучании будут преобладать в ближайшие пару лет в Drum'n'Bass музыке? Вездесущий Wobble Bass тоже зохавает всем мозг?
Честно говоря не хочется загадывать, в любой момент может появиться музыкант, который вскроет всем башню и который поведет за собой людей. Вобл имхо будет уходить приходить, но никогда не исчезнет, т.к. это уже классика ) -
bass13 писал : За Глеба отвечу.
Я, в общем-то, давно не имею отношения к драм-н-бейс музыке, но вобла там была еще задолго до появления всяких ваших дабстепов, в том или ином виде.
Это, кстати, наталкивает нас на вопрос герою темы:
Как ты относишься к дабстепу, его массовому фанатичному распространению и, самое главное, почему, на твой взгляд, больше всего дабстеп популярен именно в среде любителей (и экс-любителей) драм-н-бейса?
Меня дабстеп музыка мало интересует, по-моему это уже всё было давно. Популярность этой музыки среди днб просто объяснима - в обоих стилях преобладание акцентов на бассовой линии и таинственной атмосфере )) -
Хотелось бы выделить русских продюсеров, которые в данном направлении задают планку во всём мире: Bop, Abstract Elements, Diagram, Getz, Nuage, Ultracode and Stereotype, Enei -
Приятно слышать!
А как ты отнесся к сворачиванию работы такого монстра как Moving Shadow?
Можешь ли назвать это неким переломным моментом, закономерным явлением?
Какие эмоции лично ты испытал?
Ведь один из твоих лучших ранних релизов вышел именно там (намекаю на "ремикс" Risin' ). -
bass13 писал :
Приятно слышать!
А как ты отнесся к сворачиванию работы такого монстра как Moving Shadow?
Можешь ли назвать это неким переломным моментом, закономерным явлением?
Какие эмоции лично ты испытал?
Ведь один из твоих лучших ранних релизов вышел именно там (намекаю на "ремикс" Risin' ).
На самом деле я понял, что Moving Shadow доживает свои последние дни, когда лейбл покинул Rob Playford. Всё-таки весь концепт держался на нём. Явление это сложно назвать закономерным. Просто человеку захотелось заняться чем-то другим, а люди, которым он передал лейбл, не справились. -
bass13 писал : За Глеба отвечу.
Я, в общем-то, давно не имею отношения к драм-н-бейс музыке, но вобла там была еще задолго до появления всяких ваших дабстепов, в том или ином виде.
Это, кстати, наталкивает нас на вопрос герою темы:
Как ты относишься к дабстепу, его массовому фанатичному распространению и, самое главное, почему, на твой взгляд, больше всего дабстеп популярен именно в среде любителей (и экс-любителей) драм-н-бейса?
-
-
-
Денис!!!Отличный пост!
Судя по всему прочитанному опыт гостя растет в геометрической прогрессии
Глеб,ты поработал с продюсерами мирового масштаба,записывался на самых мощных лейблах. Вопрос) где понравилось больше?С кем лучше,приятнее работать?Голди, Ренегейд и т.д.
Может забавные случаи какие были,поделись -
-
FreeFly писал : Денис!!!Отличный пост!
Судя по всему прочитанному опыт гостя растет в геометрической прогрессии
Глеб,ты поработал с продюсерами мирового масштаба,записывался на самых мощных лейблах. Вопрос) где понравилось больше?С кем лучше,приятнее работать?Голди, Ренегейд и т.д.
Может забавные случаи какие были,поделись
На самом деле приятней всего работать с Металхедз и Хоспитал. Настоящие профессионалы своего дела.
Забавные случаи.. )) один раз мы с Голди просидели в домодедово 10 часов в ожидании самолета в Ульяновск (из-за некого форс-мажора). В итоге мы прилетели в этот город в 4 часа утра и были в клубе в 4-30 )) Никто из пришедших не ушёл, все ждали появления Мистера Металхедз и в итоге всё прошло феерично )