09.04.2010 ТехноDrom возвращение
Создана: 22 Марта 2010 Пон 17:09:28.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 8850
-
Прошло 4 месяца с последнего ивента и для многих это были долгие месяцы ожидания настоящего РЭЙВА, которого очень не хватало городу. 9 апреля город вновь содрогнется от масштабной вечеринки в ТЕХНОDROM. В этот раз Омск посетят 3 диджея и музыканта которых по праву можно считать настоящими гуру качественной электронной музыки. Уникальная атмосфера создаваемая тысячью человек , самый мощный звук в городе, большое количество световых инсталляций и vj-шоу на экране 9 апреля в ТЕХНОDROM.
Denis A (Moscow, Ibiza)
Denis A. (Дэнис Эй) не понаслышке знает, что сверкание и красота алмаза в полной мере раскрываются только после огранки. Будучи ювелиром, в руках которого неприглядные металлы и камни превращаются в роскошные произведения искусства, Денис Алентьев приберег самую редкую драгоценность для себя и … слушателей. Самородный талант музыканта при должной огранке заиграл всеми цветами радуги.
Денис - единственный российский артист - последователь увесистого звучания знатного британского лейбла Global Underground.
Удивительное чутье и умение работать со звуком обеспечили ди-джею постоянную прописку сразу в двух клубах – близнецах – легендарном московском долгожителе Нео и дубайской клубной жемчужине Neo. И если первая резиденция – своеобразная тренировочная площадка, где происходит обкатка свежих треков и построение сетов, то вторая – полноценный концертный локейшн с эталонным звуком (Paul Van Dyk подтвердит), совладельцем которого является Денис.
В 2008 году Denis A. запустил свой собственный лейбл DAR (Denis A Records) на базе культовой британской рекорд-студии Plastic Fantastic. Дальше – больше. Самый крупный дистрибьютор танцевального контента Splinter Productions подписал контракт на распространение выпускаемого материала по всему миру на виниле и в цифре. Первый же релиз попал в чарт к Dave Seaman и получил самые лестные отзывы от Hernan Cattaneo и Laurent Garnier. Трек “Raver” моментально оказался в сете Tiesto, о “Cuba” неустанно говорят и ставят на BBC Radio 1, Ministry of Sound Radio и Kiss FM; дебютная композиция “Get it” долетела до «звездных» ушей Sasha, Dave Seaman, Sebastien Leger. "I love it" - написал Nick Warren о релизе "CUBA"
, а четвертый по счету сингл TSUNAMI вошел в официальный сборник "Black White Beach" 2009 именитого танцевального пляжа BORA BORA !!!
Основная задача DAR – промоушн авторских релизов Denis A., а также ремиксов на них, выполненных самыми востребованными артистами. Среди них Wally Lopez, Solaris Heights, Robert Babicz, Style Of Eye, Pig & Dan. По задумке Дениса на DAR записываются самые дорогие ремиксеры планеты, а соответственно и частота попадания в чарты крайне велика.
Будучи первым российским резидентом на Ибице в клубе Es Paradis, Denis A. ставит еще более высокие цели. Мало кто сходу назовет имена рядовых резидентов площадок Space и Pacha, зато артистов Timo Maas, Ferry Corstein, John Digweed, всего лишь время от времени поигрывающих на испанском острове, знают все. Денису интересен именно этот вариант - резидентство качественно иного уровня, когда сам ди-джей делает имя клубу.
Приняв участие в фестивалях Megalive, Зимней Музыкальной Конференции в Сочи SWMC 09, отметившись выступлениями на вечеринках Masters of Renaissance, субботних Esthetic Sessions в Neo и рейвах Peppermint Experience, Денис попадает в лето 2009, которое не исключает заданного направления. С 11 июля у Denis A. стартует серия вечеринок DAR Sunset Ibiza Boat Party ( шумные вечеринки на катере со встречей заката в море), продолжаются ночные сеты в Es Paradis, а в августе Денис дебютировал в Республике Kazaнтип с фирменным и на славу опробованном в Дубаи перфомансом DAR Session. Denis A - первый российский диджей которого пригласили в неприступный Берлинский клуб TRESOR, где он отыграл идеальный 2-х часовой техно-сет и доказал, что русская клубная сцена жива и активно развивается.
В этом году Денису удалось добиться поистине невозможного - 24 июля в немецком городе Дуисбург (DUISBURG) пройдет долгожданный LOVE PARADE, на котором впервые участвовать будет российский лейбл Дениса - DAR. У лэйбла будет своя собственная передвижная сцена-машина, коих всего будет 20.
9 апреля в ТЕХНОDROM Denis A презентует свой уникальный 2-х часовой техно-сет
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Plastic Sound (Moscow)
Лэйблы:
Kung Fu Dub [Berlin\De]
Le Bien Et Le Mal [Berlin\De]
Malatoid [London\UK]
Artefekz [Puerto Rico\USA]
Tretmuehle [Stuttgart\De]
Gastspiel [Stuttgart\De]
Obo&Hobos [Moscow\Ru]
Podenco Recordings [Ibiza\Spain]
Budenzauber [Stuttgart\De]
Emotive Sound [Italy]
Dirty Stuff [Great Poland]
Levitate [Great Poland]
Speca [Kiev\Ua]
J-D [Berlin\De]
Проект «Plastic Sound» был основан в 2005 году Михаилом вместе с его приятелем Артёмом Созоновым aka Sozonov. Ребята поражали всех своими работами и сразу же привлекли к себе огромное внимание. Некоторое время спустя, Артём решил продолжать карьеру сольно и покинул проект. Далее Мише пришлось работать в одиночку.
Первое выступление проекта состоялось в 2006 г. на фестивале диджейского искусства «Сибирская Глюква», где Миша показал, на что способен и был оценен по достоинству. В том же году «Plastic Sound» становится победителем ежегодного фестиваля PROдвижение», в номинации «Лучший электронный проект».
В августе 2006 года «Plastic Sound» подписывает контракт с двумя европейскими лейблами – «Wasabi recordings» (Германия) и «EmotiveSounds» (Италия). 13 октября 2006 года на «Wasabi recordings» была выпущена первая виниловая пластинка проекта – «Plastic Sound – Short Circuit EP». Музыку с этой пластинки оценили на «Love Parade 2006» она держалась на первом месте в чарте Loveparade.de.
В 2007 г. Михаил попадает в букинг известнейшей в России промо группы Garage Sound System и сразу же становится частым гостем клубов по всей России. Чем больше «Plastic Sound» проводил время в студии, занимаясь написанием треков и ремиксов, тем больше росла его популярность не только в городе Тюмени, но и за его пределами.
Весна 2008 года ознаменована для проекта выпуском первого CD-альбома «Plastic Sound – First Action». Летом того же года подписан четвертый договор – с известной немецкой компанией «Gastspiel». В ноябре 2008 года выходит второй альбом под названием «Baptazia».
На сегодняшний день, Михаил переехал в Москву, где является одним из резидентов лейбла:
Obo&Hobos (Россия). А так же совместно с Sozonov и другими Techno музыкантами занимается созданием собственного лейбла под названием Soplate. Его треки и ремиксы часто выходят на сборниках с такими звёздами как: Robert Babicz, Super Fly, Boris Brejcha aka Anna, Trick and Kubik, Tomcraft, Jussi - Peka, Waley Lopez, Tigerskin и другие. Так же Михаил является ведущим радио-шоу Kompot Mix на Fresh Beat Radio, программа посвящена лейблу Kompot Recodrs (Германия), лейбл принадлежит Dj Rabitoff и Михаилу «Plastic Sound».
Осенью 2009 года Михаил заключает договор с немало известным лейблом Malatoid (Великобритания) очень часто находящимся в топах, на страницах одного из самых популярных магазинов музыки [внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
9 апреля Plastic sound отыграет лайв сет из собственных треков в стилях minimal techno и techno, при помощи нового контроллера от Akai заточенного специально под Abletone live
S.Nikitin (Nikitin & Semikashev) (Moscow)
"Дуэт Сергея Никитина и Кима Семикашева - пожалуй, лучшее, что случилось с отечественной электронной сценой за последние несколько лет." © [внешняя ссылка]
Этот проект уже полюбился многим в Омске за их качественные работы и наполненные необычным саундом и энергетикой сеты. В этот раз Никитин представит сет в стиле tech house, в котором представит и новые треки проекта.
Более подробно о проекте писалось ранее: https://omsk.com/viewtopic.php?t=103996&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=nikitin
Также отыграют свои сеты:
Van Logos ( [внешняя ссылка] ) [tech house, techno, progressive]
Misha Flash ( [внешняя ссылка] ) [tech house, minimal techno]
Цена билета:
250 р - предварительная продажа 500 шт. с 24 марта до 5 апреля
350 р - При наличии флаера на входе
400 р - Без флаера на входе
билеты можно приобрести в кассах твц Каскад с 24 марта до 5 апреля. остерегайтесь подделок.
Цитата:Одно из самых неординарных явлений в Омской клубной культуре – ТЕХНОDROM – начал работать как ночной клуб, в котором каждая вечеринка это масштабный, красивый, качественный и беспрецедентный РЕЙВ! В политике клуба основная ставка делается на качественную танцевальную клубную музыку и большое помещение с огромным танцполом(самым большим в г.Омске), что позволяет создавать атмосферу незабываемого рейва.
Фотоотчёт для тех кто не был [внешняя ссылка]
Адрес: 10 лет октября 186/1, Центр спортивных развлечений.
Телефон: (3812) 59-26-00
Страница: [внешняя ссылка]
Группа вконтакте: [внешняя ссылка] -
-
-
-
-
Старуха и Зергиль писал(а) :MishaFlash писал(а) ... : Сказал будет конкретно рубить...
что рубить и зачем?
бабло говорит буду рубить -
-
Да Серёжа это правда жизни -
-
Запись с Никитиным с 4 декабря(последней вечерины в ТЕХНОDROM)
[внешняя ссылка] -
Билетов по предварительной продаже осталось немногим меньше 100 шт. (было 500), предварительная продажа продлится до 4 апреля(включительно), цена 250 рублей, если не кончатся раньше...
в день ивента цена - 350 +fl, 400 -fl
Места распространения флаеров ищите в группе. -
-
Старуха и Зергиль писал(а) : Все на Поула копят деньги
каждому своё , многие и не собираются на Пола, да и даты вообще-то не совсем рядом, 9-е и 23-е апреля. -
Интервью с Denis A
Интервью не новое, но довольно интересное []
Современный DJ — это своего рода такая многофункциональная машина, которая включает в себя массу составляющих»
Denis A
Helen Martin: «Думаю, что интервью с этим персонажем будет интересно многим. Denis A – имя человека, который очень смело заявил о себе в клубной сфере чуть больше года назад. За это время он сумел подтвердить многие свои слова делом и его успехи уже говорят сами за себя!».
Денис, твоя карьера началась сравнительно недавно, но о тебе уже знают, говорят, слушают и прислушиваются. Скажи, ты ожидал таких результатов своей деятельности или, может быть, ожидал большего или меньшего?
Denis A: Не кривя душой, скажу, если вначале я читал о себе отзывы, был сосредоточен на реакции людей на то что я делаю, то сейчас - я абсолютно на этом не сконцентрирован, так как это отнимает массу сил и времени, которые я мог бы потратить на работу.Ответ на вопрос попробую объяснить на примере: любой хороший диджей всегда гнет свою линию, он готовит публику к кульминации, момент кульминации знает только он сам, и он уверенно ведет к этому моменту публику. Если вообще коротко, то я точно знаю, когда мое ружье выстрелит наповал.
А как на счет TOP100 DJMag? Я помню, что одной из первых твоих мыслей было завоевание британского TOP100. После результатов, оглашенных в 2008-м твоё мнение не изменилось и ты всё также планируешь покорить этот TOP?
Я скажу честно, то, что думаю и могу повторить в любой момент. Пускай на меня кто-то обидится, а кто-то поймет. В самом начале карьеры диджея и музыканта у меня были какие-то ориентиры, которые преимущественно сохранились и на сегодняшний день. Попадание в TOP было одним из них. И я знаю, что в скором времени я там буду. Другое дело, что этот TOP как-то обесценился в моих глазах из-за накруток. Я познакомился в Сочи на конференции с DJ Feel. Очень приятный человек в общении, серьезный. Но то, что он сделал - не есть хорошо . До того нехорошо, что никому не нужно объяснять, что именно. Ну, а вообще у каждого своя дорога и цели. Для меня истинное удовольствие - достижение этих целей и процесс. Разве можно получить удовольствие от разгадывания кроссворда, например, постоянно заглядывая в ответы?
И что ты скажешь по поводу отечественного TOPa? Знаю, что у тебя есть своё аргументированное мнение.
Все мои мысли на эту тему описаны у меня в ЖЖ.
Как считаешь, что сейчас тебе дает наибольшую отдачу в селф-промоушне – диджейство, продюсирование материала или программа на радиостанции?
Современный DJ - это своего рода такая многофункциональная машина, которая включает в себя массу составляющих. И от того, как работают механизмы этой машины, по отдельности и в комплексе - зависит успех. Во всем нужен постоянный контроль.Первоначально, толчок, конечно же, дало радио Мегаполис 89,5 – моя программа Бриллианты танцевальной музыки и самый популярный российский музыкальный портал PROMODJ. За радиопрограмму не могу не сказать спасибо DJ Pilot и Славе Шелесту, которые не были абсолютно ничем мотивированы, а просто поверили в меня. Хотя музыкальные взгляды у нас во многом не совпадают, но в течении долгого времени - мы очень хорошие товарищи.
В таком случае, что бы ты посоветовал молодым, но талантливым диджеям и музыкантам, у которых достаточно скромные возможности, но большое желание добиться успеха?
Открою небольшой секрет, что я и сам из очень небогатой семьи и родился в тысячах километрах от Москвы, в маленьком городке в семье офицера-пограничника. Было время, что и на Белорусском вокзале в Москве около полугодика приходилось поночевать. Это время я помню отчетливо и сейчас. Что я могу посоветовать... Наверное, прежде всего быть честными перед самими собой. Если вы действительно понимаете, что талантливы, можете сделать что-то очень здорово, лучше чем остальные, или просто то, что полюбят и оценят другие люди, но нет денег - ищите инвестора или людей, которые в вас поверят и вложат в вас деньги или свои связи. Очень важны коммуникативные навыки. Кто хочет, тому ничего не помешает. Вопрос времени, упорства и немного везения. А немножко его есть у всех. Если просто амбиции, причем ничем не подкрепленные, тупая самоуверенность и жажда наживы, то лучше забыть и заняться чем-то более прибыльным.
Вот как! Ладно, расскажи, пожалуйста, про свой лейбл DAR?
Лейбл был зарегистрирован в 2008 году в Великобритании, при поддержке легендарных Plastic Fantastic. Аббревиатура DAR расшифровывается как “Дэннис Эй Рекордс”. Поддерживаемые направления: progressive house, tech house, techno, dub. Предпочтение отдается dark-звучанию. Самый крупный дистрибьютер танцевального контента Splinter Productions сразу же подписал контракт на распространение материала по всему миру на виниле и в цифре. Первый же релиз попал в чарт к Dave Seaman и получил самые лестные отзывы от Hernan Cattaneo, Laurent Garnier и других. Основная задачача DAR – это, конечно же, промоушн моих треков, а также ремиксов на них, выполненными самыми известными и передовыми на сегодняшний день музыкантами, изъявившими такое желание.Артисты, уже выпускающиеся на лейбле: Wally Lopez, Solaris Heights, Robert Babicz, Style Of Eye, Pig & Dan. Сейчас есть заявки сделать ремиксы на мои треки и издаться еще около десятка известнейших музыкальных имен. Так что мне есть из кого выбрать для того, чтобы доставить наслаждение музыкальным гурманам.
Насколько я понимаю, DAR - это всё же команда людей, где есть чёткое распределение обязанностей или ты занимаешься всем сам?
Скажем так, что я замыкаю все на себе и ни на минуту не отстраняюсь от процесса. Мне это действительно доставляет удовольствие. Но в команде кроме меня есть еще и талантливые менеджеры, саунд-инженеры, дизайнеры, люди ответственные за PR. Я не хочу делать дешевый продукт - его и так масса на рынке. Нужно не только красиво создать, но и красиво преподнести. Профессиональная команда позволяет мне не отвлекаться на черновую работу. Я могу уверенно сказать, что лейбла, подобного DAR не было, и в скором времени наврятли появится. Будет похоже, но не того уровня и размаха. Сейчас видна лишь вершина айсберга.
Скажи, как, по-твоему, лучше продвигать свой лейбл в общей массе? Есть ли у тебя рецепт грамотного промоушна в этой области или это секрет?
Продвижение - для меня это такое маленькое хобби. Здесь главное любить то, что делаешь, не думать о деньгах, никуда не спешить и успех будет гарантирован. Лучшее продвижение - работа над качеством материала, поскольку силком люди покупать ничего не будут. Моя позиция - никому и ничего не навязывать. Качество скажет само за себя. Всему свое время.
Давай теперь поговорим о диджеинге… Ты один из немногих российских дискжокеев, удостоившийся чести играть и даже резидентствовать на Ибице. Как так получилось, что недавно начавший диджей вдруг внезапно стал резидентом Es Paradis на Ибице?
Пилот и Слава Шелест организовали саму возможность выступить, оказавшись своего рода моими первоначальными протеже. А дальше для нас было делом техники себя показать.Резиденства на Ибице ведь до нас не имел никто, разово играли очень многие, но резиденства не было. Сейчас для меня это уже пройденный этап, постепенно появились новые задачи и цели. Быть резидентом какого-нибудь раскрученного клуба - сейчас уже не пик моих мечтаний и целей. Кто, например, сходу скажет имя рядового резидента Space, Pacha, Amnesia, которые открывают вечеринки, разогревают публику перед основным выступлением на той же Ибице. Да никто, ну может единицы и знают. А вот имена популярных музыкантов, владельцев лейблов, которые играют в них, знают все. Они также считаются резидентами, но на самом деле это уже другое резиденство. Это тот случай, когда диджей примазывается к имени известного клуба, а клуб поднимает себе репутацию, приглашая такого артиста в ростер. Мне интересен этот вариант, и я над ним работаю.
Это похоже на то, как приглашают Steve Lawler или Sasha резидентствовать в самый разгар сезона на Ибице, например, каждый четверг играет Steve, а субботы хостит Sasha – клуб Space практикует подобное. Ты стремишься к этому, насколько я понимаю?
В точку!
Ясно… Ты ведь регулярно играешь в московском клубе НЕО и иногда в клубе с таким же названием, но находящимся в ОАЭ. Где тебе больше нравится играть – на родине или там? И почему?
Оба места мне чем-то дороги. С московским меня связывают определенные дружеские отношения, поэтому я отказался в свое время от выступлений в каких-либо еще клубах Москвы. Бывает, конечно, иногда, но очень и очень избирательно. Этот клуб дал мне очень много, он стал такой своеобразной тренировочной площадкой для меня по обкатке треков, построению сетов. Вокруг клуба масса слухов – хороших и плохих. Но могу сказать одно - это один из немногих долгоиграющих проектов - живых клубов-легенд в Москве. Можно соглашаться, можно не соглашаться, но это так. Ну и плюс, настроение в нем всегда позитивное.Дубайский NEO для меня родной, мы делали его вместе с моим партнером, на базе бывшего клуба Peppermint. Буквально через несколько дней закончится его перестройка и мы будем готовы к открытию. Играть в нем для меня праздник. Самый лучший звук, который я слышал (Paul Van Dyk сказал то же самое), очень благодарная публика, любящая музыку. Потом, Дубай уже прочно укрепился, как один из центров, связывающих континенты, так что, для меня это сейчас именно то, что нужно.В общем, вопрос выбора, между «что лучше и где больше нравится», для меня в данной ситуации не стоит.
Вопрос технический, но, думаю, полезный для владельцев наших клубов – какой марки саунд-система установлена у вас дубайском клубе?
Нераспространенная у нас абсолютно система KV 2. Я, конечно же, в курсе, что есть и другие. Но от этой системы все звезды в восторге. Через Peppermint реально прошли все имена
Насколько я знаю, ты достаточно избирательно относишься к своим выступлениям и гастролям… Каким должен быть клуб, условия, чтобы ты согласился выступить?
Прежде всего, с хорошим звуком. Музыка, которую я играю - сложная. И хочется донести именно музыку, а не гул. Стараюсь избегать работы с непрофессионалами. Вечеринку делает не диджей, а в первую очередь организатор. В общем, перед тем как принять решение - собираю максимально полную информацию.
Знаю, что ты стараешься играть больше винила в своих сетах и мне интересно услышать твоё мнение по поводу игры с лэптопа. Как ты считаешь, за чем будущее диджеинга?
Когда каждый мой сет будет на 80-90\% состоять только из моих треков (а такое будет ), когда даже самые мои злые и несправедливые критики про себя будут признавать, что я мастер - вот тогда и настанет время играть с компьютера, если у меня будет желание. С винилом я постоянно в работе, более гибко могу строить свои сеты и реагировать на публику, играть приятнее, звук в разы качественнее, люди видят, что я работаю, а не раскладываю пасьянс. Многие лэптоп–диджеи, которые не умеют элементарного – сводить, боясь выглядеть глупо на публике, играя с компьютера, говорят о какой-то уникальности изменения треков в реальном времени с помощью компьютера. Людииииии (смеется)… В мире ежедневно издается столько музыки, что нет необходимости постоянно играть одно и тоже, а мастерское пользование эффектами и знание материала позволят вам сделать очень многое. Не нужно мне приводить в ответ имена, очень известные имена, которые перешли на лэптоп. Они умеют делать все то, о чем я писал вначале, поэтому им уже это позволено. На мой взгляд – нужно уметь играть с всего.
Соглашусь полностью – играть нужно уметь со всего! И желательно – сразу. Ладно… Наверное, у тебя уже сложилось мнение о таких известных мероприятиях как Казантип и SWMC. Поделись, пожалуйста, своими мыслями.
На Казантипе не был. Поэтому сказать ничего не могу. SWMC - однозначно стоит посещать раз в год для новых впечатлений и знакомств. Но не просто только как конечный потребитель, а попытаться также привнести что-то свое в организацию и историю.
Последний вопрос, которого ты не сможешь избежать - какую роль сейчас играет портал PROMODJ в российском клубном коммьюнити? Хотелось бы услышать плюсы и минусы этого ресурса, по твоему мнению.
Плюсы: единственный ресурс на пост-советском пространстве, который в теме и постоянно совершенствуется. Минусы: на данный момент слабая поддержка english-версии, и соответственно отсутствие западных имен. Насколько я знаю, сейчас над этим идет работа.
Десять фактов из жизни:
1. Родной город - Ленкорань (Азербайджанская ССР)
2. Женат или нет - разведен
3. Любимый фильм - Сибирский цирюльник
4. Любимый трек - Try Walking In My Shoes (DM)
5. Любимая книга - Мастер и Маргарита
6. Любимый напиток - молоко
7. Любимая марка машины - Mercedes
8. Любимая компьютерная игра - Command & Conquer
9. Музыкальный софт - Logic, Peak Pro, Serato
10. Винил или цифра - винил forever -
-