Холивар
Создана: 31 Марта 2010 Срд 13:01:28.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 263, просмотров: 29894
-
Только такой холивар классный начался, как тему прикрыли. Предлагаю холиварить тут. Только вежливо, пожалуйста, неважно кто чем снимает, главное, чтобы челвек хорошим был. :)bukov_ka
Кто это сказал что эргономика Кэнона лучше чем у Никона!? А? Это чо ещё за чушь!? Оставляя такие высказывания просто неободимо обдумывать последствия, потому что эргономика Кэнона - это самое слабое его место! Это вам скажет практически любой продвинутый пользователь этой античеловеческой системы! Что бы это понять, достаточно найти на камере кнопку вкл./выкл. и посмотреть в видоискатель! Остальное вообще даже обсуждать нет смысла! -
А по центру... А дальше - при закрытии дыры ???
Вообще-то 77-й не кропой стекло - пленочное. Я даже понять не могу - что они там намерили.
Справедливости ради надо сказать что 85-й был на 8-ми мегапиксельной 350, а 77-й - на 10-ти менапиксельной 10-ке.
Я на фотозоне второй раз в жизни. посмотрел сови стекла - умылся и пошел фотать :) -
Вот здесь могу изображать классического кенониста и начать выть: "У полнокадрового стекла края на кропе мы-ы-ыльные - УЖАС!!!". Но лучше соглашусь с тобой — хрен с ним с разрешением. :)Serenki писал :А по центру... А дальше - при закрытии дыры ???
Вообще-то 77-й не кропой стекло - пленочное. Я даже понять не могу - что они там намерили. -
bukov\_ka писал : Но лучше соглашусь с тобой — хрен с ним с разрешением. :)
цитата с cluba foto rг - ветка о сравнении 77-го и 85-х других систем.
"Портретники - это как раз та группа обьективов, где к инструментальным тестам надо относиться с большим сомнением...
В них очень важны плавность переходов, цветопередача, субъективная "красивость боке". Эти характеристики увы замерять не получается толком... (видел тесты боке, но довольно странные)"
субъективизм..
Какая то странная войнушка вежливая... -
-
Разрешите вернуться к этому разговору
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=129245&postdays=0&postorder=asc&start=45
bukov\_ka писал :
В результате для одной и той же картинки (по размерам, например A4) для Олимпуса будет использовано в 4 раза меньше фотонов. Это 2 стопа, как ни крути
Другими словами, по вашему, мне что бы на Оли проекспонировать одинаково кадр, с исо 100, f3.5, что и никону или кеннону, нужна выдержка в 4-ре раза длинее, так ? -
Нет, конечно. Если одинаковая чувствительность и дыра, то и выдержка должна быть одинакова.ST520 писал :Другими словами, по вашему, мне что бы на Оли проекспонировать одинаково кадр, с исо 100, что и никону или кеннону, нужна выдержка в 4-ре раза длинее, так?
Я совсем про другое говорю. Вот почему цифрокомпакты шумные? Из-за физического размера одного пикселя. Вот и с Олимпусом та же штука. Для одного и того пиксельного разрешения при одном и том же освещении картинка будет шумнее на кропе 2, чем на кропе 1.5. -
-
Далась эта выдержка. Выдержка та же будет. Не про выдержку говорим, а про шумы.ST520 писал : Ещё раз, с кропом никона или кенона выдержку придёться увеличитвать в два раза, точно ?
Ну вот возьмем, например, мой 400D. Перед матрицей зафигачим нейтральный фильтр, который половину света будет рассеивать. Матрице будет темнее в два раза. Перепрошьем камеру, чтобы чувствительности переназвались. Появится ISO50, а ISO200 станет ISO100. Ну а толку-то, если на получившемся ISO50 шумы будут в точности как на предыдущем ISO100?
А у Олимпусов вместо фильтра — сам размер матрицы. Так же, как обычный кроп против ФФ. -
-
далась потому, что СТОП – это много. Лишние шумы есть, и причина размер матрицы, но бороться с шумами можно программно, и эта проблема решается с каждой новой моделью, с каждой новой прошивкой, с каждым новым ФШ.
А вот светосилу объективов, уже ненапрограмируешь )))) Тушки бренны, объективы вечны ))))
В общем я рад, что мы друг друга поняли и разобрались.
ПС... Попробовать, что ли шумодав включить и ИСО800 поставить.
Кстати, AndrewZi делал снимки свечки, на высоких ИСО, но тут тему закрыли, и Екзив у фотографий был обрезан, AndrewZi выложи ещё раз эти фотографии только с Екзифом.
Кропнутые тушки могут снимать на ИСО 50? или динамический диапазон улетучиться сильно? -
Мне таки кажется, что вы меня не поняли. :)ST520 писал :В общем я рад, что мы друг друга поняли и разобрались.
Поэтому я и говорю, что Олимпусовские f/2.0 "ненастоящие", эквивалентны f/2.8 на кропе по выдержке. :)ST520 писал : далась потому, что СТОП – это много.
Програмная борьба с шумами — это полумеры. Фактически шумы просто скрываются. Кардинально ситуацию могут улучшить только новые матрицы. Но и там предел — можно увеличить, на два стопа (причем совсем непонятно как). :) -
Значит по вашему, Олики проигрывают целый СТОП всё таки? В сравнении с кропами Никона или Кенона. Так вы же сами говорите, выдержка будет та же при одинаковом экспонировании кадра при ИСО100, f3.5, на всех система.
bukov\_ka писал : ... Выдержка та же будет. Не про выдержку говорим, а про шумы ...
Шумов при ИСО100 найти сложно.
Что значит ‘’эквивалентная светосила на кропе’’ ? -
Да.ST520 писал :Значит по вашему, Олики проигрывают целый СТОП всё таки?
Чувствительность в цифровых камерах — штука относительная. Возьмите на кропнутом кеноне включите ISO200, а сверху наклейку приделайте ISO100. И будет у вас выдержка в два раза меньше, чем у Олимпуса на той же светосиле. :)ST520 писал :Так вы же сами говорите, выдержка будет также при одинаковом экспонировании
Ну во-первых, можно и на ISO100 шумы найти. При выдержке секунд 30 шумов на ISO100 будет даже чересчур много. К тому же меня, например, интересует в основном съемка с рук при тусклом освещении, в комнате. А здесь уже на любой доступной дырке будет ISO800 или даже выше.ST520 писал :Шумов при ИСО100 найти сложно.
А это вы про что? Про шумы или по ГРИП?ST520 писал :Что значит ‘’эквивалентная светосила на кропе’’?