Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры Омская counter-strike лига 

Создана: 13 Февраля 2004 Птн 16:41:30.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 17625

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. КОСМОС


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Февраля 2004 Птн 16:41:30
    Омская counter-strike лига

    Место:
    Компьютерный клуб Delta-X
    ул. 2-я поселковая 49 ост.Концум центр после ост.СибАДА
    Дата регистрации:
    с 10.02.04 по 1.03.04
    Размер команды:
    5 - 7 чел. (2 доп. игрока в случае замены)
    Правила:
    Версия игры: Counter-Strke v1.6(по последней версии)
    Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра)
    Количество раундов: 24
    Максимальная длительность раунда: 3 минуты
    Первые 12 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. Возможна ничья.
    Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой.
    Выигрывает команда по сумме очков всех выигрышных раундов.
    Официальные карты: de_dust2, de_cbble,de_nuke, de_train,de_inferno — решается вопрос по картам de_cpl_fire и de_clan1_mil.
    Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда.
    Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на «убитых» капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
    В течение игры не могут производиться замены игроков.
    Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА(pause). Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан).
    Перед началом игры судья ОБЯЗАН проверить настройки сервера, капитаны команд могут проверить настройки сами.
    Все игровые ситуации рассматриваются на месте (ПАУЗА). При обсуждении присутствует ТОЛЬКО - СУДЬИ и КАПИТАНЫ. Если спорный вопрос не может решиться судьей на линии, то эту ситуацию разрешает Главный Судья
    Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:
    Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан, но результат не будет учтен (will be ignored) и переигран заново.
    В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения.
    Разрешается прописать (забиндить) в консоли оружие и тимплейные сообщения.
    Используются скины по умолчанию.
    Подсадки разрешены.
    Разрешено кидать гранаты через здания.
    Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
    Установленные серверные настройки:
    decalfrequency 60
    pausable 1
    mp_c4timer 35
    mp_fraglimit 0
    mp_friendlyfire 1
    mp_hostagepenalty 0
    mp_logmessages 1
    mp_timelimit 0
    mp_autoteam balance 0
    mp_maxround 0
    sv_allowdownload 0
    sv_cheats 0
    sv_maxrate 25000
    sv_buytime 15
    cl_updaterate 60
    max_fps 100
    log on
    mp_autokick 0
    mp_fadetoblack 1
    mp_freezetime 10
    mp_flashlight 1
    mp_limitteams 0
    mp_roundtime 3
    mp_tkpunish 0
    mp_playerid 1
    mp_buytime 0.25 (15sec)
    sv_allowupload 0
    sv_gravity 800
    sv_maxspeed 320
    sv_aim 0
    cl_cmdrate 60
    rate 25000
    Настройки, разрешенные клиенту (GUI):
    cl_updaterate (MAX 101)
    cl_cmdrate (MAX 101)
    rate (MAX 25000)
    m_pitch
    m_yaw
    m_filter 1/0
    hud_fastswitch
    zoom_sensitivity_ratio
    fps_max (MAX 100)
    cl_dynamiccrosshair 1/0
    gamma (MAX 3)
    brightness (MAX 3)
    ex_interp 0.1 (Default value must be used)

    Призовой фонд распределяется следующим образом:
    1-е место: 50% от призового фонда.
    2-е место: 30%.
    3-е место: 20%.
    + почетные грамоты лиги.
    Для проведения игр, клубом составляется график игр, в котором указываются игровые дни, время проведения игр и по результаты жеребьевки (какая команда с кем играет).

    Приложение № 1 - Порядок вычисления рейтинга.
    1. Команда одержавшая победу получает 3(три) очка, проигравшая 0(ноль). В случае ничьи команды получают по 1(одному) очку. Результат встречи фиксируется судьей и в последствии заносится в таблицу результатов и выкладывается на интернет страничку лиги.
    2. В случае нарушения какого-либо из правил, за любую провокацию, некультурное поведение по отношению к сопернику или судье, всяческие неспортивные действия или поступки, за нечестную игру соответствующей команде может быть присуждено техническое поражение.
    3. При неявке команды на игру(предполагаемое ожидание команды 20 минут), ей присуждается техническое поражение. При не явке обеих команд на игру им также присуждается техническое поражение. В случае присуждения 3(трех) технических поражений подряд, команда лишается 3(трех) очков. Если же команда не появляется на большем количестве игр, то ставится вопрос о дальнейшем участии команды в Лиге.
    Приложение № 2. - Порядок регистрации команды в Лиге Counter-Strike.
    Регистрацию команд в лигу могут производить только капитаны команд в самом клубе Delta-X.
    Приложение № 3.
    Финал counter-Strike лиги проводится по системе duble elimination – 4 команды, набравшие максимальный рейтинг.



    Приложение №4
    Дополнения правил лиги:
    Стоимость одной игры 25 руб. с человека(10 руб. уходит в призовой фонд и 5 рублей на судейство). Игра оплачивается в клубе Delta-X перед началом игры.
    Приложение №5
    Штрафные санкции применяются к игрокам за:
    Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
    Использование нестандартных карт
    Использование любых читерских программ
    Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т. д.)
    Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т. д.)
    Правила поведения на чемпионате:
    Запрещено использование не цензурных ругательств и матной брани во время игры. (Даже если это не оскорбляет честь и достоинство окружающих). За нарушение данного правила судья чемпионата вправе дисквалифицировать игрока.
    Запрещено употребление разного рода алкогольных напитков. За нарушение данного правила судья чемпионата вправе дисквалифицировать игрока или команду.
    Если игрок или команда опаздывает на игру более чем на 20 минут, то судья вправе засчитать техническое поражение опоздавшим.
    Замечание:
    Организаторы чемпионата оставляют за собой право изменять и дополнять данные правила по ходу чемпионата, без объяснения причин. Обо всех изменениях и дополнениях организаторы обязуются известить участников и болельщиков.

    Судейство должно быть со стороны и ему должно выделятся определенное количество денег с взноса команд, например 5 рублей с человека (два судьи с одной игры по 25 рублей).

    Приложение №5 Лимит команд 16, а если будет больше будет, что то вроде мини чампа. Команды будут играть одну игру в неделю стабилно. Игры проходят по воскресениям.

    P.S Пора Омичи пора.Все вопросы в другом топике ОК
  2. 29 Июня 2004 Втр 4:46:44
    вот первые игры по сетки!
    9-00 Polar vs cybermatrix

    10-15 Delta X vs trouble

    11-15 Delta X <D.F> vs T-ground

    12-15 nsn vs DLF
  3. wZp


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2004 Втр 11:03:57
    что-то странно всё это
    посев и жеребьевка карт обчыно делается в присутствии всех команд
    или хотя бы капитанов
  4. 30 Июня 2004 Срд 18:57:50
    посев карт будет при тебе и всех остальных капитанах
  5. 02 Июля 2004 Птн 12:15:41
    Раз посев был без присутствия хотя бы одного из членов команды..... и все за них решалось... то может вы и сами за всех финалы отыграете?! Недовольство!
  6. 02 Июля 2004 Птн 22:24:26
    Народ, если кому то что то не нравится он может не приезжать на финал!! gg (это я так о случае с GMT)
    -----------------------------------------------------
    CS - да пребудет он вечно!
  7. AVP


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    06 Июля 2004 Втр 13:22:35
    StigmaT напиши пожалуйста как прошёл четвертьфинал ! ! !
  8. gg


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    10 Июля 2004 Суб 19:19:09
    deL'X | FragmakeR писал(а) :Народ, если кому то что то не нравится он может не приезжать на финал!! gg (это я так о случае с GMT)
    ——————————————————————————-
    CS - да пребудет он вечно!

    Ну ты то аффторитет епт!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд