Утомленные-2
Создана: 24 Апреля 2010 Суб 22:46:48.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 94, просмотров: 12644
-
-
-
-
Все события в мире Михалковых, по мнению Михалковых, происходят вокруг Михалковых.
Красивая картинка, УЖАСНЫЙ ЗВУК (или это косяк кинотеатра, первые пол-фильма вообще ни слова разобрать нельзя было - сплошное бу-бу-бу) и полный суповой набор смыслового бреда.
Про сигнальную ракету в фашистской заднице я вообще промолчу.
Также хочется отметить абсолютно бездарную игру Нади Михалковой. "Вы переигрываете" (с) Comedy Club
А вот как сыграл Миронов - ОООЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ЗА ЭТО БРАВО.
У меня все. -
в основном говорят не про фильм, а про михалкова, какой он гад. может и гад, не знаком лично, а фильм отличный. эпизод, когда немцы сожгли деревню, супер. одна из основных идей фильма - жизнь состоит из закономерных случайностей.
звук в маяковском был нормальный. -
-
Бункер писал : Сюжет какой-то набор из штампов. И несуразности : откуда лагерь заключенных в аккурат рядом с границей? Тем более содержать в лагере рядом с границей 58-ю политическую статью измена родине-шпионаж.
согласен. кино и немцы. а если копнуть глубже, то комбриг котов на самом деле никакой не комбриг, а известный придворный кинорежиссеришка михалков. от себя добавлю, что попасть в задницу немецкому летчику из ракетницы практически невозможно. также невозможно никак было лапотным русским победить цивилизованных немцев. ржу. -
Еле выседел. Лень описывать всю бредятину и ляпы в фильме. Скажу одно - ГОВНО.
Талантливый, в принципе режиссер снял такую х-ню...
P.S. "Покажи сиськи" - самый пипец фильма. Негатива вызвало больше, чем расстрел цыганской семьи.
Ветеранам и детям смотреть не рекомендую. -
-
-
genya1000 писал(а) : про сиськи тоже очень трогательный эпизод. пацан сгорел в танке и помирает. и просит показать сиськи у медсестры. и медсестра не может отказать последней просьбе героя. красота спасет мир.
Ваше персональное мнение мне абсолютно безразлично... Так, для сведения. -
Бункер писал :Сюжет какой-то набор из штампов. И несуразности
Это да, такое впечатление что Михалков решил поставить рекорд в плане несуразностей, глупостей и предсказуемости сюжетов.
взять, к примеру, эпизод где "бывший комдив Котов" куда-то ведёт важного фашистского "языка". Поручить такое ответственное задание одному солдату из штрафбата - это ли не идиотизм? И ладно бы если бы этот солдат был реально крутым мега-бойцом, а ведь он же дурак-дураком: сначала фашиста просто упустил, просто убежал он от него. Как именно - история умалчивает, просто побежал-побежал-побежал, и убежал. На самый ржач это как "комдив Котов" гонится за фашистом, и орёт как можно громче, типа аааа! ты где! ааа!
Чё орать-то? В расчёте что сбежавший фашист, услышав знакомый голос своего недавнего конвоира, одумается, и прибежит к нему обратно? Он же важный фашистский "язык", его ведут на допросы и пытки, стыдно должно быть убегать с такого важного мероприятия!
А тем временем летит фашистский самолёт с бомбой, которая не отцепляется. И уже с этого момента ясно, что бомба в дальнейшем помешает фашисту победить "комдива Котова". Ну ладно, спишем эту предсказуемость на чрезвычайную проницательность зрителей, вернёмся к "комдиву Котову", от которого убежал важный фашистский "язык". Увидев вдалеке церковь, "комдив Котов" понимает, что фашист спрятался именно там. Заходит туда, и поначалу проявляет осторожность, прислушивается (странно, для полноты идиотизма лучше бы он продолжать орать "ау, ты где, я иду!"). Но минута просветления длится не долго, в момент наивысшей опасности, подобравшись к фашисту на расстояние вытянутой руки, он вдруг переключает внимание на всякий мусор, который повсюду валяется. Начинает открывать коробочки, читать бумажки. Когда в спину дышит фашистская гадина, надо переключать всё внимание на валяющийся мусор и совершенно забывать про близость врага. Фитюльки, коробочки, бумажки какие-то, - это всё так интересно, ну просто никак нельзя пройти мимо них в момент наивысшей опасности.
Фашист замахивается попавшимся под руку костылём и крадётся ближе. Но "комдив Котов" так увлечён изучением мусора, что не способен услышать в тишине церковного зала шорох крадущегося к нему фашиста. Похоже, "комдив Котов" вообще уже забыл, зачем пришел, и что фашист где-то рядом.
Однако, нанести удар костылём по тупой башке "комдива Котова" фашистской гадине мешает чудо: авиабомба, пробив крышу храма, виснет на люстре (порадовала крепость храмовых люстр).
После этого "комдив Котов" заодно с фашистом выскакивает из церкви, и она взрывается. Чудо, чудо! - орёт фашист, и на радостях даже начинает учить "комдива Котова", как надо связывать руки пленному чтобы уменьшить вероятность его побега - за спиной, говорит, руки мне связывать надо, а не спереди. В итоге всего этого возникает вопрос: а так ли уж зря был репрессирован "комдив Котов"? Нужны ли были в советской армии такие командиры? Ну если ты полный идиот, не способный понимать элементарных вещей, какой из тебя командир дивизии? -
а мне как раз и понравилась нелогичность этого фильма. а если сделать всё по правилам, то получится спасение райана. абстракционизьм тоже мазьня. а у гогена цвета странные и руки неоттуда торчат. то ли дело фотография! ржу.
это же искусство! понимать надо -
-
-
genya1000 писал(а) : а у гогена цвета странные и руки неоттуда торчат. то ли дело фотография! ржу.
это же искусство! понимать надо
В основе искусства -гармония. Приемлю фильмы типа "сталкер", но не люблю. Потому что -гармония. Если условности, то условности и всеми понимается правильно. Утомленные-1 весь фильм одно целое в одном ключе - хотя сильно напоминает "пьесу для мех....". Здесь же мешанина - отсутствие фильма, как единого гармоничного целого. Просматривается только желание удивить-обязательно соригинальничать нелепо или новым применением штампа.