Чемптонат по WarCraft III
Создана: 15 Ноября 2004 Пон 11:22:39.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 3121
-
Дата чемпионата: 27 ноября 2004г.
Место проведения: ИЦ ОмЛайн-1 (Ленина 15а)
Правила:
1. Версия игры: Warcraft 3: Frozen Throne (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные настройки:
- Метод состязаний: 1х1
- Продолжительность матча: до определения победителя
- Победитель матча:
- игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
3. Настройки игры:
- Выбор расы: Свободный выбор
- Скорость игры: Fastest
- Карты: Lost Temple, Turtle Rock, Gnoll Wood, Twisted Meadows
- Разрешена модификация файла CustomKey.txt
- Lock teams: Yes
- Teams together: No
- Full shared unit control: No
- Random races: No
- Random hero: No
- Observers: Full observers
- Visibility: Default
4. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте:
Если отключение происходит ранее, чем истекает первых 5 минут матча - матч переигрывается;
Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replay file).
5. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
- Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
- Преднамеренный дисконнект;
- Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
- При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
- После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.
6. Эти правила могут претерпевать изменения по следующим параметрам:
- Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
- Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
- Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества; Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
- Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.
7. После окончания матча все игроки обязаны сохранить запись своей игры (replay), при невыполнении этого условия результат матча не будет засчитан. -
-
-
-
-
-
-