Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры FALLOUT, слазь с трона ! 

Создана: 07 Марта 2005 Пон 22:04:21.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 42, просмотров: 13230

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. Kadaj


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    07 Марта 2005 Пон 22:04:21
    Сразу оговорюсь.
    Мой игровой стаж насчитывает около 14 лет, начинал еще с "Микроши" (кто-нибудь помнит еще такое ?)
    В данный момент я убежденный консольщик, так как не вижу серъезных игр на современных писи.
    Однако, являясь фанатом жанра RPG в целом, стараюсь уделять внимание проектам как на приставках, так и на компе. Можно сказать, что из фаната каких-то конкретных игр я стал специалистом довольно широкой специальности ^_^
    Начнем же дискуссию !

    Fallout. Это культ. Это икона. Это must play. Стоп.
    Для начала определимся с жанром RPG, разложив его на составляющие.
    Итак, (по моей теории) это:
    атмосфера, стиль
    сюжет
    геймплэй
    система (как боевая, так и социальная)

    Что же в Falloutе не так, вы спросите ? Это легко - отвечу я.
    1. Атмосфера и стиль.
    Браво, Brian Fargo сотоварищи удалось передать постапокалиптическую атмосферу социальной ПОМОЙКИ, разложения и всеобщего упадка. Жму руку и присягаю на верность. Удручает только то обстоятельство, что с собственно стилем у них как-то абсолютно не задалось.
    Для кого-то может слова Mad Max ничего не значат, но я, смотревший подобное чудо еще в видео-салонах за рубль на заре перестройки, не воспринял почему-то ЭТО как откровение. Да и по-моему не нужно большого ума, чтобы, собрав в кучу все отвратительные чувства, посещающие вас с похмелья насчет говна, творящегося в мире и в собственной голове, замешав это с четырьмя оттенками (конкретно - черный, серый, коричневый, желтый) цвета, выплеснуть все это в проект игры. Не спорю, тогда это было довольно неординарно на фоне бравурных геройских историй. Но все же.

    2. Сюжет.
    Ну здесь все просто. Он глуп.
    И ВОССТАЛИ МУТАНТЫ ИЗ ПЕПЛА ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ !
    И пошли они ненавидеть род человеческий и убивать их и насиловать и грабить и жечь... Чушь !
    Что стоило создателям продлить тему с поиском воды, упирая на политические распри, повестуя о вероломных изменах и неожиданных открытиях ? Ничего нету такого и в помине. Жаль.

    3. Геймплэй.
    Трещит по всем швам !
    Начиная с отвратительного интерфейса (я просто не смогу упомянуть всех мелочей, которые меня взбесили), заканчивая банальным РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ товарищей, отвечающих за написание алгоритма взаимодействия NPC с главным героем.
    О да !!! Это отдельная песня !!! Они застревают в корридорах, они мешают тебе выйти, они мешают тебе зайти, они (уже твои напарники) постоянно тусуются, делая невозможным их лечение/обмен вещами. ПОЧЕМУ ???!?!?!?
    Даже на консолях в дремучих 80-х годах NPC, видя, что ты хочешь пройти куда-то, услужливо уступали тебе место !!!
    Почему в гениальной ИГРЕ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ я должен ждать по 5 мин(!!!! да, ТАК было !), когда сраный ребенок, втупивший в проходе, уступит мне дорогу ?!
    ЭТО ваша гениальность ? Это - говно. Это - банальное неуважение геймеров. Точка.

    4. Система.
    Ну и теперь самое "любимое".
    Дорогие читатели, забудьте все, что вы читали выше.
    Ибо ЭТО выше всяких похвал. Я согласен простить многое игре, буде у нее интересная боевая часть. К сожалению в этом случае этого не будет.
    И ключевое слово здесь одно - РАНДОМ !!!
    Простой пример.
    Мой чар с навыком выстрела из тяжелого оружия в 120 про целится в мутанта с точностью 95 про. Выстрел !!! Мутант ранен на (!!!) 20 хитов ???!?!?!?! О-кей, наверно, такая система, думаю я. Перегружаюсь, стреляю снова.
    Мутант ранен на 120 !!!!!!!! хитов, унижен и разорван в клочки. Стоп. О КАКОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ БАНАЛЬНЫМ ПЕРЕБРОСОМ КОСТЕЙ МОЖНО РЕШИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ??!?!?!? Это издевательство ?
    Какой нормальный геймер может испытывать удовольствие от очередной стычки с врагами, если ее исход зависит не от его тактических навыков, а от банального переброса дайсов ?! Поверьте, сотоварищи, я проверил это НЕОДНОКРАТНО. Даже с превосходящими силами потенциальной экспы я справлялся проверенным решением "записал/считался"...ожидая, естественно критикала. И это система ?
    Ладно... Дальше, социальная система.
    Ни один из представленных навыков по большому счету НЕ НУЖЕН ! Мало того, он НЕ ИНТЕРЕСЕН ! Возьмем кражу.
    А я-то наивный надеялся, что с помощью него можно будет жить безбедно, заодно вытаскивая у обывателей интересные штуковины... Вместо этого выясняется, что уже через 30 мин игры у тебя есть практически все, что тебе нужно, благодаря случайным стычкам, а в карманах у прохожих ничего, кроме хлама нету ! То же самое и с навыком взлома. Я думал, что то, что хранится в сундуках или сейфах, расскажет мне каким-либо образом о каких-либо темных тайнах, интересных фактах этого мира или натолкнет на сайд-квесты... Но нет ! Вместо этого там лежат какие-нить дибильные патроны, коих в моем рюкзаке уже 600 штук или дохлая игуана, которая меня ну никак не воодушевляет.
    Хотите еще одну грустную историю ?
    После развала Собора я был ранен в глаз. Мудрость, изначальная 7, упала до 1 (хотя ценители наверно и так знают). Навык "лечение" - 17 про !!!!!!!!
    Так вот... С третьей !!!!!!! С ТРЕТЬЕЙ !!! попытки я исцелил глаз !!! Граждане, это КАК ??!?!?! Объясните ? На практике это выглядит примерно так: я наугад тыкнул отверткой в глаз, и что-то там починил ?
    Опровергните меня, укажите, где я не прав, объясните мне, дорогие любители фоллаута, но ЧТО ЭТО ?!

    Таким вот грустным образом. Фоллаут был почему-то признан культовой игровой... Хотя на фоне таких шедевров, как Realms of Arcania 2 или Betrayal at Krondor он выглядит дешевой поделкой, растиражированное мнение неудачников, живших в бедные 90-е годы, когда на компе случился натуральный ЗАСТОЙ с RPG-проектами, доберется до каждого. И этот каждый будет теперь цедить сакраментальное "эээхххх блиииин... КЛАССИКА !!!"
  2. sgt


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    07 Марта 2005 Пон 22:17:26
    Цитата :Ну здесь все просто. Он глуп.
  3. LDOS


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    07 Марта 2005 Пон 22:30:59
    Незнаю как человек который посвятил не одну ночь Финал фэнтези на консоле :)
    И еще массе РПГ Exclamation
    Фалаут меня разочаровал еще с первых минут............это просто бред, а не игра...........уж лучше в Командос 2 побегать чем подарить Фалауту больше часа времени Лыба
  4. Kadaj


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    07 Марта 2005 Пон 22:31:33
    sgt писал(а) ? :
    Цитата ... :Ну здесь все просто. Он глуп.

    если это про меня, дорогой мой недобитый мутант, то жаль, что тебя недобили в Соборе, мясная ты муха.
    И впредь попрошу вас, уважаемые недовольные, изъяснятся солидно, обстоятельно и по существу.
    Потому как выходки вроде вышеупомянутого "сам ты говно" накладывают отпечаток на вас самих.
    И это обычный штамп малолетнего тупорылого говнобыдловского дибила.
  5. sgt


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    07 Марта 2005 Пон 22:37:50
    уважаемый "специалист довольно широкой специальности", учите албанский и поменьше грязи

    с уважением тов. мл. с-т.
  6. Kadaj


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    07 Марта 2005 Пон 23:36:33
    sgt писал(а) :уважаемый "специалист довольно широкой специальности", учите албанский и поменьше грязи

    с уважением тов. мл. с-т.


    кончай флуд
  7. 07 Марта 2005 Пон 23:54:20
    Виталя, отличная статья!
    Только концовка не убедительная. Мне кажется нельзя популярность игры объяснить только тем, что в 90-е на PC случился застой с RPG-проектами. От себя скажу, что в оба фолла играл, но ни один до конца не прошел – не мое.
  8. 08 Марта 2005 Втр 0:15:21
    Виталик прав во всем.

    Фаллаут не так крут, просто он оказался единственным в поле.
    И, когда он появился, надо признать произвел впечатление.
    Недостатки стали видны достаточно скоро.
    Только не у всех хватало смелости это сказать ))

    Все равно, что на икону нассать)))))

    Мне вообще, честно говоря, по этой тематике burntime интересней и атмосферней))

    И, кстати, с игрушками у меня та же фигня. Разочаровался. Разве что на консоли не перешел))

    Так что, почти ни во что не играю.
    Не во что.
  9. Kadaj


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    08 Марта 2005 Втр 0:18:27
    Степоняк писал(а) :Виталя, отличная статья!
    Только концовка не убедительная. Мне кажется нельзя популярность игры объяснить только тем, что в 90-е на PC случился застой с RPG-проектами. От себя скажу, что в оба фолла играл, но ни один до конца не прошел – не мое.


    Стёп, эк ты меня ! ))
    Но ведь действительно, до Might & Magiс за нумером 6 (который опять вернул интерес к жанру) был гигантский провал. Писи-RPG были в натуральном упадке.
    Хотя мы опять мимо темы ^_^
  10. sgt


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    08 Марта 2005 Втр 0:56:54
    однобокая оценка игры, ничего в ней по-вашему хорошего нет, но всё равно "must play".
  11. BB 6o


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    08 Марта 2005 Втр 1:02:14
    фол икона не потому что тогда не было хороших rpg, фол икона потому, что многие из нынешних геймеров с него начали. для меня фол был одной из первых игр на большой машине (если 486 можно так назвать) по уровню графике это был маленький но шок. а так я всегад говорил что 2 фол просто работа над ошибками первого, но уже не в той гениальной команде.
    p.s. витал не хочу пенять но фарго ты зря приплел, фол целиком и полностью дитя ургаса фёрхарта.
    может потом по трезвости чего умного ещё скажу.
  12. Kadaj


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    08 Марта 2005 Втр 1:11:42
    sgt писал(а) :однобокая оценка игры, ничего в ней по-вашему хорошего нет, но всё равно "must play".


    ну что ж ты, бл ? нечего сказать в оправдание любимой игры ?
    все-таки, наверно Собор не до конца я разрушил.
    ОНИ лезут ! потому как... сержант ты или хто ты там, а почитай-ка еще раз то, что я написал тебе выше. Али глазок нету ?
    Кончай флуд, говносрань, да займись делом.
    Хотя бы аргументами.
  13. Kadaj


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    08 Марта 2005 Втр 1:18:51
    BB 6o писал(а) :фол икона не потому что тогда не было хороших rpg, фол икона потому, что многие из нынешних геймеров с него начали. для меня фол был одной из первых игр на большой машине (если 486 можно так назвать) по уровню графике это был маленький но шок. а так я всегад говорил что 2 фол просто работа над ошибками первого, но уже не в той гениальной команде.
    p.s. витал не хочу пенять но фарго ты зря приплел, фол целиком и полностью дитя ургаса фёрхарта.
    может потом по трезвости чего умного ещё скажу.


    Сдается мне Алексей, что Вы всегда только потом ПОТРЕЗВОСТИ говорите. ^_^
    Я уже это сказал - для многих "современных" геймеров, прослышавших, что это культ, данная игра стала иконой. Причем я более чем на 100 про (система фоллаута ^_^) уверен, что они знают о ней только понаслышке.
    Ну а Фарго, чувачок, - это извини меня produced by... и это о многом говорит, согласись ?
  14. 08 Марта 2005 Втр 16:46:34
    Kadaj писал(а):
    ..до Might & Magiс за нумером 6 (который опять вернул интерес к жанру)


    все-еще-мимо-темы:
    а я вот не смог в 6 играть
    по-моему какшка, что вы все его так?..
  15. BB 6o


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    09 Марта 2005 Срд 13:42:26
    ещё раз почитайте credits в игре и вдохновися тем кто там фарго, а кто фёрхарт
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд