Когда в песне есть смысл... /Читаем тексты песен.
Создана: 05 Мая 2005 Чтв 15:42:34.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 102, просмотров: 12280
-
Иногда в текстах песен нет ни смысла... ни идеи... ни даже мысли...
Есть другие песни... может поищем такие, может вы как раз такую слушаете в данный момент...
Вот например одна из тех, что я сейчас слушаю...
Сплин писал(а):Весь этот бред
Я отключил телефон, завел на 8 будильник
Я обьяснил тебе где, в квартире спрятался
душ
Твои соленые слезы, кислые мины, душные
речи...
Я умираю со скуки когда меня кто-то лечит
Ты хороша как узор в прямоугольной бумаге
Вечнозеленый цветок и порошок в зеркалах
Ты так хороша!..
Длинные пальцы, узкие джинсы, шея и плечи...
Я умираю со скуки когда меня кто-то лечит
Гадай на картах Таро и что осталось от кофе
Не продырявь мне башку взглядом
внимательных глаз
Твои соленые слезы, кислые мины, душные
речи
Весь этот бред!
Я умираю со скуки когда меня кто-то лечит -
john81 писал(а) :Черепаха
Ты знаешь это действительно мои мысли по по поводу песни Ариведерчи тебе странно?, и в интернете ты их можешь найти только в этой теме мною изложенные, и таких мыслей и песен много у меня
Были небольшие сомнения.... но ты их почти развеял...
Пиши еще, если есть интересные мысли по поводу песен... Может даже и тех, которые я приводил... -
...Заходите к нам на огонек,
Пела скрипка ласково и так нежно,
В этот вечер я так одинок,
Я так промок, налей сынок.
Дома ждет холодная постель,
Пьяная соседка, а в глазах - похоть.
Здравствуй старый друг метрдотель.
Мадемуазель, привет, Рошель.
Сегодня болен я душой.
Так выпьем же друзья со мной... -
Em Am H7
Любовь стараясь удержать
Em E
Как шпагу тянем мы ее:
Am D7(E) G(Am)
Один - к себе за рукоять,
(Am) H7 C C C/G1 C/VIII(Em)
Другой - к себе за острие.
Am D7(E) G(Am)
Один - к себе за рукоять,
(Am) H7 C C C/G1 C/VIII(Em)
Другой - к себе за острие.
Любовь пытаясь оттолкнуть
На шпагу давим мы вдвоем,
Один - эфесом другу в грудь.
Другой - под сердце острием.
А тот, кто лезвие рукой
Не в силах больше удержать
Когда-нибудь любви другой
Возьмет охотно рукоять
И рук, сжимающих металл,
Ему ничуть не будет жаль,
Как-будто сам не испытал,
Как режет сталь, как режет сталь.
извините что аккорды не вырезал лентяй я -
и еще из последнего понравившегося
Я смотрю, как камни падают вверх,
Все никак не закончится век,
А новый уже никогда не начнется.
Пою рассохшимся черным дверям,
Пою, я - не весел, я - пьян,
И слякотный ветер в лицо мне плюется.
Припев:
Не завидуй
Свету в чужом окне!
Там нас с тобою нет,
И, если плохо тебе - не показывай виду!
Наудачу
Путь мой во тьме лежит,
И больше незачем жить,
Но, когда хочется плакать - не плачу!
Не спеши попасть в этот кукольный фарс,
Все роли сыграли за нас
Можешь расслабиться и улыбаться!
Зачем стремиться к вершинам могил?
В глазах, тех, кого я любил,
Я был
Самим собой и предпочел им остаться. -
Вот как анализ делается профессионально
Браво, "Верю я"
В ноябре 2004 года песня "Верю я" входит в тройку лидеров и занимает третье место в хит-параде "Чартова Дюжина".Представляем Вам текст этой песни и анализ.
Текст песни:
Верю я ночь пройдет
Сгинет страх
Верю я день придет
Весь в лучах
Припев:
Он пропоет мне
Новую песню о главном
Он не пройдет нет
Лучистый зовущий славный
Мой белый день
Сколько зим ночь была
Сколько лет
Будет жизнь сгинет мгла
Будет свет
Припев:
Он пропоет мне
Новую песню о главном
Он не пройдет нет
Лучистый зовущий славный
Мой белый день
Я войду в радость дня
Блудный сын
И скажу: "Вот и я"
Здравствуй мир
Припев:
Он пропоет мне
Новую песню о главном
Он не пройдет нет
Лучистый зовущий славный
Мой чудный мир
"Что лучше – День или Ночь?"
Анализ песни
Ночь. Страх. Тьма. Мгла. Мир, в котором живет главный лирический герой. Почему живет? Потому что, описывая приход дня, лирический герой употребляет будущее время. Так болеющий человек говорит про себя “я выздоровею…”, что означает в том числе “сейчас я болею…”
Из песни:
Верю я ночь пройдет
Сгинет страх
Верю я день придет
Весь в лучах
Припев:
Он пропоет мне
Новую песню о главном
Он не пройдет нет
Лучистый зовущий славный
Мой белый день
Системой комплексных эквивалентностей, изоморфных предложений, ночь-страх-тьма-мгла объединены воедино, и им точно также, комплексно-эквивалентно, противопоставлены день-жизнь-свет. Причем обе эти серии противопоставлений также эквивалентны друг другу. По принципу – “настоящее окончится – будущее наступит”. Во втором куплете появляется ссылка на прошлое, но эта ссылка:
расширяет настоящее состояние на прошлое,
переносит фокус внимания, либо на какую-то тотальную полярную ночь (“сколько зим ночь была, сколько лет…”), либо в субмодальный формат того, что на психиатрическом языке именуется “депрессией”.
Из песни:
Сколько зим ночь была
Сколько лет
Будет жизнь сгинет мгла
Будет свет
Припев:
Он пропоет мне
Новую песню о главном
Он не пройдет нет
Лучистый зовущий славный
Мой белый день
Достраивая противопоставления, мы можем описать настоящее и желаемое состояния главного лирического героя.
Настоящее
ночь
страх
смерть?
тьма
мгла
Будущее
день
храбрость? уверенность?
жизнь
свет
свет
Итак, “ночь” и “день” оказываются не временными контекстами по принципу – “когда?”, а поверхностными структурами - не много не мало, а – ценностного отношения к миру. Ценности и убеждения, как мы помним из работ ругаемого Р. Дилтса (это модно – ругать Дилтса… J ), явно или неявно связаны с деятельностью симпатической и парасимпатической систем. Кстати, очень многие художественные и не только художественные тексты, описывая внешнее состояние – “холод”, “тепло”, “ветер” описывают внутренние реакции. Т.е., описывая настоящее состояние главного героя, мы можем предположить, что сейчас у него на лице бледность, что у него широко раскрыты глаза, что ему страшно и предположительно холодно… Да, еще, наверное, тихо. Ведь аудиальные предикаты в речи главного лирического героя есть тоже только в будущем.
Желаемое состояние главного лирического героя связано с будущим. С приходом метафорического дня, “всего в лучах”. Критической субмодальностью лирического героя является “яркость”. Именно “лучи” меняют (должны поменять) восприятие лирического героя, привнося аудиальные аспекты (“…зовущий…” и меняя внутренний диалог (“…славный…”) и субмодальности цвета (“…белый…”). Желаемое состояние, таким образом, для главного лирического героя - яркое, солнечное, теплое, полное звуков и связанное с ценностями (по поводу цветности желаемого состояния у меня сомнения, скорее всего оно, я бы сказал, запорогово яркое – “…белый день…”, т.е. желаемое состояние – не цветное…). Можно предположить, что на щеках лирического героя должен будет появиться румянец, глаза от света прищурятся, ему станет спокойно. И появятся звуки. И главный герой заговорит.
Из песни:
Я войду в радость дня
Блудный сын
И скажу: "Вот и я"
Здравствуй мир
Припев:
Он пропоет мне
Новую песню о главном
Он не пройдет нет
Лучистый зовущий славный
Мой чудный мир
И, в самом конце песни, в припеве, временная модальность меняется на пространственную. “День” меняется на “мир”. И приравнивается к нему. Кстати, все ли помнят, что за время преимущественно отвечает левое полушарие, а за пространство – правое? Если учитывать этот аспект (а противопоставление “левого” и “правого”, “ночи” и “дня”, “зла” и “добра” неявно отсылает нас к конфликту правого и левого полушарий J ), то можно сказать, что к третьему куплету главный лирический герой получил доступ к ресурсам и правого, и левого полушарий J .
В общем-то, не то взмах, не то коллапс якорей с полярными субмодальностями. И в обоих случаях с непроверенной экологией, что следует:
из наличествующего перформатива “верю я, ночь пройдет…” там, где его быть-то не должно! Ну, в самом деле, если речь идет о реальном наступлении дня, то смысл-то – верить или не верить? А если это метафора, то зачем говорить/заклинать “верю я…”?
из постоянно, в рефрене, повторяемого отрицания “…он не пройдет, нет…”, что свидетельствует о постоянном внутреннем споре во внутреннем диалоге и, я бы добавил, в тщательно подготавливаемой неудаче.
Это, впрочем, неудивительно, так как базовая метафора – Ночь и День – сама не то что намекает, а показывает – за ночью следует день, за днем – ночь… Цикличность внешних природных явлений метафорически означает и цикличность внутренних состояний. Метафора древняя, миф вечный… Мир войны между Добром и Злом.
День сменяет Ночь сменяет День сменяет Ночь сменяет День.
Добро побеждает Зло побеждает Добро побеждает Зло побеждает Добро.
Правда, в третьем куплете мы из менее древней, но тоже хорошо знакомой метафоры узнаем, почему это произошло и кто виноват. “Блудный сын”, грех, вина, прощение и все такое… Евангельская притча показывает нам, что главный лирический герой живет не в буддистском мире Колеса Кармы, где “…между Землей и Небом – война…”, а в христианско-манихейском мире Армагеддона, где Добро должно победить Зло, и мы помним, что Добро со Злом сделает…
А также что левое полушарие сделает с правым .
Упражнения на отработку трансовых паттернов, смоделированных на основе анализа текста песни “Верю Я” группы “Браво”
Упражнение №1. “Звуки будущего”.
Упражнение состоит из трансовых наведений, направленных на аудиальное конструирование звуков будущего, мотивирующих человека на какие-либо шаги и движения в сторону будущего.
Последовательность: аудиальная конструкция -> аудиальный диалог -> аудиальная конструкция -> визуальная конструкция-> аудиальная конструкция -> аудиальный диалог
Примеры:
“Журчание горных ручьев, которое ждет Вас,… в звучании и трелях Вы слышите образы и лица своих будущих друзей… и их голоса, и новые песни, зовущие Вас, интересные Вам…”
“Звуки городов, в которых Вы еще не бывали, но хотите побывать… и звуки чужой речи, и отражение людей в витринах, и музыка… и радость предвкушения…”
“Такого звучания Вы никогда еще не слышали! Оно порадует Вас и новыми обертонами и переливами мелодий, придаст яркость новому дню неожиданным тембром, необычными смыслами!”
Упражнение №2. “Смена “Время – пространство””.
Упражнение направлено на отработку перевода временного восприятия в пространственное. Цель перевода заключается в переносе ресурсных состояний, связанных с прошлым (ушедшим) временем на предметы и места, с которыми человек может контактировать в настоящем.
Примеры:
“Вот Вы говорите, что тот период жизни был для Вас очень дружелюбным, полным энергии, веселым… А почему бы Вам не сходить, ну например, в дружелюбный, полный энергии, веселый цирк?”
“Конечно, это был тяжелый, мрачный, депрессивный год… И спрашивается, почему бы Вам не сменить эту тяжелую, мрачную, депрессивную одежду на что-нибудь более легкое?”
“Согласен с Вами, это было интересное, романтичное, легкое время… А почему бы Вам, для начала, не почитать что-нибудь интересное, романтичное, легкое?”
Упражнение № 3. “Создание тревоги”.
Цель упражнения заключается в создании тревожного состояния путем многократных заверений в том, что должно случиться или не должно случиться. Инструменты: модальные операторы - “должно”, “обязательно”, “может быть”, глаголы “верю”, “понимаю”, частицы “нет”, “не”.
Примеры:
“Я верю, да, я верю в то, что это обязательно должно произойти! Обязательно должно произойти! Обязательно!”
“Это должно случиться, это неизбежно должно случиться, ведь правда же? Никак так не может быть, чтобы этого не случилось!”
“Я верю, да, я верю в то, что это обязательно должно произойти! Обязательно должно произойти! Обязательно!”
“Это должно случиться, это неизбежно должно случиться, ведь правда же? Никак так не может быть, чтобы этого не случилось!”
“Я так верю в то, что этого не будет! Нет, совершенно точно, этого не будет! Этого не должно быть больше, никогда, нет!!” -
-
ну и я тогда что-нибудь выложу ...
песня про чувака которыи повесился на трусах своей мамы
Dead Goon
Nobler than Oedipus
Clairvoyant and toothless
Foreplay with no friends
Premature until the end
I've got a secret
Babbling senseless
No one will ever know
Kids can be so cruel
Smash the feeling
Suckle the sugar breast
Too happy - a jerk beyond a smile
An asphyxiophile
I'm the Humper; stop hitting me
Walking the plank, swallowing dirt
Johnny - just skin and juice and hair
A hero unaware
Tied in a knot beneath giggling
My own two hands tickling me
Innocent friction
Boys and girls are stealing my oxygen
Sex? There's no such thing
All that's left is laughing, choking, laughing
Playing solitaire
A rope and mommy's underwear
Hanging on, letting go
Dangling to and fro
NOOO
It can't happen here
Floating away
Tingling
Fluid seeping
Family weeping
It feels so good
So bad
But please
Don't tease me
песня о сексе с разными видами еды
Squeeze Me Macaroni
I wanna lock Betty Crocker in the kitchen
And knock her upper during supper
Clutter up her butter gutter
Hostess Ding Dong wrapped an eggroll around my wong
While Dolly Madison proceded to ping my pong
Your Milky Way is M'n'M in your britches
And I'll tell you Baby Ruth it looks mighty delicious
Keep blowing my gum, cuz here I come
I'm gonna get you all sticky with my Bubble Yum
Knick knack paddywhack and give your dog a bone, baby
I was givin' some head to some french bread
It was a four course orgy on the spread of my bed
French kissin' french fries in my Fruit of the Looms
I get deeper penetration with a fork and a spoon
I got yogurt meat loaf smeared all over my ass
I stick my weiner in two buns and and then give it the gas
Sour cream from my spleen into Levi jeans
Gonna bust the seams with my refried beans
Ronald McDonald just loves to be fondled
With Big Mac he'll fuck it like a Chicken McNugget
Colonel Sanders wants to goose Granny's loose caboose
He's gonna give her a boost with that Kentucky fried juice
Sooper doop poop scoop, loop de loop, chicken coop
Shoot some hoop, top sirloin from the groin
Topped with dick cheese, sneeze, wheeze,
From the skeez disease, wooi!
Take a dump, baby, squirt some gravy
Pour some sugar on me, honey, make it brown & runny
Give a little Flavor Flav, back from the grave
Gonna burn some toast, pump some humpin' rump roast
Knick knack paddywhack, jump in the sack, in fact
Jerk the smack and crack Jack from the back
Bananarama or ramabanana
Fuckin' Barry Manilow on the Copa Cabana
Squeeze me macaroni, slop your face with my bologna
You gotta syphon the spinach, you gotta cream the corn
Sperm scrambles the eggs and a meal is born
Cookin' like a beginner, but I'm goin' up in her
I had Fritos for lunch I'm havin' bush for dinner
Chef Boyardee and the Three Muskateers
Shove Charleston Chews in their rears like queers
"Holy moly, guacamole!" said my Chips Ahoy
I'm gonna pinch a ravioli on the Pillsbury dough boy
Knick knack paddywhack and give your dog a boner, baby
We came to pottie...we came to pottie down your throat -