Виртуозы-гитаристы и балалаечники
Создана: 02 Августа 2011 Втр 9:21:20.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 9959
-
[внешняя ссылка] - транс на гитаре
[внешняя ссылка] - транс на гитаре + ударные
[внешняя ссылка] - Алексей Архиповский - дорога домой (игра на балалайке).
Я в шоке от этих произведений. -
эффекта Дисторшн можно было добиться легко - переусиление с ограничением; то бишь, втыкали гитару в микрофонный вход. Но звук был грязный, в частности , для пепловских квинт он канал, а для соляков нужен был такой органный окрас, без хрипов, fuzz назывался.
И сказали одному умельцу - сделай такую приставку - а он: АЧХ нарисуйте - сделаю. А как мы нарисуем, когда только слухом руководствовались? -
Круть! Круче токо Федя Чистяков со своим балалаечником. -
kazzakus писал : А что ВЫ знаете о этих эффектах?
Об эффектах (этих и не только) я знаю очень много. Обработкой звука начал заниматься в начале 80-х годов. Тогда все эффекты, осуществляющие повтор звука с постоянной (регулируемой) задержкой (независимо от частоты самого сигнала) назывались ревербераторами. Тогда наиболее распространёнными были так называемые «магнитные» ревербераторы (о пружинных умолчу) собираемые самопально на основе магнитофона со «сквозным» каналом и кольцевой магнитной лентой (в принципе лента могла быть и не кольцевой, но это накладывало серьёзное ограничение в виде появления параметра «время работы»). Задержка (повтор) задавалась расстоянием между записывающей и воспроизводящей магнитными головками и регулировалась скоростью магнитной ленты (привод тонвала приходилось серьёзно модифицировать) а затухание регулировалось уровнем записи. Позже появились ПЗС, впрочем у нас они всегда оставались в большом дефиците. Примерно в это же время (вторая половина 80-х) начали собирать цифровые устройства на «россыпухе» по принципу АЦП-ОЗУ-ЦАП. Несмотря на чисто электронную реализацию устройство получалось достаточно громоздким. Регулировка задержки осуществлялась изменением тактовой частоты или диапазоном сдвига считываемых адресов. В принципе по этой системе работают современные устройства. Никаких ограничений по времени задержки и количеству повторов на ревербераторы не накладывается. В связи с различным на слух (в зависимости от времени задержки) звучанием эффекта, ревербератор с большим временем задержки получил название «Эхо» (у буржуев – дилэй). Под эффектом дилэй обычно понимают «Эхо» с однократным повторением сигнала.
kazzakus писал : Если точнее определять разницу между этими эффектами, то следует выделить изменение АЧХ в реверберационном хвосте. В дилее АЧХ, как правило, остается неизменным, иногда меняется соответствующими настройками прибора.
В большинстве своём ревербераторы не имеют регулировки тона.
kazzakus писал : Причем, эффект реверберации, использованный музыкантами, является эмулятором естественной реверберации. Иногда, сэмплированными образцами естественной реверберации.
Сам –то понял, что выпукнул? Бред поросячий.
kazzakus писал : А дилэй - синтезированной задержкой сигнала на определенное время.
«Синтезированная задержка сигнала» - такие "перлы" надо записывать. Вынос мозга среднестатистического человека. На мои комментарии можете не отвечать. Мне с таким «умным» человеком разговаривать не о чем. -
-
Slava67 писал :
Об эффектах (этих и не только) я знаю очень много. Обработкой звука начал заниматься в начале 80-х годов. Тогда все эффекты, осуществляющие повтор звука с постоянной (регулируемой) задержкой (независимо от частоты самого сигнала) назывались ревербераторами
Вы можете заниматься обработкой звука хоть с 60 года. Это неважно. Какая разница, как раньше что называлось. Важно то, что сейчас реверберация называется реверберацией, а дилей - дилеем. Именно потому, что дилей - явление, которое можно встретить в природе намного реже, чем реверберацию возникли разные определения.
Для Вас существуют только железные ревербераторы? Во всех нормальных плагинах есть регулировка тона.
[quote="Slava67"]kazzakus писал :
Причем, эффект реверберации, использованный музыкантами, является эмулятором естественной реверберации. Иногда, сэмплированными образцами естественной реверберации.
Slava67 писал :Сам –то понял, что выпукнул? Бред поросячий.
Вы что, не в курсе, что есть такие ревербераторы?))) Загуглите, раз такой умный.
Slava67 писал :
«Синтезированная задержка сигнала» - такие "перлы" надо записывать. Вынос мозга среднестатистического человека. На мои комментарии можете не отвечать. Мне с таким «умным» человеком разговаривать не о чем.
Синтезированной, значит созданной искуственно, я имел ввиду.
Вы реально считаете, что я не знаю разницы между реверберацией и дилеем? Напоминаю, это был Ваш первоначальный вопрос. Также напоминаю, что Вы первый стали меня оскорблять.
А ещё, интересно, где Вы работаете? -
kazzakus писал : Важно то, что сейчас реверберация называется реверберацией, а дилей - дилеем…
… а х*й – х*ем. Да вы – сам капитан очевидность. С такими заявлениями как-то бессмысленно спорить.
kazzakus писал : Именно потому, что дилей - явление, которое можно встретить в природе намного реже, чем реверберацию возникли разные определения.
Дилэй – это вообще не явление.
kazzakus писал : Для Вас существуют только железные ревербераторы? Во всех нормальных плагинах есть регулировка тона.
Единственное заявление, на которое хотел бы услышать ответ. Если не затруднит перечислите те самые «нормальные плагины», где все ревербераторы имеют регулировку тона. Более того. Во всех нормальных программах по обработке звука ревербераторы, дилэи и эхо находятся в общей закладке под названием «Ревербераторы».
Про остальное говорить не хочу – всё сказал ранее. Не можете нормально изъясняться – учите русский язык.
kazzakus писал : Также напоминаю, что Вы первый стали меня оскорблять.
Процитируйте. Что-то не припомню.