Программирование и жизнь
Создана: 24 Июля 2012 Втр 13:57:38.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 1402
-
-
Pilot5575 писал : а как название темы соотносится с постом?
Нормально соотносится Программирование - это образ жизни, всё ок. Программиста хлебом не корми - дай попрограммировать. Любой настоящий программист совершенно бесплатно напишет тебе всё, что угодно. А иной раз еще и приплатит за это своё удовольствие -
Проще точно не будет.karaganda писал : Еще процессы запущенные не сбрасываются при выключении компьютера. Тоже непривычно. А вообще по моему управление памятью упростится
На бОльшие объемы потребуется более эффективные менеджеры памяти.
PS Будем надеяться что предлагаемая технология не зачахнет как эти разработки
[внешняя ссылка] -
karaganda писал : Еще процессы запущенные не сбрасываются при выключении компьютера.
уже давно ОС разрабатывают , которая делает тоже самое
[внешняя ссылка] -
Почему программирование — хороший способ выражения малопонятных и туманно сформулированных идей
[внешняя ссылка] -
-
Занимаясь субъектным программированием человек окружает себя "игровым полем" для наиболее содержательного и точного определения спецификаций используемых рецепторов субъекта, правил поведения в заданной ситуации, способов определения состояний и так далее
Следующая парадигма будет субъекты которые сами могут определять новые состояния, рецепторы и правила поведения в новых состояниях -
Основной образ в программировании это дискретизация непрерывного.
То есть как бы человек человек разбивает непрерывный процесс с помощью оторванных от жизни абстракций на кирпичики разной формы и содержания
По моему так
Вообще и исторически это так выглядит если вспомнить историю возникновения термина алгоритм -
"...1. Субъект живет самостоятельной жизнью. Его сердцем является таймер, который как бы "питает" Субъект машинным временем операционной системы.
2. Субъект имеет органы осязания в виде сенсоров. Сенсоры следят за состоянием внешней и внутренней среды Субъекта. На основании анализа этих состояний Субъект выбирает ту или иную линию поведения.
3. Субъект содержит набор линий поведения. Каждая из них представляет собой роль, которая может быть выражена набором подпрограмм, преследующим определенную цель.
4. С роли на роль Субъект переключается самостоятельно исходя из анализа состояния системы..."
то что есть платформы для построения данного Субъекта, возможно
но вот само действующее лицо (