"О вагинальном бунте"
Создана: 02 Августа 2012 Чтв 7:28:00.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 5720
-
Свобода выбора - свободно выбирать верить или нет. В храм приходят люди для многих, из которых это последнее место, где они молят о помощи, когда нет надежды.
РПЦ, бабки зарабатываемые попами и т.п. тут ни при чем. Ни при чем тут и твое, читающий человек, мнение о церкви, о вере, о том празднуешь ты пейсах или нет.
Для многих людей загнанных в угол беспределом в жизни храм является последним островком надежды на что-то светлое. Не важно, что для тебя нет понятия "вера", современный человек.
Какой мерзкой должна быть душонка людей, которые могут позволить себе прийти в это место с целью нарушить устои, придать огласке то, что они могут в этом месте вести себя как не могут другие, зарабатывая на этом популярность.
Не представляю, что бы я сделал с ними, когда молил о том, что б мои дети выжили еще, не родившись, а им захотелось в это время в этом месте произвести дешевенькое действие.
Как смотреть в глаза людям их родителям? Это просто боль на всю оставшуюся жизнь (если родители не шизики, конечно же).
Но при всем при этом вмешивать государство в наказательную составляющую этого процесса, на мой взгляд, нельзя. Не так сильна наша вера, коль такое может произойти в храме. РПЦ помогла власти подняться, теперь власть платит по счетам.
И в центре всего этого находятся три идиотки не имеющие в жизни ничего святого кроме своего "вагинального бунта". -
-
Лео Таксиль (занимался троллингом католиков) умер 31 марта 1907 года, в канун Дня дурака.
от Болезни Ирода. (изъеден червями).
[внешняя ссылка]
Про болезнь Ирода (язвы)
Ненасытный кровопийца, приказавший избить четырнадцать тысяч младенцев, погиб, как известно, от злейшей болезни, при обстоятельствах, возбуждавших в современниках отвращение и ужас. По словам Фаррара, он умер от омерзительной болезни, которая в истории встречается только с людьми, опозорившими себя кровожадностью и жестокостями. До какой степени были страшны и незаурядны его страдания, видно уж из того, что за пять дней до своей смерти он покушался на самоубийство и в бешеном отчаянии, вероятно, чтобы одну сильную боль отвлечь другою, приказал казнить своего старшего сына. На одре своего нестерпимого недуга, распухнув от болезни и сжигаемый жаждой, покрытый язвами на теле и внутренно палимый медленным огнем, пожираемый заживо могильным тленом, точимый червями, жалкий старик лежал в диком неистовстве, ожидая своего последнего часа. По свидетельству св. Феофилакта, приводимому в наших Четьи-Минеях, этот жалкий старик "лукавую душу свою изверже" от болезни, сопровождаемой сильною лихорадкой, опуханием ног, заграждением ноздрей, трепетанием всего тела, главным же образом какими-то разрушительными процессами на наружных покровах с глубокими язвами, в которых копошились черви, и с "расседанием" всех членов. -
Well To Do писал : Если б не верующий электорат...
да что вы говорите! а этот вот электорат давно стал "верующим"?
в 1989г.? или в 1993? а м.б. в 1998? или в 2004? -
А вот тут вы ошибаетесь...Topmanager писал : Читая отзывы ТС о ресторанах и этот первый пост, скажу - это не его текст, он просто перепостил и не сознается в этом.
Слишком уж грамотно написано (по-сравнению с обычным его изложением)ИМХО -
Oдин вопрос, а что делать с ведьмами?
Ведь инквизиция, при благословении святого Гундяя, судит именно за кощунство, что де факто значит богохульство.
Дают же свидетели показания: "исполняли бесовские танцы", "неправильно крестились", "называли святого Гундяя отцом, а он владыка"
Надо устроить аутодафе или заточить в монастырь?
Понятно же, что они одержимы дьяволом, нельзя их просто отпустить ) -
-
-
-
-
Феменки метрах в 50-100 снаружи ограды мечети трясли грудями.
Короче - на мостовой.
То, что где-то там рядом мечеть - ну вы понимаете.
А эти таки в совсем другом месте.