Что вы слушаете в данный момент (часть 2)?
Создана: 14 Сентября 2010 Втр 22:31:04.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 14788 (+9), просмотров: 4483484
-
продолжение...
Виталя, чуть добавлю от себя по заявка форумозрителей:
Любители повтыкать ссылки! Уважайте соучастников по форуму и их время, пишите, что внутри - исполнителя и трек.
А если вам собственного времени не жалко, то при наличии своего просто буду удалять к *б*ням ваши посты никому не нужные -
Boyarin_law писал :
Ну дык то специфика стиля.
Ты еще Мановар поди не слыхал, вот где пафоса полные штаны
как это называется?
у нас в россии тоже есть такие же пафосные чуваки -
Ну тащемта не весь, хотя многие этим грешат. Особливо хэви, готы и симфоблэкари.Weezer1994 писал : вообще, весь этот митал сам по себе - пафосная штука.
spectrum писал(а) : как это называется?
Стиль? У ранних Мэйденов NWOBHM (New Wave of British Heavy Metal). У поздних - проговые элементы добавились.
Если ты о упомянутой мной группе, то Manowar.
Пафосны до усрачки просто.
Короли металла. Самопровозглашенные.
Вообще Адамс ниче так вокалист, когда старается и распетый.
Музыка у них простая как три рубля.
Башкой помахать и поскакать под пиво самое оно. Концерты драйвовые, звук хороший. По своим впечатлениям, одна гитара - лысовато живьем звучит, но все равно хорошо. Если бы еще пафоса и мании величия поменьше, было бы вообще отлично. -
-
вот еще аннотация
Данная пластинка – попытка построить минимализм на новой основе. Целью автора являлось создание сети подвижных мотивов, упрощенных до максимума (так называемый максимальный минимализм). В идеале таким мотивом должна быть одна нота при переменной гармонической функции. Но автор еще не дошел до такого совершенства, когда все творчество можно строить на одной ноте. Тем не менее предельное упрощение мелодической линии, а также гармонической основы позволяет создателю добиваться развития путем изменения тембральной стороны, а также нелепой фразировкой солирующих инструментов. Воздействие на слушателя достигается путем вдалбливания одного или двух примитивных мотивов, несущих в себе мотивную функцию всей музыкальной культуры человечества во всей ее духовной глубине и цельности. Ритм также должен быть упрощен до минимальной составляющей. Все это позволяет построить минимализм не на его традиционной медитативной основе и ее вариациях, а опираться на европейскую традицию, в частности, на григорианские песнопения, также довольно тупо использующие это самое, о чем я уже говорил. Лучше всего эту музыку слушать во время рыбной ловли, так как колебания мелодии и гармоническая основа заставляют рыбу стервенеть и бросаться на все первое попавшееся (так называемый «эффект вытеснения»). Также рекомендуется слушать предельно громко и в состоянии максимального эротического возбуждения, чтобы эффект вытеснения воздействовал с небывалом эффектом. На этом я предлагаю закончить словоизлияния и перейти к музыкальной ванне. Всего доброго. Целую. Сергей Курехин. -