Сталинград (2013)
Создана: 11 Октября 2013 Птн 1:03:36.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 207, просмотров: 50747
-
Сталинград (2013)
1942-й год. Сталинград. Советские войска планируют контрнаступление на немецкие части, оккупировавшие берег Волги. Наступление сорвано. Лишь разведчикам под командованием капитана Громова удается перебраться на другой берег и закрепиться в одном из домов. Им дан приказ удержать его любой ценой. Кроме нескольких чудом уцелевших советских солдат они находят в доме его последнюю жительницу — 19-летнюю Катю.
Приказ отбить дом, захваченный противником, получает немецкий офицер Кан. На фоне одного из самых кровопролитных сражений в истории человечества разворачиваются истории любви и драматического противостояния характеров. -
не хотела задеть твои чувства)
фильмы о войне это: в августе 44-го (хотя специфическая вещь), батальоны просят огня, а зори здесь тихие, в бой идут одни старики.
и вряд ли бондарчук их перепрыгнет. и сомневаюсь, что он попытается. -
на "Джобса" конечно идти, какие тут могут быть сомнения, вы что.
но что-то мне подсказывает, ты на него уже ходил. -
сходи. помойка. -
омская птица писала :
на "Джобса" конечно идти, какие тут могут быть сомнения, вы что.
но что-то мне подсказывает, ты на него уже ходил.
Конечно, было интересно читать о том, как проходила подготовка актеров, сценария, но прочитав отзывы Американцев я понял, что ходить на этот фильм нет никакого смысла. Имхо даже скачать не тянет -
Где в это время вторая половина? -
омская птица писала :
не хотела задеть твои чувства)
фильмы о войне это: в августе 44-го (хотя специфическая вещь), батальоны просят огня, а зори здесь тихие, в бой идут одни старики.
и вряд ли бондарчук их перепрыгнет. и сомневаюсь, что он попытается.
Фильмы о войне это Спасти рядового Райана, Цельнометаллическая оболочка, Брестская крепость и менее сильные Август восьмого и 9-я рота, остальное фуфло -
Недавно прочел гениальную фразу: "О Дании рассказывать нечего. Но я попробую".
Вот и я:"О "Сталинграде" рассказывать нечего. Но я попробую. Но не только о нем. Потому как тенденция, однако"
(сверху на броневике, надев на лысину кепочку и заложив большие пальцы за вырез жилетки):
Фильма, батеньки мои, агхиважнейшая!
В наше время, когда народ УЖЕ неграмотен, важнейшими из искусств для нас являются кинематограф и цирк. Ну, с цирком благодаря политическим клоунам из Госдумы, у нас все в порядке, а вот кинематограф отстает от задач политического воспитания трудящихся масс. Наши люди таки плохо представляют текущий момент, что их ждет под правлением министров-капиталистов и политических онанистов!
И только благодаря господам Михалкову и Бондарчуку в этом деле у нас полнейший прорыв. Та самая деблизация населения, о которой так долго предупреждали большевики, наконец-то свершилась! Если ТАКОЕ показывают народу – то он уже не народ, а потребитель. То есть быдло, позабывшее о национальной гордости великороссов и об овладении всеми богатствами мировой культуры, к чему мы, большевики, призывали ежечасно и неустанно.
Я оторвался от текущих и важнейших дел Совнаркома и Реввоенсовета, чтобы посмотреть этот бред. И я не пожалел об этом. Потому что более концентрированной ненависти к собственному народу, к простым трудящимся, мне видеть не приходилось.
Формально тут все правильно: враг у ворот, мы сражаемся за Родину.
Но за какую Родину, позвольте спросить у вас, господа демократы? У нас разные родины, у нас разные страны – и то, что мы сосуществуем на одной земле, не означает, что мы проникнуты вашим духом, вашими идеями. Пролетариат и трудовое крестьянство не имеют ничего общего с вашим представлением о стране. Вы, жалкие поскребыши духовного империализма, почти извиняете немцев за то, что они захватили нашу землю и уничтожают наших людей. Вы подстилаете Россию под захватчика. Для вас всех Россия – та несчастная девушка, которая шикарно отдается чистокровному аристократическому арийцу. В этом суть ваших сексуальных мечтаний, которые неотделимы от политических. Для вас Запад – альфа-самец, символ мужественности, который воплощается в немецком или американском солдате. А Россия – несчастная дура, годная только на то, чтобы раздвинуть ляжки, чтобы хоть как-то послужить сверх-человеку. Так и политически: России нет, есть недоразумение, чем скорее она прогнется перед Западом, тем лучше для нее
Вот поэтому вы ненавидите русских за гомофобию. Не за отсутствие терпимости к гомосексуализму, отнюдь. А за то, что русский мужик не раскорячит зад перед западным альфа-самцом. А когда придет срок – загонит его самого под парашу, где и место всей вашей, с позволения сказать, культуре.
Вы не даете понять, чего ради наши солдаты умирают, коли немцы не такие плохие, а СССР- империя зла. Тогда вам, господа хорошие, приходится придумывать в качестве мотивации невероятную жестокость проклятых кровавых комуняк, которые гонят народ толпами на убой. А еще – вводить Бога и многочисленные чудеса, чтобы хоть как-то объяснить, почему тупой народ, не желающий сражаться за своих палачей, неизменно побеждает своих противников. Только смею заметить, как бывший гимназист с пятью баллами по Закону Божию, что Богу ложь отвратительна, и ею живет совсем другой персонаж богословия, который начинал точно также – с ненависти к своим братьям-ангелам и со стремлением отойти от общего замысла.
О литературной основе фильма. О привлечении романа Гроссмана в качестве основы сценария. Я безмерно уважаю еврейских товарищей за их вклад в мировую революцию, но в вопросе о трактовке событий в России считаю политически неуместным основываться только на их творчестве. Господин-товарищ Гроссман имеет право на свое вИдение событий, тем более что он был их непосредственным участником, и он может сказать, что Великая Отечественная война была для нас войной неправедной. Бог и совесть ему судья. Для него – может, это так. Для евреев, которых закрыл своей грудью многонациональный советский народ - не спорю. Для тех, кто жалеет, что наше социалистическое отечество не было интегрировано в Европу путем колонизации и оккупации – допускаю. Но я решительно отказываюсь понимать, почему мнение этих людей стало обязательным для фильма, снятого на госу-дарственные средства и от имени населения страны. Мне, как коммунисту, приходится напоминать господам буржуазным демократам их же лозунги – в демократии все решает большинство. А с каких пор сионисты и махровые либералы стали в нашей стране большинством? Вот и выясняется вся злодейская сущность господ кинематографистов, их стремление навязать свою точку зрения народу, выдать свое мнение за общенародное.
Вправе ли такие люди говорить от лица широких народных масс? Никак нет. Пусть говорят от своего мурла, а не выдают свои извращения за народные чаяния.
Я требую включения этого фильма в школьные программы, в рекламные ролики, в «Спокойной ночи, малыши!» и в «Ледниковый период», тиражирование постеров для развешивания в общественных туалетах. Фильма должно быть много! До рвоты и диареи, дорогие товарищи! Чтобы последняя домохозяйка осознала, что ей уготована роль грошовой подстилки! Что нынешние хозяева жизни видят нас именно такими – быдлом, способным воевать из-под палки, которому лучше всего сдохнуть, чтобы не оскорблять своим видом настоящих людей!
Я всегда говорил, товарищи, что в светлое коммунистическое будущее людей погонит не «Капитал» Маркса, ибо уразуметь эту хрень никто не в состоянии, а ногайка генерала Шкуро, которая беспощадно стегает по всем нашим устремлениям к достоинству и достатку. Так и сейчас: тот поток грязи, которой вылит на зрителей и в котором нас топят, лучше всех комиссаров-агитаторов заставляет искать другие идеалы! И бороться за них до конца!
И еще, товарищи… Как я уже писал в своем фундаментальном труде «Кинематографический материализм и виртуальный эмпириокритицизм», владение компьютерной графикой не означает отмену здравого смысла и законов природы. Мы, материалисты, решительно выступаем против бездумного украшательства кино на потребу пресыщенным буржуазным снобам. Классовые бездельники и тунеядцы, прожигающие свои никчемные жизни в тусовках, не имеют представления о простейших предметах и явлениях, поэтому требуют чрезмерного и невероятного. Голливудский бордель с радостью обслуживает их извращенные вкусы, громоздя нелепости за нелепостями в кадре и навязывая нам свою эстетику. А нужна ли она, то бишь такая эстетика, нам, простым и честным людям труда, которые любят натуральных товарищей по партии, а не латексных кукол, едят не ГМО-хлеб и в поте лица собирают доморощенную картошку? Мы знаем правду, товарищи – и нас не собьешь с исторически верного пути искаженной реальностью с силиконом в титьках! Ибо замена реальной картинки в кадре компьютерной графикой равнозначна сексу с вибратором или с куклой – это извращение от пресыщения! И это в то время, товарищи, когда нужды мировой революции требуют ударной, здоровой и политически сознательной любви!
Вспомним товарища Эйзенштейна, который одной деталью, хотя бы куском брезента на приговоренных матросах, мог передать глубочайший кинематографический смысл там, где блокбастеры громоздят целые сцены из катастроф планетарного масштаба вперемешку с порно-аналом. Спустим снова на воду «Броненосец «Потемкин», чтобы утопить к соответствующей классово верной ядреной матери пустоту в пошлых картинках!
Нам говорят, что наши творцы – совесть нации. Я вам ответственно утверждаю – это гавно нации!
Все на борьбу с гидрой Голливуда!
Долой недобитков-преклонистов перед Западом!
Засунем мозолистой рукой РККА в зад западной п***растии горячий революционный штык!
Вся власть Советам культурных и образованных людей! -
-
-
Ванько, ты ездишь в кино через весь город? Ну ты мазохист -
Жалкое зрелище.
1.Зачем при стрельбе наклонять автомат ППШ на 90 градусов? Как будто бойцы Красной Армии насмотрелись дешевых голливудских боевиков.
2. Горе-режиссер вполне рукопожатно отразил в фильме тему лохокоста, откуда становится ясно кто оплатил сию поделку и кто заказывал музыку.
3. Вместо того, чтобы сразу пришить своего врага, актеры начинают разводить скучные длинные глупые монологи, как в худших образцах голливуда. В американских фильмах это можно понять, но тут ввиду языковой разницы такие приколы просто смешны.
Не советую для просмотра.