Почему женщины не хотят жить в гаремах? Или нет?
Создана: 13 Декабря 2013 Птн 17:51:40.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 352, просмотров: 33192
-
Ревакцинация писала : и что, работает?
Как показывает практика - нет. Просто некоторые бабоньки застряли в прошлом, когда секс был не столь легкодоступен... -
почему бы и нет, люди разные же... -
Прям очевидно? В племенах разница в возрасте как видишь составляла 10-15 лет. Так что у них не было особого дисбаланса в сексуальной жизни. Так что желать может и мог, а вот удовлетворять регулярно - уже вряд ли. Так сбегают, изнасилуют если удастся поймать кого из соседнего племени и к жене. Сейчас примерно то же самое. Но ни о каком гареме и многоженстве речи не идет. Кто там спрашивал этих жен в гареме, насколько они удовлетворены сексуально...Б_яПоэт писал :
а в чем возражать? в том что мужчина может на чисто физиологическом уровне желать и удовлетворять не одну женщину? так это очевидно
Б_яПоэт писал :
то есть не вступившего в брак самца но трахающего всех подряд ты тоже будешь считать моногамным?
Буду считать его социальным отклонением, ведущим к деградации мужчин и вымиранию человечества.
Folsmit, было пару раз один по молодости (год прожили), другой - по случаю. Простила за сроком давности. Считаю это экспериментом с его стороны. Я ему не изменяла. Кое-каких отношения до брака хватило понять, что лучший секс может быть - только на полном доверии и приятии человека. -
если в узком значении и только в ракурсе официальное многоженство и гарем то будем считать ты права
но многообразие брачных форм и разнообразных межличностных отношений в истории и в настоящее время никак не убеждает что моногамия это врожденный у человека инстинкт -
Злыдня писала : Кто там спрашивал этих жен в гареме, насколько они удовлетворены сексуально...
Почему-то тут многие отписавшиеся женщины уверены что мужчина вот прям обязан удовлетворять всех в гареме и тут же намекают что мол вы и с одной-то справиться не можете/сможете. Почему же в голову не идёт мысль что мужчина собственно удовлетворяет себя и ему пофиг на удовлетворённость самок? Главное чтоб сыты/одеты и защищены от посягательств других самцов :) -
Пипелац писал(а) : Главное чтоб сыты/одеты и защищены от посягательств других самцов :)
Ага. Но тогда только попробуй их выпустить из гарема без надзора - вдруг щеманутся как тараканы.
Разбрасывание спермы для мужчины не ведет автоматически к появлению большого количества его потомков. Большинство женщин либо заранее, либо после позаботятся, чтобы у ребенка был не только биологический отец. А если вдвоем они могли бы вырастить и 5 и 10 детей при желании, то мать-одиночка - вряд ли. Даже сейчас на такое мало кто решится. В итоге если повезет - у него может быть 1-2 потомка. А может и не быть. -
Злыдня писала :
Folsmit, было пару раз один по молодости (год прожили), другой - по случаю. Простила за сроком давности. Считаю это экспериментом с его стороны. Я ему не изменяла. Кое-каких отношения до брака хватило понять, что лучший секс может быть - только на полном доверии и приятии человека.
уф )))
ну тогда ладно, как выяснилось на поверку вполне себе нормальная тетка, че ты из себя тут строишь тогда? -
есть забавная серия передач на ютубе "всё как у зверей". тетка мне не очень нравится, но бывает интересноБ_яПоэт писал : моногамия это врожденный у человека инстинкт
-
Б_яПоэт писал :
но многообразие брачных форм и разнообразных межличностных отношений в истории и в настоящее время никак не убеждает что моногамия это врожденный у человека инстинкт
Давай на примере серых гусей, которые образуют постоянные пары на всю жизнь. Уж их-то трудно заподозрить в попадание под влияние соцнорм. Тут многа букв, но дочитай до конца. И обрати внимание, как тесно переплетаются наши социальные нормы с инстинктами, как легко нарушаются инстинкты и как это похоже на людей. (Триумфальный крик - это когда гуси вместе кричат после победы над реальным или воображаемым противником.)
Понятие "нормального" является одним из самых труднеопределимых во всей биологии. Мы понимаем под "нормальным" отнюдь не какое-то среднее, полученное из всех наблюдавшихся случаев; скорее это выработанный эволюционный тип, который по понятным причинам в чистом виде осуществляется крайне редко или вообще никогда.
Верность в отношении триумфального крика и сексуальная верность своеобразно коррелируются, хотя и по-разному у самок и у самцов. В идеальном нормальном случае, когда все ладится и не возникает никаких помех, — т.е. когда пара здоровых, темпераментных серых гусей влюбляется друг в друга по первой своей весне, и ни один из них не теряется, не попадает в зубы к лисе, не погибает от глистов, не сбивается ветром в телеграфные провода и т.д., — оба гуся, скорее всего, будут всю жизнь верны друг другу как в триумфальном крике, так и в половой связи. Если судьба разрушает узы первой любви, то и гусак, и гусыня могут вступить в новый союз триумфального крика, — тем легче, чем раньше случилась беда, — хотя при этом заметно нарушается моногамность половой активности, причем у гусака сильнее, чем у гусыни. Такой самец вполне нормально празднует триумфы со своей супругой, честно стоит на страже у гнезда, защищает свою семью так же отважно, как и любой другой; короче говоря, он во всех отношениях образцовый отец семейства — только при случае топчет других гусынь. В особенности он предрасположен к этому греху в тех случаях, когда его самки нет поблизости; например, он ще-то вдали от гнезда, а она сидит на яйцах. Но если его "любовница" приближается к выводку или к центру их гнездового участка, гусак очень часто нападает на нее и гонит прочь. Зрители, склонные очеловечивать поведение животных, в таких случаях обвиняют гусака в стремлении сохранить его "связь" в тайне от супруги, — что, разумеется, означает чрезвычайное преувеличение его умственных способностей.
В действительности, возле семьи или гнезда он реагирует на чужую гусыню так же, как на любого гуся, не принадлежащего к их группе; в то время как на нейтральной территории отсутствует реакция защиты семейства, которая мешала бы ему видеть в ней самку. Чужая самка является лишь партнершей в половом акте; гусак не проявляет никакой склонности задерживаться возле нее, ходить с ней вместе и уж тем более защищать ее или ее гнездо. Если появляется потомство, то выращивать своих внебрачных детей ей приходится самой.
"Любовница", со своей стороны, старается осторожно и "как бы случайно" быть поближе к своему другу. Он ее не любит, но она его — да, т.е. она с готовностью приняла бы его предложение триумфального крика, если бы он такое сделал. У самок серых гусей готовность к половому акту гораздо сильнее связана с влюбленностью, чем у самцов; иными словами, известная диссоциация между узами любви и сексуальным влечением у гусей тоже легче и чаще проявлетя среди мужчин, чем среди женщин. И войти в новую связь, если порвалась прежняя, гусыне тоже гораздо труднее, чем гусаку. Прежде всего это относится к ее первому вдовству.
Чем чаще она становится вдовой или партнер ее покидает — тем легче ей становится найти нового; впрочем, тем слабее бывают, как правило, новые узы. Поведение многократно вдовевшей или "разводившейся" гусыни весьма далеко от типичного. Сексуально более активная, менее заторможенная чопорностью, чем молодая самка, — одинаково готовая вступить и в новый союз триумфального крика, и в новую половую связь, — такая гусыня становится прототипом "роковой женщины". Она прямо-таки провоцирует серьезное сватовство молодого гусака, который был бы готов к пожизненному союзу, но через короткое время повергает своего избранника в горе, бросая его ради нового возлюбленного.
Биография самой старой нашей серой гусыни Ады — чудесный пример всего сказанного, ее история закончилась поздней "великой страстью" и счастливым браком, но это довольно редкий случай. Протокол Ады читается, как захватывающий роман, — но ему место не в этой книге.
Чем дольше прожила пара в счастливом супружестве и чем ближе подходило их бракосочетание к очерченному выше идеальному случаю, тем труднее бывает, как правило, овдовевшему супругу вступить в новый союз триумфального крика. Самке, как мы уже говорили, еще труднее, чем самцу. Хейнрот описывает случаи, когда овдовевшие гусыни до конца жизни оставались одинокими и сексуально пассивными. У гусаков мы ничего подобного не наблюдали:
даже поздно овдовевшие сохраняли траур не больше года, а затем начинали вступать в систематические половые связи, что в конечном итоге окольным путем приводило все к тем же узам триумфального крика. Из только что описанных правил существует масса исключений. Например, мы видели, как одна гусыня, долго прожившая в безукоризненном браке, тотчас же после потери супруга вступила в новый, во всех отношениях полноценный брак. Наше объяснение, что, мол, в прежнем супружестве что-то все-таки было, вероятно, не в порядке, уж очень похоже на "домогательство первопричин" ("petitio principii") .