Акустика hi-end в корпусах из искусственного камня
Создана: 15 Марта 2014 Суб 18:02:34.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 152, просмотров: 54905
-
Здесь было обсуждение акустики, но, к сожалению, мне больше нечего сказать.
Обсуждение перенесено в нашу группу в соцсети: [внешняя ссылка] -
-
ну в двух словах то сленг ваш немного режет слух , например АЧХ комнаты или ее без эховость так говорить не совсем корректно, правильнее будет сказать отсутствие ревербирации, ну и АЧХ может быть только у выходного сигнала,собственно как и зависимость амплитуды от частоты )))), параметры комнаты корректнее измерять другими величинами ну например временем ревербирации на различных частотахIceVegas писала :
Если не сложно, расскажите, пожалуйста, что именно Вас насмешило и почему.
Спасибо! -
АНАКОНДА писал : ну в двух словах то сленг ваш немного режет слух , например АЧХ комнаты или ее без эховость так говорить не совсем корректно, правильнее будет сказать отсутствие ревербирации, ну и АЧХ может быть только у выходного сигнала,собственно как и зависимость амплитуды от частоты )))), параметры комнаты корректнее измерять другими величинами ну например временем ревербирации на различных частотах
Добрый день!
Большое спасибо за уточнение! Если Вы обратили внимание, то текст, на который Вы ссылаетесь - это не мои слова, а цитата из переписки (в этом сообщении /viewtopic.php?p=4255726#4255726 он приведен курсивом в кавычках).
Эти соображения высказал наш коллега из другого города. Я обязательно передам ему Ваши пожелания относительно правильного использования терминов.
Я поняла его мысль таким образом, что настройка системы в комнате с отсутствием реверберации (возможно, Вам будет интересно, что слово реверберация пишется через букву Е) - это... скажем так... "алгебра", а настройка непосредственно в комнате, предназначенной для прослушивания, позволяет достичь гармонии (поскольку на месте будут учтены и скорректированы погрешности звучания, продуцируемые временем реверберации на различных частотах, обусловленным индивидуальными особенностями помещения).
Субъективно мне близка такая позиция, поскольку я всю жизнь считала (и продолжаю считать), что акустика начинается с помещения, а все эти молебны графикам с АЧХ в бетонных коробках, это... скажем так... пузомерка для бедных
При этом я ни в коей мере не отношу себя к подвиду агрессивных аудиофилов, а мой снобизм в этом вопросе он тоже - палка о двух концах: в музыкальный театр я, к примеру, не пойду, но при этом не нахожу ничего зазорного в том, чтобы насвистеть себе какой-нибудь там summertime с утра под душем. Вот такая диалектика -
Ну вот, а у меня в последнее время только и разговоров, что про миланскую выставку iSaloni =)
Среди прочих интереснейших штук и вещей, которые будут нам тут задавать тренды в наступающем модном году в Милане была замечена акустическая система EDSM в корпусах из искусственного камня corian. Белый корпус, золото - все, как положено =)
Не знаю, как они звучат, но если что-то промелькнуло в Милане, значит - все - идея пошла в народ... ))
Автор проекта Alex Mulligan. -
-
Хороший диспут развернулся :)
Вставлю свои 5 копеек
1. Корпуса из композита использовались производителями-разработчиками акустики с момента появления иск. камня. Не думайте что вы первые :) Все уже давно прошли через этот материал. У него есть как достоинства так и недостатки в сравнении с "классическими" материалами.
В данный момент пластики используются производителями для оперативной отливки новых моделей корпусов и дальнейшего тестирования. Все на этом серийное производство заканчивается! Еще раз композитные корпуса, в уже серийных изделиях, мы начинаем встречать где то от 20000$ за пару. Но пропорциональный состав этого камня, уже далек от того что мы найдем в кух. столешнях. А самое главное вы с трудом определите по внешнему виду, что это иск. камень, будут убраны все намеки на это, т.к. на этом уровне в домах у людей пластик практически не встречается, только натюрель! Все из дерева и природного камня. Колонка цветом в подоконник не пройдет :) -
По роду деятельности, раз в неделю, мы слышим - что Омский и любой другой хэнд-мэйд в 10 раз круче и как минимум в пять раз дешевле фабричного изделия любого именитого бренда. Этот аргумент самый критичный и является единственной заманухой для потребителя.
В вашем случае с ценой в 150т. вы заходите на территорию, где играют не самые простые ребята, с нормальными динамиками, правильной конструкцией, безэховыми камерами и десятками микрофонов :), и приличной отделкой корпусов.
Просто так, купив набор потрохов и сварганив корпус нужного объема, с ними уже не пободаться.
Продать пару таких комплектов можно, но на бизнес пока не тянет. -
Добрый день!
Большое спасибо за ответ в теме! Я думаю, что если специалист Вашего уровня зашел и что-то написал, то тема уже себя оправдала =)
Что касается композита, то я пока отвечу в двух словах: иногда бывает, путают два вида искусственного камня: жидкий с листовым. Так вот, менять структуру можно в жидком, а листовой выглядит так, как его сделал производитель. Его состав неизменен, и "играть" там не с чем (например, мне предлагали добавить в раствор асбестовую крошку или другой наполнитель) - этого технология не подразумевает.
Я пока правда не могу писать подробнее, поскольку вечер пятницы, я и так пишу на коленке с планшета. Просто моя любимая тема, не могла не ответить =) -
IceVegas писала :Neohifi писал:
Что касается композита, то я пока отвечу в двух словах: иногда бывает, путают два вида искусственного камня: жидкий с листовым. Так вот, менять структуру можно в жидком, а листовой выглядит так, как его сделал производитель. Его состав неизменен, и "играть" там не с чем (например, мне предлагали добавить в раствор асбестовую крошку или другой наполнитель) - этого технология не подразумевает.
В 99% случаев, сейчас играют с жидким камнем. Но листовой иногда тоже применяют, структуру его тоже меняют, все зависит от уровня заказчика. Мало того, те же англичане, плотно работали с Дюпонтом, видел у них листы камня структурно от пластика до практически бетона :) -
Играет в первую очередь не корпуса а динамики. К примеру ВЧ звено мало как реагирует на материал колонок.
Про АЧХ тоже согласен, АЧХ не так важна, это както толи рауль санчез толи ещё кто писал что всё дело только лишь в АЧХ. Стоит только подогнать АЧХ мол любая колонка будет звучать волшебно, на деле это не так. Тухлое мясо можно приправить как угодно специями, но оно не будет вкусным.
Реальный пример! В студии звукозаписи в тонкомнате измеряем АЧХ двух динамиков: 1) совдеповский КИНАП 4а-32. 2) импортный широкополосник 15 дюймов.
В итоге получаем, что импортный имеет более линейную АЧХ а 4а-32 более корявую. Но при прослушивании инструментальной музыки все музыканты предпочтут слушать 4а-32 нежели 15ку. АЧХ не критична, критична микродинамика. Ещё пример. Колонки S-90 вроде как-бы имеют ровную АЧХ, а слушать на них что либо кроме рэпа или электронщины невозможно.
Надо ставить во главу угла динамики, потом фильтра и уже потом материал корпуса. -
на сколько я знаю, искусственный камень, это ПВХ изделие с высоким индексом прочности, т.е. с большим содержанием углерода.
Акустика в пластмассовом корпусе в принципе может звучать, даже можно заставить звучать как Hi-End, но блин, надо тогда делать упор на качество звука, а не на премиальность материала.
Премиальная (VIP) акустика должна быть деревянная
-
Друзья, большое спасибо за все высказанные мнения! =)
Считайте, что коллективный разум Омского форума меня победил.
Поскольку уровень дискуссии достиг пределов моей компетенции, то я считаю себя вправе закончить обсуждение.
Я не могу больше поддерживать эту тему в живом виде, поскольку мне это... скажем так, эмоционально тяжело.
У меня сложилось ощущение, что подавляющее большинство участников обсуждения ставило перед собой единственную цель: доказать мне, что у нас ничего не получится... Знаете, вы в этом преуспели, мне действительно начинает казаться, что ничего не получится, что все зря и не пытайтесь покинуть Омск =)
Я апнула тему на фоне того позитива, который мне подарила миланская выставка. Очень радостно было видеть, что мы движемся в том же направлении, что и многие именитые (и не очень, именитые, но от этого не менее симпатичные дизайнеры и компании).
Господи, люди, если бы вы только знали, какой эмоциональный (и профессиональный) контраст между "здесь" и "там", между отношением чужих европейцев и "земляков", которым, по идее, стоило бы порадоваться если не за нас, то хотя бы за свой город, в котором происходит что-то интересное. Простите, не хочу никого задеть лично, просто... такая атмосфера...
Как я уже говорила (много раз) проект акустики не был коммерчески направленным, это был наш эксперимент, который удался на 100% и даже больше. Это был вызов самим себе, собственному профессионализму и мы доказали (себе, опять же), что можем браться за проекты любой сложности, поскольку такие вещи, как работа с акустикой, с музыкой, умение слышать музыку и чувствовать материал - это уже переходный этап от ремесла к искусству. И я очень рада, что такой опыт был в нашей профессиональной биографии.
Вас я в этом убедить не смогу и для вас останусь очередным неудачником, который хотел залезть в ваш карман, но был вовремя пойман за руку... Жаль, что именно такое впечатление у вас сложилось.
Я попробую попросить редактора удалить тему, надеюсь, он пойдет мне навстречу. Заинтересованных людей я всегда рада видеть в нашем клубе в соцсети (https://vk.com/meisteromsk).
P.S. Простите за резкость в прошлой редакции сообщения, это были эмоции =) -
Да умников со своим мнением к сожалению очень много на форуме (извините и меня). Если колонки делались как предмет интерьера то тут работа на 5 с плюсом, за это вам респект и уважуха. Даже не обсуждаемо.
А если делались как колонки для аудиофила при том, что измерений не производилось то тут вопрос конечно открытый.
Это лучше чем бухать водку под забором или колоть наркоту по венам. Ребята молодцы, продолжайте работать и получать удовольствие от своей работы. -
Зачем закрывать тему, надо её развивать только в конструктивном виде, а не в том, который вы начали сразу.
вот хороший пример. Начало - Словения, 1982 год. больше тридцатника тому назад. Кузьма
[внешняя ссылка]