Знакомство с традицией Бон в Омске
Создана: 03 Февраля 2014 Пон 20:52:21.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 217, просмотров: 38638
-
-
Моеимязанято писал :
Я не до конца понимаю некоторые высказывания, но Вы мне симпатичны, как дискутер, поэтому, почти согласен.)
Какое именно высказывание Вам непонятно? -
Никiта М. писал : Я над человеком, которому непрерывное творчество напоминает конвейер, готов только смеяться.
а вы не могли бы рассказать про творчество; всегда интересно, как там они, всякие, разные, творят, выдумывают, сочиняют.
Как это, все время летают что ли? -
Моеимязанято писал : Вы мне симпатичны, как дискутер
а мне как дискаунтер -
Я еще выбирал между дискуссером.
Ваша версия явно не из нашей оперы. -
Рябина писала : Иногда для творчества необходимы боль, тоска, горечь, разочарование. Через них, через страдания человек очищает душу.
вот тут немного притормаживаем и смотрим на образ действия....
творчество под кайфом-это не творчество имхо.
творчество для кайфа-это да,но....есть нюанс,как в способах получения ,так и в интенсивности "прихода",а так же в мотивировочных стимулах к оному.
попробую объяснить...
вот представьте себе запах розы...представили?
а теперь добавьте немного экстракта полыни и вы получаете на выходе новый запах. но что он по своей сути?
правильно это реакция двух цепей аксонов сопряженных друг с другом.
так вот любое действие мысли приводит в действие каскады аксонов,которые в свою очередь формируют "духи из гормонов"что по сути реакция на образ мыслей.
так вот,к чему я это,если у человека нет понимания и вкуса,то для него достаточно запаха дерьма,который возведен в абсолют и все в конце концов заканчивается дуркой.
так что не нужно путать причину и следствие.
напомню ,что для выработки эндорфинов в тушке требуется разгон радости из соответствующего образа мыслей.
для разгона энкифалина требуется депрессия и боль.
эти ,назовем их "основные"гормоны, как "несущая нота" в духах.
при балансе обоих и с творческим подходом к их вариациям рождается та самая радость творчества,которая меняет жизнь.
так вот реактивное поведение-это удел животных,а если мы говорим о людях,то какое нах творчество может быть из реактивных состояний?
не ну я понимаю что есть некие"шедевры" запечатлевшие патологию разгона изготовившего,эти самые "шедевры"
однако напомню,что эти "шедевры"притягивают к себе точно таких же "гурманов".
так вот взгляы на мир пчелы и мухи мне лично не интересны.
-
да,он знает чего хочет и как это получить,затем получив испытывает ощущения от содеянного.
чем выше степень развития индивида,я говорю не про тупой разгон головного мозга и как следствие стимульную эйфорию,а именно комплексного развития с отчетливым пониманием себя и своих действий.
в общем творчество-это не путь за знаниями,а путь вместе с ними. -
Спасибо, я не готова к столь глубокому анализу рождения творчества.
Но вот насчет дурки... первый, кто приходит на ум -Крамской, так и не дописавший свою картину "Хохот", Врубель.
И еще вопрос, как к знатоку - природа творчества в техническом моделировании та же? -
Барабан писал :
да,он знает чего хочет и как это получить,затем получив испытывает ощущения от содеянного.
чем выше степень развития индивида,я говорю не про тупой разгон головного мозга и как следствие стимульную эйфорию,а именно комплексного развития с отчетливым пониманием себя и своих действий.
в общем творчество-это не путь за знаниями,а путь вместе с ними.
Один вопрос, очень хочется получить ответ. Каким видом творчества Вы радостно занимаетесь? -
Рябина писала : природа творчества в техническом моделировании та же?
природой творчества является Творец.
если говорить об индивиде пытающемся передать ту или иную природу Творца,то тут все зависит от готовности проводника,то есть творящего индивида.
чем проще индивид,тем тусклее краски при передаче оной.
тогда что же может быть истинным шедевром?