Спасибо местным свидомым и либерастам!
Создана: 28 Февраля 2017 Втр 11:17:23.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 629, просмотров: 77483
-
Давно хотел от всей души поблагодарить вас. Нет, ну правда, я говорю об этом абсолютно серьезно! Вот смотрите, какая штука мной осмыслилась буквально только что:
Как и многие, живущие в этой стране, я воспринял начало 90-х как трагедию, но одновременно - как нечто новое, позволяющее начать все заново, создать новый прочный фундамент, и лет через н-цать жить так, как нам показывало ТВ. Да, (как я думал тогда), чтобы что-то толковое построить, надо все к чертям предварительно разломать. Так и происходило - исчезали заводы, газеты, пароходы... но почему-то светлое будущее не спешило к нам. Такое состояние продлилось лично у меня до трагедии "Курска", после которой я понял, что настал апогей - ну как так, "она утонула!"??? Как можно такое говорить? Это я теперь понимаю, но тогда - не понимал. Как не понимал, отчего же в стране, которая продает столько нефти/газа, такие маленькие пенсии? Мне было стыдно за мою страну, а когда Ходора закрыли, я воспринял это очередной, пусть и очень большой, произвол власти.
Так я и жил, до августа 2008 года. И вот тогда-то я и почувствовал, что что-то происходит, что что-то меняется. Меняется буквально на уровне ощущений. И чем дальше - тем больше. Оказывается, у нас есть вполне боеспособная армия (да, не без проблем, но тем не менее). Есть недобитый ВПК, который все еще в состоянии выкатить нечто впечатляющее. Есть ядерный щит, благодаря которому Россия - все еще единая страна, а не несколько княжеств.
И я начал изучать и собирать информацию. Оказывается, я не знал, что Чечня не просто так случилась, а потому что (фальшивые авизо, и т.д.). Не знал, что после "Курска" была мощная политическая движуха, сопровождавшаяся списанием ощутимой части госдолга. Не знал, что пенсии, оказывается, выросли в разы за нулевые. Много чего, в общем, не знал.
Примерно тогда же меня стали интересовать и глобальные экономические явления. И, спустя какое-то время, для меня стало ясно, что то, что происходило с Россией после развала СССР, было не просто чем-то случайным, произошедшим само по себе. Вырисовывалась вполне себе логически стройная и безупречная картина, в которой события и приходят к реальности.
Но и это было далеко не все. Тогда же, в 2008 году, я зарегистрировался на ОФ. До этого я его просто читал, наверное, года полтора. И я заметил, как форум начал меняться. Уходили интересные люди, пропадали интересные темы, форум все больше политизировался. Да, тогда это можно было назвать "политизировался". Но с определенного момента Оф стал просто русофобским ресурсом, благодаря стараниям его администрации и тех, кого она безусловно прикрывает.
И вот тогда-то я и понял, что удивительным образом коррелирует то, что Россия чем дальше, тем больше становится самостоятельным и самодостаточным государством, и интенсивность заполнения говном этого форума.
Господа! Товарищи! (это я к свидомым и либерастам)
Спасибо вам за то, что вы есть! Вы - это индикатор того, что изменения идут, и идут совсем не в том русле, в котором вам хотелось бы. Чем больше вы тут верещите (с соплями и слюнями, вперемешку с говном), тем больше я убеждаюсь в своей правоте. Во многом благодаря именно вам как минимум я (как максимум - многие из форумчан) прозрел. Я русский, а как вы ненавидите русских - об этом вы пишите здесь с гордостью, не таясь. И поверьте, эта ненависть взаимна. Но я никогда не опущусь до ваших методов; просто, если придется, я набью вам лицо (как минимум).
В общем, считайте, что сегодня я подвел некий итог для себя. -
-
SeregaR 19780624 писал : а кто продюсер Омского симфонического оркестра?
это ж культура, которая та самая культура.
типа там для воспитания и все такое... Министерство есть, бюджет помогает чем может... и для населения должно быть очень не дорого.
В рекламно-информационном и кассовом (или как он там правильно называется... забыла уже) отделах филармонии в бытность мою тамошней сотрудницей регулярно шли споры о том, как совместить изложенное вами с попытками сделать концерты мало-мало коммерчески ценными. Если не ошибаюсь, в те годы больше всего денег "отбивали" концерты т.н. филармонического отдела. Там были люди, не настолько близкие к "классической классике", как музыканты симфонического и камерного оркестров (например, обладательница эстрадного вокала Анна Шинковая, ансамбль "Премьер" и другие), зато на них лучше шли. Судя по афишам, и сейчас идут. А всевозможные концерты симфонического оркестра с исполнением рок-музыки и музыки из фильмов - это попытки сделать мало-мало выгодными концерты и этого, вне всякого сомнения, весьма достойного коллектива. Потому что деньги из бюджета на поддержку штанов, конечно, выделяются, но не в безграничном количестве. Да и перед пустым залом играть неинтересно.
З.Ы. Это я не поспорить пытаюсь. Просто ностальгия накатила чуть-чуть.
Ноздри Хёпберн писал(а) : ( . )( . )
Ну вот, а ViCahir все спрашивал, зачем пробелы после скобок нужны. -
SeregaR 19780624 писал : а ты знаешь, сколько жанров реально было создано?
Да я понял твою мысль, ты говоришь о том, что все это проекты, и всем кто-то диктует.
Я считаю по-другому, и имею тому подтверждения. Продюсер в России царь и бог обычно, в зарубежье он обычно наемный менеджер. Более того, лейблы тоже не диктуют имидж и прочее, там обычно сроки по очередному альбому и количество оных.
Кто селекционирует жанры? Да никто. Либо поперло и ты поймал волну, либо нет. А диктует как одеваться и себя вести именно продюсер в проекте, для самостоятельных групп музыка важнее, и все равно пробиваются. Я вот в Суоми на выступлении годной блекмитол-группы был, чисто случайно попал... группа, которая на имидж вообще хрен кладет, выглядит как обыватели, в том числе и на сцене, футболочки нейтральные-джинсы обычные, никакого единого стиля, без корпспейнта и каких-то движняков, вроде как положенных по жанру. Эдакие студентики-филологи. Но играют такую атмосферную, мрачную и злобную жуть, что прям завораживает, как ужастик смотришь, только ушами.
А сейчас донести свое творение до слушателя вообще говно вопрос, ютуб, фейсбук, бандкамп, ВК в России - все это напрямую сводит с аудиторией, и групп, которые поднялись на таком пути, тоже уже много.
Бабла в распространении давно нет, все по инету, физику берут ценители. Да и студии сильно просели по доходам уже давно, аппаратура, позволяющая сделать сносную запись, доступнее стала в разы за последние лет 25. Nightwish вон до своего взлета на уровень стадионов в сауне у своего звукача писались и там же сводились, но назвать Wishmaster или Century Child плохо сделанными язык не повернется. -
SeregaR 19780624 писал : кстати, интересный момент - а есть правообладатель на музыку, например, Баха?
Пишут, что авторские права сохраняются 70 лет после смерти автора или последнего из авторов музыкального произведения. После чего произведение становится общественным достоянием. -
А вас не смущает, что вы в разделе "Политика" устроили срач про обдолбаных металлистов районного розлива?Grammiphone писал :SeregaR 19780624 писал ... : кстати, интересный момент - а есть правообладатель на музыку, например, Баха?
Пишут, что авторские права сохраняются 70 лет после смерти автора или последнего из авторов музыкального произведения. После чего произведение становится общественным достоянием. -
SeregaR 19780624 писал :Цитата ... :
само что ли распространяется? никакой коммерции? а как раньше было? не за мзду ваяли?
а кто продюсер Омского симфонического оркестра?
это ж культура, которая та самая культура.
типа там для воспитания и все такое... Министерство есть, бюджет помогает чем может... и для населения должно быть очень не дорого
а вы думаете, его нет?
многие вещи в государстве носят историческое значение - кино там, театр, академическая музыка. Как бы, считается, что они что-то там воспитывают, и, вроде, бы, поддерживая такое, государство выполняет свою миссию - по содержанию той самой культуры. А на самом деле, все прекрасно понимают - кому и что надо, например, всем работникам коммунального хозяйства обязательно нужно регулярно и дешево попадать на эти представления. Не зря же кинодеятели бьются за государственный куш, который стал таковым в отсутствие тотальной и обязательной ассигнации - шнягу снимать, писать, ваять, творить под гарантированную оплату всяко приятнее.
но вы не ответили на остальные вопросы - как раньше было, с кинематографом, с театром, с той же музыкой в мире, в России? кто их содержал? если актеры были крепостными, а композиторы придворными
я один пытаюсь вернуть тему к чаяниям ТС? -
Прохожий с Урала писал : А вас не смущает, что вы в разделе "Политика" устроили срач про обдолбаных металлистов районного розлива?
Нет, ведь для этого и нужен форум. -
у Куравлева дочка снялась однажды в кино, но актерская карьера не задалась, в силу личностных причин - стеснительность, застенчивость и т п. Тогда она стала психологом, и начала излечивать всех от застенчивости и комплексов -
Амонлюза писал : как раньше было, с кинематографом, с театром, с той же музыкой в мире, в России? кто их содержал? если актеры были крепостными, а композиторы придворными
Элитные слои населения содержали - для развлечения. В богатых странах можно было существовать за счет средств зрителей. -
iXBT\_man писал :
Так я и жил, до августа 2008 года. И вот тогда-то я и почувствовал, что что-то происходит, что что-то меняется.
Сказать что изменилось? Да просто как раз тогда наступило время "полная жопа с финансами". А сейчас это уже полнейшая жопа. А дальше будет уже сами придумывайте что.