Че там у лабусов?
Создана: 03 Марта 2019 Вск 22:18:48.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 108 (+41), просмотров: 31992
-
Этимология: Лабус-уничижительное название латышей, применяемое россиянами. Происходит о слияния слова "лаби"(хорошо-лат.) и окончания "-С", применяемое в латышских фамилиях и для олатышивания иностранных слов, например ватник-ватникс. (у литовцев- ватникас).
Латыши часто употребляют слово "лаби" в повседневной речи, например:
"Выс лаб!"-всего хорошего!
"Лаби!"-хорошо!
"Лаб диен!"-добрый день!
Отсюда лабус.
Латвия-страна многовековых русофобов. Латышская военщина с древних времен вынашивала планы поработить Россию, превратить ее в свой сырьевой придаток. Чтобы не быть голословным, приведу мнение авторитетного эксперта по этому вопросу:
Каждая, уважающая себя, русофобская страна имеет своих представительей на рашкиных фрик-шоу. Латвия-не исключение. Но Латвия страна маленькая. Поэтому такой эмиссар у нее всего один, зато какой! Андрис Лиелайс, вот несколько его цитат:
"Русскоязычные в Латвии-это нерусские, которые своего родного языка не знают и поэтому говорят по-русски."
"Вы говорите в Латвии дискриминация по национальному признаку, а в России разве по другому? Я живу в Москве, постоянно вижу на подъездах объявления вроде: "Сдам квартиру только русской семье"- разве это не дискриминация по нац. признаку?"
"Почему Латвия должна иметь русские школы? В Англии тоже русские живут, но ведь там русские ходят в английские школы и не возмущаются. Почему они возмущаются этим в Латвии?"
"Вы обвиняете Латвию в русофобии. Но президент Латвии Раймонд Вейонис родился во Пскове, у него мама русская!"
"Латвия дает русским гражданство, просто многие русские не хотят его получать."
Подробнее ознакомится с высказываниями Андриса Лиелайса можно набрав в поисковой строке Ютюба: "недалекого прибалта".
Холодная безжалостность латвийских варваров видна во всем, даже в их внешнем облике:
Из воспоминаний рижского еврея Эльмара Ривоша:
Такие глаза встречаются редко. Видел их только у латышей и эстонцев. Я бы назвал их вообще не человеческими глазами, а просто органом зрения. Глаза, как светлое прозрачное стекло, как мертвый красивый камень. В них нет ни злобы, ни скуки, нет ни любви, ни ненависти. Они видят, но ничего не выражают. Искать жалости, пощады в этих глазах так-же безнадежно, как заставить их смеяться.
Но наверняка найдутся скептики и скажут, что не могут все латыши быть такими. Ведь есть молодое поколение, которое ездит в развитые страны Европы,смотрит, набирается опыта. А чем-же современная латвийская молодежь занимается? Хм... Тем-же, чем и остальные русофобы-скачет. Вот посмотрите:
А слова-то какие! Перевожу:
Свинья, гречка
Свинья, гречка
Накорми свиней
Свинья, гречка
Свинья, гречка
Накорми свиней
Свинья, гречка
Свинья, гречка
Счастливый, добрый танец
Тут и невооруженным глазом видна очевидная связь с украинским бандеровцами.
А как латыши пропагандируют свой патриотизм? Да вот так, таким пещерным способом:
С последней песней связан очень забывный провал одной кремлевской спецоперации.
Легенда о добрых латгальцах.
Началось это в 2011г. когда в Сейм избрали латгальского националиста Юриса Вилюмса. Он сразу прославился тем, что зачитал клятву присяги депутата на латгальском языке. Что было шоком для латвийского эстеблишмента, придерживавшейся концепции латышской Латвии, сформированной еще советским агентом, первым президентом Латвии К. Ульманисом.Кремлевская агентура сразу узрела в этом шанс объеденить латгальцев и русских для борьбы с латышами. Идеологическую основу для этого плана начал воплощать Александр Гапоненко, который организовывал провалившийся референдум о признании русского-госязыком Латвии чуть позже.Вот он показывает свое рвение по защите интересов латгальцев:
После нескольких лет сбора исторических сведений о Латгалии он в 2012г. выпустил недоисторический труд "Латгалия в поисках иного бытия"(название как-бы намекает)(как водится, без ссылок на источники). Где с и извращение фактов показал якобы вековую дружбу латгалов и русских.И их борьбу против Запада. И смотрелось бы это правдоподобно, если-бы в далеком 2006г., еще на заре рашкиных международных преступлений, выполняя распоряжение партии и правительства, рашкинский-же канал ТВЦ не выпустил ужасающий фильм "Нацизм по-прибалтийски". Впринципе фильм ничем среди многих подобных последующих не выделялся. Но в нем был показан, тогда еще совсем молодой латышский националист Райвис Дзинтарс. Сейчас он глава фракции националистов в Латвийском Сейме. В фильме подробно рассказывается как он поддерживает ветеранов легионеров ваффен СС, и ведет просветительскую работу среди молодежи. И вот, этот Дзинтарс в числе своих сподвижников, стоит на площади с латвийским флагом и поет ту самую средневековую песню из ролика выше. А поверх наложенны субтитры с переводом: "Эй-я-эй-я-я жгли мы замки русские!"(вот они древние корни латышской русофобии!). Ну , можно подумать, чего тут нового, очередной латыш, ненавидящий русских. Но дело в том, что концепция этногенеза латышей в понимании этих националистов строится на нацияобразующей роли древних латгалов. И именно латгалы граничили и воевали с древними кривичами а не курши или земгалы(которых русские сепаратисты, считают носителями латышского национализма).Это их(латгалов) песня. И как раз идущие в клипе выше с факелами жечь русские замки и есть латгалы а не латыши. И получается, что исторически, русские-враги латгальцев. Что явно опровергает концепцию вековой дружбы латгальцев и русских, пропагандируемой Гапоненко. И в итоге получилось как всегда-сплошное пропагандистское вранье и противоречие. План Гапоненко не имел будующего еще и потому, что латгалец Вилюмс сразу заявил о том, что в России целенаправленно уничтожали латгальцев, хоть и признавали их самостоятельным народом. И поэтому дружба с Россией не помощник в деле защиты интересов латгальцев. А главный перелом наступил в 2015г. когда Кремль начал прощупывать в Латвии почву для воплощения донбасского сценария по захвату Латвии.(тогда Кремль еще не выбрал цель новой маленькой победоносной войны,Сирия была только одним из вариантов) Вот украинцы сняли тогда об этом сюжет:
Пока все, позже опишу, как чувствуют в Латвии себя новые культурные течения. -
Grammiphone писал : Лангедокец еще за убогие народные тексты не пояснил, и про черепа еще не рассказал. Не надо банить.
Перевод и текст песни "Babeņa" автор и исполнитель Анс Атаол Берзиньш
Babeņa———————————————————-Бабушка(перевод с латгальского)
Ūšys molā, vatsajā solā————————————На берегу Ушы, в старом селе (Уша - река)
Dzeivoj muna babeņa vę̄ļ.——————————-Живёт ещё моя бабушка.
Bārni Pręiļūs, unuki - Reigā,————————-Дети в Прейлях*,внуки в Риге
Dzeds zam zęmiś jau šmakauku dzar.(x2)-Дед уже под землёй самогонку пьёт. (x2)
Stõv vę̄ļ kliēveņā jõs vīna gūteņa,————-Стоит ещё в хлевке её одна коровка,
Pīpļaun sīna sābrys, kod var.———————-Накосит сено сабр (сосед), когда может.
Apleik sātys sabiērst jau õbuli,———————Вокруг хаты падают уже яблоки,
Navā, kam salaseiť... navā kam arť.(x2)—Нет, кому их собрать,... нет, кому пахать.(x2)
Nūmiērs babeņa, sasagõźś ustoba,————Умрёт бабушка, развалится изба,
Palyks škūrstyns i õbuļu sõds.———————-Останется (дымовая) труба и яблонев сад.
Īś kurs ceļinīks, īīś jys pogolmā,——————-Пойдёт какой-нибудь путник, войдёт он во двор,
Pasavę̄rś, nūsapyuś, aizīś, kur gõjś.(x2)—-Посмотрит, тяжело вздохнёт, уйдёт, куда шёл.(x2)
Ūšys molā, vatsajā solā————————————На берегу Ушы, в старом селе
Dzeivoj muna babeņa vę̄ļ.——————————-Живёт ещё моя бабушка.
Bārni Pręiļūs, unuki - Reigā—————————Дети в Прейлях, внуки в Риге
Dzeds zam zęmiś jau šmakauku dzar.(x2)-Дед уже под землёй самогонку пьёт. (x2)
*Прейли-город в Латгалии
Достаточно смысла? Это если кто не понял-про сваливающих в город.
Про черепа можно будет поговорить в теме про генетику. Позже создам. Черепа даже латышские тут не к месту. Тема про политику и немного историю -
latgalec писал :
Если считать по читающим: на данный момент просмотров темы 1200, делим на 100=12 латышей. Для начала, думаю не плохо.(за несколько дней всего)
Любой семиклассник, с извилинами в голове знает, что 1\% от числа просмотров это число просмотров, а не кол-во людей.
Однако, те, кто не имеет извилин в голове, может считать по-своему.
У русских на этот счет поговорка - дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, а если понят, то не так.
Итак, мы имеем 12 просмотров.
Предположим, что они сделаны латышами.
Хорошо.
Но ведь ты, наш альтернативно одаренный брат по разуму лично сам зафигачил чуть более чем дофига этих просмотров, а вовсе не 12.
может 120, а может 240.
Панимаш? -
Я привык к тому, что форум запоминает кто смотрел тему и не засчитывает повторный просмотр. Но даже если этот форум такой отсталый-пусть будет так.
Главное что даже по сраной рашкиной статистике в переписи 2010г в ОО числится несколько тыс латышей.(а потомков не осознающих себя таковыми в несколько раз больше) Даже если вычесть из них детей и стариков, то тысячи полторы ходят на форумы, в т.ч и этот. Кстати вопрос, а какой форум популярнее этот или НГСовский?
У меня большой опыт публикаций и я могу на основании него сказать, что из публикуемого реально кому-то пригодилось 10\%, но никогда не знаешь что пригодится, а что нет. У меня вообще забавный случай был, я опубликовал разоблачение на одного недолатгальца, так он только через полтора года пришел на форум и начал мне угрожать. Меня такая эффективность работы вполне устраивает. Хотя хотелось бы лучше. Да и вообще, чего переживают все, пусь лежит-хлеба не просит. -
Ради эксперимента только что в течение 5 минут настучал в теме 40 просмотров. Зашел-вышел. Система все засчитала.
Вспоминаю по жизни 2-х человеков мужеского полу с фамилиями заканчивающимися на -нас и -нус и одну девицу. Все были с соломенными рыжими волосами. Черепа им не мерил. Думаю были прибалты. Претензий у меня к ним не было и у них ко мне тоже. Жили как все. -
Иоганн Себастьян писал(а) :
Вспоминаю по жизни 2-х человеков мужеского полу с фамилиями заканчивающимися на -нас и -нус и одну девицу. Все были с соломенными рыжими волосами. Черепа им не мерил. Думаю были прибалты. Претензий у меня к ним не было и у них ко мне тоже. Жили как все.
Это потому что Вы им не рассказывали связанные с их народами свои эротические фантазии. Потому что Вы только в сети такой смелый. Вот у Вас и нет с прибалтами проблем в реале.
Я в этом отношении более последовательный, когда нужно русским говорю и в реале и в сети. -
latgalec писал :Иоганн Себастьян писал(а) ... :
Вспоминаю по жизни 2-х человеков мужеского полу с фамилиями заканчивающимися на -нас и -нус и одну девицу. Все были с соломенными рыжими волосами. Черепа им не мерил. Думаю были прибалты. Претензий у меня к ним не было и у них ко мне тоже. Жили как все.
Это потому что Вы им не рассказывали связанные с их народами свои эротические фантазии.
А с какого хрена я должен был высказывать им да вообще кому либо свои воззрения на происхождения народов если меня об этом не просили и не вынуждали это делать своими глупыми речами. Ты вынуждаешь. -
Иоганн Себастьян писал(а) :
А с какого хрена я должен был высказывать им да вообще кому либо свои воззрения на происхождения народов если меня об этом не просили и не вынуждали это делать своими глупыми речами. Ты вынуждаешь.
А с какова Вы начали их высказывать мне после того, как я привел пример 4-х кратного литовского дезертира? Вроде тема была про боевые действия и Фрейд даже не подразумевался...Вам видимо нечем было аргументировать по военной тематике, и Вы как водится среди хамов привели свои фантазии. Только вот времена прошли, когда это работало. Это видимо у Вас пацанчиков от медицины считается нормой на глупость(пусть даже так) отвечать хамством.
В случае с "Деды воевали а за что?" таже ситуация. Там видимо сказать было нечего: толи деды у Вас не воевали, толи воевали так, что гордится нечем, толи Вы ни одной книжки про войну не прочитали. Вот вы на эротику опять изошли. -
latgalec писал :
Достаточно смысла? Это если кто не понял-про сваливающих в город.
Про черепа можно будет поговорить в теме про генетику. Позже создам. Черепа даже латышские тут не к месту. Тема про политику и немного историю
Да, смысл есть. Только почему вы текст какого-то советского латвийского автора пытаетесь выдать за народное творчество? Урбанизация - это процесс 20 века. А до этого проблем запустения деревень не было, потому что еще в 14 веке Великий Гроссмейстер Тевтонского Ордена фон какой-то под страхом смерти запретил туземцам приближаться к немецким городам - Риге и т.д.. Пишут, что какие-то пруссы ослушались и от них осталось только имя.
Кстати, у меня есть правдоподобная версия происхождения всех полутора латгальских народных мелодий, так похожих на 7-40. Я думаю, это какой-то невольник-сарацин, обученный музыке привез, сам будучи привезенным крестоносцами. -
Grammiphone писал :
Да, смысл есть. Только почему вы текст какого-то советского латвийского автора пытаетесь выдать за народное творчество?
Да не пытаюсь я ничего выдать . Это народное творчество и есть. Песня написанна на чистом латгальском языке образца конца 19в. Мотив тоже деревенский. Да и в связях с большевиками автор замечен небыл. На момент написания песни сам автор тоже проживал на хуторе. Или у Вас подход к оценке народности такой: если 300 лет назад, то народное, а если 10-то современное?
Grammiphone писал : Урбанизация - это процесс 20 века. А до этого проблем запустения деревень не было, потому что еще в 14 веке Великий Гроссмейстер Тевтонского Ордена фон какой-то под страхом смерти запретил туземцам приближаться к немецким городам - Риге и т.д.. Пишут, что какие-то пруссы ослушались и от них осталось только имя.
Какое это имеет отношение к разоблачению народности? У народа, живущего в глубинке возникла проблема например с С.Разиным, они написали об этом песню. Так-же и тут у хуторянина возникла проблема с опустением деревень-он также написал песню. Суть и там и там одна- мировоззрение традиционного крестьянина на текущее событие, отраженное в песне.
И здается мне, что Вы свои представления о городском счастье перекладываете на крестьянина 14в. В то время высшей материальной ценностью считалась земля.(аграрное общество). Это даже видно на примере поведения крестьян во время сталинской индустриализации.(в период перехода от позднего феодализма к рабовладельческому обществу или обратно к феодализму)
Grammiphone писал : Кстати, у меня есть правдоподобная версия происхождения всех полутора латгальских народных мелодий, так похожих на 7-40. Я думаю, это какой-то невольник-сарацин, обученный музыке привез, сам будучи привезенным крестоносцами.
Это противоречит Вашему-же тезису о городских тевтонцах. Невольного сарацина злые тевтонцы на латгальский хутор что-ли поселили? Обучать дремучих латгальцев восточной культуре? Где они могли контактировать?
И вопрос Вам, как знатоку Ближнего Востока: там жили европейцы?(когда-нибудь) -
Snarkenshtein писал : К чёрту проблемы латышей как неактуальные от слова вообще.
И я даже почти не шучу.
Да ладно. 5 страниц постов уже набили за несколько дней. Очень даже актуальные проблемы для омичей. Гораздо более актуальные чем о.Даманский или смерь Продиджи. -
latgalec писал : Это противоречит Вашему-же тезису о городских тевтонцах.
Дорогой прибалтийский друг, а вы действительно прибалтийский? Или, может быть, никогда не были на исторической родине? Я могу понять полное отсутствие общеисторических знаний в объеме 5 класса средней школы. Но как можно не знать о нескольких десятках замков крестоносцев, разбросанных по сельской местности исторической родины?
А может, вы - тролль? -
Snarkenshtein писал : К чёрту проблемы латышей как неактуальные от слова вообще.
И я даже почти не шучу.
Это да, и тема не для Омска, и сами латыши...
Вспоминая Грузии...
Народ изначально рукастый, но не менее тем проимевший столь многое...
Хоть в азербайджанцы их зачисляй. -
Grammiphone писал :
Дорогой прибалтийский друг, а вы действительно прибалтийский? Или, может быть, никогда не были на исторической родине? Я могу понять полное отсутствие общеисторических знаний в объеме 5 класса средней школы. Но как можно не знать о нескольких десятках замков крестоносцев, разбросанных по сельской местности исторической родины?
А может, вы - тролль?
Я ни разу не был на исторической родине, но я действительно прибалтийский. Ведь как утверждал Альфред, понимаетели наш Розенберг-национальность передается по крови а не по культуре. Но культуру и менталитет я хорошо знаю.
С замками Вы сами в лужу сели. Я не утверждал что замков крестоносцев небыло, просто я понять не могу, как эти тефтонцы при помощи своих пленных сарацинов оказывали культурное влияние на аборигенов, разбросанныхпо хуторам, и которые плюс к этому даже в школах не обучались.
И Вы дорогой разоблачитель, не ответили на мой вопрос о европейцах на Ближнем востоке...