Заходите к нам на огонек. БЕЗ ПОЛИТИКИ
Создана: 30 Апреля 2020 Чтв 7:18:09.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 25043 (+9), просмотров: 4503621
-
Амонлюза писал : попал на экранную версию спектакля Сослуживцы
я, конечно, далек от театра, но это очень грустное зрелище
Я вам скажу по секрету, экранная версия вообще любого спектакля - это грустное зрелище. В театре все имеет значение: выражение лица актера, какие-то действия на заднем плане, смех в зале. Бывает, такое напряжение нарастает, или герой говорит шепотом, а в зале - звенящая тишина, люди боятся пропустить хоть слово. С экрана все это не воспринимается, этого просто нет. Спектакль живет здесь и сейчас.
Пробовала смотреть с экрана даже то, что уже видела вживую: ерунда получается, никаких впечатлений. -
Фигаро же нормально воспринимается в видеоверсии
а вот разговор криком, чтобы галерке слышно было, мне не понять
опять же, авторы пишут это с жизненных ситуаций, даже придумки сюжета идут на основе чего-то подсмотренного, когда-то виденного
отчего режиссер заставляет актера играть нужную ему эмоцию?
от своего представления этого реального театра, который каждое неповторимое мгновение сейчас на улице, дома
он же хочет воспроизвести его ? повторить для широкой публики -
Глафира писала :
Я вам скажу по секрету, экранная версия вообще любого спектакля - это грустное зрелище. ...С экрана все это не воспринимается, этого просто нет. Спектакль живет здесь и сейчас.
Пробовала смотреть с экрана даже то, что уже видела вживую: ерунда получается, никаких впечатлений.
День радио. Телеспектакль....... -
Амонлюза писал : Фигаро же нормально воспринимается в видеоверсии
а вот разговор криком, чтобы галерке слышно было, мне не понять
"Фигаро" - это полноценный телеспектакль, с декорациями под ТВ-версию и хорошей операторской работой.
А "Сослуживцев" же, наверное, со сцены снимали? Вот там ерунда и получается, оператор ничего же не может, ни крупный план вовремя дать, ни на второстепенного героя наехать, когда надо. И звук пишется синхронно, а в телеспектаклях - отдельно, а это очень заметно.
В хорошем спектакле никто не орет)) Сценический шепот отлично слышен. Микрофоны стоят по краям сцены, этого хватает на обычный звук. А если ставят что-то музыкальное (но не оперу, а просто театральный спектакль), актеры с радиомикрофонами работают.
P.S. Зашла, посмотрела. Ну там же 1973 год, какая попало версия, черно-белая. Да, телеспектакль. Но сделано очень убого. -
в принципе, кино это как фиксация этих повторов, нечто постановочного фото
а театр постоянное воспроизведение
в той же музыке, в студии дописывается и рихтуется каждый фрагмент, а на концерте может и лажа произойти, но ведь любой музыкант на концерте стремится к идеальному воспроизведению и звучанию
а можно ли, к примеру, стремиться исполнить на подмостках фильм про служебный роман?
допустим, Рязанов в голове же видел свой фильм, что ему мешало ставить его в театре? -
Амонлюза писал :
а можно ли, к примеру, стремиться исполнить на подмостках фильм про служебный роман?
допустим, Рязанов в голове же видел свой фильм, что ему мешало ставить его в театре?
На подмостках - совсем другие изобразительные средства, другая атмосфера. Хороший театральный режиссер - это отдельная профессия. В Омске в 90-е работал Владимир Рубанов, в ТЮЗе. Взрослые люди тогда за месяц разбирали билеты на премьеры, в детский театр. Аншлаги постоянные были. Потом он ушел, из-за конфликта, а позже умер.
Некоторым режиссерам удавалось делать и удачные спектакли и киноработы. Марку Захарову вот. Или Астрахану. -
Амонлюза писал :
в той же музыке, в студии дописывается и рихтуется каждый фрагмент, а на концерте может и лажа произойти, но ведь любой музыкант на концерте стремится к идеальному воспроизведению и звучанию
Все не так однозначно (с).
Дофига групп в студии до сих пор пишутся "вживую", то есть играют сразу всю песню целиком всем составом, выбирая лучший вариант из получившихся, и уже его доводя в протулсе или подобном - как минимум в отношении инструментальной части (вокал, как правило, прописывается все же отдельно). Большинство действительно пишут по дорожкам и фрагментам (а кто-то вообще вместо живого звука руками - сэмплы мышкой наворачивает, а потом судорожно пытается это на концертах живьем повторить), но и подход "живьем по старинке" до сих пор распространен.
И далеко не все музыканты на концертах стремятся идеал выдавать, как посетивший не одну сотню концертов могу сказать, что как минимум треть на концертах играет спустя рукава и как попало, даже не всегда давя лажу выкрученными примочками и громкостью. Общий драйв и кайф публики от этого не страдают, но что многие играют на концертах через пень-колоду - факт. Причем на самом деле могут играть очень близко к диску, что и показывают на каких-нибудь обучающих видосах... но просто не хотят так делать всегда. -
Boyarin\_law писал: Все не так однозначно (с).
Дофига
Большинство
И далеко
Общий драйв
и кайф публик
рассказал мне чувак, который шнурков уж нагладился -
Boyarin\_law писал : Амоня, ты бы лучше на живой комп пошел заработал, чем злобствовать, хотя бы на минимальный по нынешним временам. Глядишь и добрее стал бы.
А то пишешь с полутрупа
неплохо же пишу? утюг