О себе, о людях, о чухломе
Создана: 24 Июля 2019 Срд 21:51:27.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 1721, просмотров: 418823
-
интересуюсь писал : Кто опять поковырял тут палочкой? Оно только сохнуть начало.
Амонлюза всех ненавидит, и уже не может это держать в себе -
Псения Кобчак писала :интересуюсь писал ... : Кто опять поковырял тут палочкой? Оно только сохнуть начало.
Амонлюза всех ненавидит, и уже не может это держать в себе
да что ты говоришь!
какая умница!
и этот, инженер, умник
на борту с такими скотчевыми и не зассышь
а чуешь - он поковырял, и ты сразу прилетела
кто из них говно?
это же целая история
их есть у меня
полна котомка
Нина Корниенко, одна жива осталась с того фильма
а ты хоть помнишь ее имя? -
ну вот же - написато - поджарь до хруста
купил в Кэй энд Би, типа чибупели, острые крылышки, читаю, на русском, там еще на казахском, словно этот продукт производится для двух стран, и идиотов с омского форума
снять картоновую упаковку
снял
разогреть
пардон, тут еще целуфан в подложке
не суть, снял и целуфан, чай, не полный дебил
разогреть 8 мин
8 мин прогрел
ща попробую, потом поковыряюсь
палочкой
в говне летчика
а ты в сторону отойди, чтобы твое не задето было -
Псения Кобчак писала : А вы заметили, какой белый асфальт стал от соли?
как ты заметила, я очень замечательный.
щас все чучела хором пропели - мы знаем!
а один говнолетчик говорит - щаз, фюзеляж скотчем перемотаю, и полетим! немного беременные
юморист попался
все-то тупые, а летчик весельчак, пройдоха-парень, такие тупых на уши подымут, сымут, русскому не научат, но развеселят донельзя!
обожаю моих умненьких крольчат, их так много, а я не ем кроличье мясо -
интересуюсь писал : Кто опять поковырял тут палочкой? Оно только сохнуть начало.
Мы не причём! Это всё его "внутренние червячки"!) -
Инжектило писал :интересуюсь писал ... : Кто опять поковырял тут палочкой? Оно только сохнуть начало.
Мы не причём!
что я могу сказать?
абсолютно необразованное говно
мало того, что с палочкой лезет, так еще и слов не умеет говорить
что характерно, как не говно, так в палочкой лезет
такое проницательное говно, с проницающей палочкой
Андрюша Ковырякин и Максим Подковыркин
мелочь... пакостники..... -
-
говорит, говорить правду легко
это не Эксбитмен первый сказал, первый сказал, кого его на форуме не было
со своими фиолетовыми оттенками
во всех его цветастых расцветках
тупое создание
лезет и лезет, всё чего-то доказать стремится
а ничего доказывать не нужно, я не доказываю, и мне верят
вера, она дорогого стоит, против веры и лгать не хочется, сейчас десяток слов скажу, и опять не солгу, ни единою буквой
ну, например, про лялю брынзу
Для меня это всегда было (и остаётся) первичным. Как Человек Говорит (пишет).
Не сложность -простота речевых конструкций, не богатство вокабуляра… а легкость что ли. Свобода. Умение плыть в слове, как в море-окияне… Лететь по слову, как по небу. Парить, короче. Кувыркаться. И иногда обрушиваться.
Не выпендриваться замысловатостью сложносочинненных предложений. Не утыкивать речь цитатами и (или) заковыристыми словечками. И конечно же не штамповать штампами-то тыц тыц тыц.
Просто. Разговаривать. Словами.
Штамповка больше всего недоумевает нас.
Сперва кажется, что человек так иронизирует. Шутит. Шалит. Приглашает поиграть.
Потом думаешь. Не. Не шалит. Может опасается чего. И от этого лезет в скорлупку общепринятых слов. Или наоборот, подхебывает. Тизит. Или (и Бог с ним) врёт и лицемерит, не считая нужным своё лицемерие аккуратно припудривать живым словом.
Потом еще говоришь. И приходит понимание, что банан просто банан. И что вот этот конкретный человек действительно так говорит. Думает. Живёт. Вот так. Вот такими скриптами.
То есть он так и дома с женой -мужем, с детьми, с бабулей, с собакой, с кошкой… И хз почему так вышло. И начитанность есть, насмотренность, наслушанность. И бабуля (знаю лично) — огнище и дракон. А он такой вот получился человекоробот.
И вот тут, когда ты поздноватенько, но всё же поняла, что вы ни разу ни одного слова люди… тут как раз следует вежливо и полюбовно расходиться.
Потому что «в одну телегу впрячь неможно»…
кто у нас читает Люлю Брынзу? кто меня навёл?
кто тут такой читатель? девочкиных рассказов
давай, оттенок синего, выходи из тени
Серж в десятом классе съездил в Венгерию, они с отцом поехали искать дедову могилу, и Серж нам привез значки в подарок
не то, чтобы мы ссались кипятком, но в 80-м, значок с фоткой Битлз из Белого альбома, когда потом в 90-м их будут продавать на базаре или Ленинском, это было довольно забавно, тем более, что на рубашке осталась ржавчина от иглы, мы еще смеялись тогда
а что, я в детстве дедовыми орденами вообще рубахи дырявил, они же на винтах, если кто в курсах
щас ни одного ордена нет, отошли второй семье, в которой дети, то бишь мои братья с сестрами, совершенно уже не дети, деда в глаза не видывали, и когда мать меня спрашивает, кто на могилки ходить станет, я совершенно честно отвечаю про никто, ну а накуа они там нужны? это у мусульман сразу забывают, а у русских - зачем клан строить, если ты в глаза не видывал? типа, надеть на палку? идиоты
и вот стою тут позавчера между снегов и думаю, что Серж очень постарел, я еще год назад, когда фотку увидел, сразу сказал, что Серж стареет на глазах, а щас он лежит с отцом, отец, Валентин Иванович, 82 года, моложе выглядит, а Серж постарел
да и я не молод
выгорел
но скажи мне, чучело, я похож на лжеца? или предателя? или на негодяя?
у меня вчера бутылочка из рук скользь-скользь, прямо из холодильника, впервые в жизни, и я растерялся как последняя Мария, а она так - бдрысь!!!! об пол
и на куски
и водочке конец
полик помоем-помоем, раком постоим-постоим, потом про лялю брынзу попишем-попишем, о девочках подумаем-подумаем
ляля брынза
Человек вроде как понимает.
А потом ррраз. И в тот самый момент, когда ты свою душу/жопу/моск/жкт расслабила - человек этот тынцк в самый болевой узел тупой шуткой. Или стебом. Или поучениями. Или комментариями. Или еще чем.
[внешняя ссылка]
забавная деваха
почитываешь? мареман
извини - подрачиваешь -
Инжектило писал : Нет, "друг"; быть таким многословным в ответ на констатацию твоей деменции - это и есть "что-то доказывать". И да, ты - лжец. Но прежде всего - себе. А так - больше фантазёр витиеватый.
дети, разберем предложение по складам.
1. И основное. Как мы все должны понимать, писато оно для того, чтобы на писателя оборотили внимание, ибо, предыдущий рассказ ни коим образом не подтверждает, что обращались к писателю.
2. слово друг взято в кавычки. Зачем, дети, употреблять слово, которое ты не хочешь употреблять, которое лишнее по всем смыслам, и брать его в кавычки, чтобы показать степень своего неуважения? но для этого есть много других слов, например, те же идиоты или там... тупоголовые. Вот Амонлюза практически никогда не употребляет слово друг, он говорит - корефан, то ли стесняется пафоса, то ли помнит Берегись автомобиля. Да он даже слово враг никогда не говорил, хотя, нет, вру, про правителей говорил, когда серые абсолютно мыши выбивались из рядов.
3. Интересно заметить, что в предложении забыт список доказывателей. Предложение составлял тот кретин, который гордится списком, который вечно трясет этим замусоленным списком, но в который он забывает внести имя, давшее ему немного оторопи для иссохшегося мозга.
4. Доказывать себе - это постоянно рассказывать, как ты рок лабаешь на рок-гитаре, или что у тебя профессия "интеллигентная", или там тортики продавать на форуме, опупевая от своей значимости. Был ли я хоть в малой степени похож на подобное? Картиночку там со своей машинкой выставив? или с елочкой. Не, с машинкой мне больше понравилось, я еще тогда сказал про м удака, а омский омич стёр.
...а я-то думал, что он так привязался к моим фоткам, где кривожопые автолюбители криво ставят свои поджопники. У меня целый двор этой срани, которые детишек в детский садик сдают на препровождение, как ни телочка - вся в джипиках. Ну а че - натрудилась и ей подарили.
5. ну и пятое, про деменцию что ли? эх, был бы я тупой...
ниче, если я в этой теме еще что-нибудь напишу? а рожи-то у них рыбьи! -
Амонлюза писал : брать его в кавычки, чтобы показать степень своего неуважения?
Отнюдь. К тебе вообще не применимы категории уважения\ не уважения. А ты ещё о каких то градациях рассуждаешь.
Амонлюза писал :эх, был бы я тупой...
Ты не тупой, ты как та дамочка, изящно глупенькая. Только ты - далеко не всегда изящно.) Безусловно - подвид твоего кретинизма, по своему, уникален. Немного Уолтера Митти, чуть-чуть Дон Кихота, проросточек Буковски... И весь этот микс мог бы быть довольно симпатичным, хоть и оторванным от реальности, проявляющимся лишь внутри головы Амонлюзы, переливаясь, иногда, через край и выплёскиваясь на страницы форума. Но проблема в том, что все эти наивные, но милые "проростки" утоплены в бочке дерьма, источник которого - нереализованность и внутренние претензии к самому себе, экстраполируемые на окружающих. Причём, виртуальных окружающих. Демиург, погрязший в пикировках с девушками, доказывающий им почему они тупые, а он - острый. В общем - тьфу на тебя!
Иди поребрики вымеряй, да парковку относительно разметки контролируй. Этому городу нужен супергерой...
-
Инжектило писал : В общем - тьфу на тебя!
фуф, только я сказал - наконец-то
а чучело опять -
фоточка синей тачечки, которую м удак парковать не умеетИнжектило писал : Иди поребрики вымеряй, да парковку относительно разметки контролируй. Этому городу нужен супергерой...
вернее, срал этот м удак на всех
со своей елочки
срет и рассказывает, серет и тарахтит про книжки -
в этом году смотрел советских фильмов, которых я не знал, вернее, не видел, вернее, и не знал и не видел, и тех, что не знал, и тех, что не видел
когда умер Градский, я постил клипы с его песнями, которые составили мой личный базовый фонд, и попалась одна неизвестная, Про Кроху
оказалась из фильма Камертон 79-го, даже и слыхом не слыхивал про такой фильм
приятно посмотреть детское наивное славное кино, тем паче, на молодых Ташкова и Фунтикова
умели делать фильмы для детей, даже Гостью Из Будущего не назову плохим, хоть этого пастернака и не читал в 85-м, а сейчас и подавно не стану. чтобы вовсе не разочароваться
как Петров с Васечкиным оставили меня индифферентным после тотального ознакомления
или все фильмы про Кораблёва, хотя книга просто высший пилотаж!
так бывает, у меня
в детстве заигрывался в 4 Танкистов или в Неумолимых Мстителев, а теперь не перевариваю
обожал Полонез Огиньского, а теперь так блеват и кидат
зато верен навсегда Достоянию Республики и Внимание, Черепаха
по-разному бывает с разным кино, не в том суть
Камертон добротно сделан, хоть где-то и вторично, но вполне зрелищно, и Градский отлично сработал.
посмотрел, наконец, полностью Визит К Минотавру... Вайнеры, конечно, отдельная песня
дискография -
1971 - Гонки по вертикали
1972 - Визит
1976 - Эра
фильмография
1979 - Место встречи
1982 - Гонки
1987 - Амати-Страдивари-Гварнери
смотрел тоже в таком порядке
а читал где-то в начале 80-х
и вот Визит тогда начал смотреть и почему-то бросил, помню только, что Шакуров сразу не понравился
теперь же впервые смотрел полностью
надо заметить, что из трех этих первоисточников, Визит к минотавру наиболее глубок, а вот как фильм просто проваливается
что это, вина сценария и режиссера? не знаю
но только не шакуровская роль Тихонова
когда Мягков играл, вот это тихоновское, все эти рассуждения, мягкость при стойкости, смущение при убежденности, интеллигентность, все как и должно быть у шараповского ученика
а Шакурова можно оставить в параллельной теме про Страдивари
не потому что он плохой актер, а не его характер, жестковат для Тихонова
а на кой взяли Гафта из Дедушкина в Гонках на Иконникова в Минотавре! зачем так повязали эту историю про хороших и утонченных следователей?
нешто, на трагическую роль актеры в эсэсэсэре перевелись? нешто, как говорил Мужчина Положительный в Месте Встречи, зрители шалопутные какие, чтобы нонче да надысь перепутать
таких красавиц набрали - Аринбасарова, Левтова, Шацкая, Каменкова, Харитонова, Меньшикова
и так перекроили повесть под сценарий
мне кажется, даже Артемьев растерялся
не произвел Визит ощущения ...Громче звоните, колокола! Громче! Пусть гром ваш пробудит этот сонный ленивый город!
Молча мы выпили кофе. Белаш равнодушно и тоскливо смотрел в ярко освещенную стену. Устало сказал:
- Настроение у меня паршивое. Почему-то все последнее время преследует воспоминание: незадолго до смерти Иконников со своими обычными ерническими штуками прочитал мне стихи Лукреция Кара. Я уж все не помню, но одна строка о человеке, которого живьем пожирает зверь, мне врезалась в память -…плотью живой он в могилу живую уходит. Почему он прочитал тогда эти стихи? Как вы думаете, почему?
- Наверное, он уже догадался, что его пожирает Минотавр, — сказал я негромко.
- Минотавр? - не понял Белаш.
Я молча кивнул. Белаш провел тонкой нервной ладонью по лицу и сказал растерянно:
- Может быть. Может быть. В жизни все может быть…
вероятно, тот случай когда материал с набегу не экранизируешь... даже пятью сериями
и вот посмотрел Фантазии Фарятьева.
поразительно, что он вышел в 82-м, после трех лет пролеживания
конечно, я знал о нем, и маленькие фрагменты видел, малюсенькие такие, видел Миронова в непривычном облике, читал про трагедийную роль, а все не смотрел и не смотрел
а тут словно сказал кто - пора
пока скачивал, сценарию раскрыл
блин, никогда не умел читать пьесы
это ж надо войти в атмосферу времени, представить себе героев и их обретённость, каждого родить в себе и за каждого прожить
прочел страницу и бросил, тут и кино началось
чипсов достал, поп-корна с пепси из театра привез
жую
Фарятьев сидит, Саша грубит, спектакля идет полным ходом, где, думаю, пронзительная игра, в общем, как на съемках Иронии Судьбы - разыграем сценку
музычка еще какая-то дурацковенькая
не могу войти в колею, то ли пельмени мешают, то ли совсем дураком стал
а только слышу, музычка как-то меняться начала, минуте на двадцатой, что-то знакомое зазвучало, окунулся в асооциации, вспомнил Александра Деспла из Бёз, я ж ее просто люблю, музыку ту, имею в виду
вот, думаю, не прост тот, кто Деспла вдохновил
и точно - Шнитке же!
и так вошел
кстати, небольшая статейка на дзене про фильму, ибо смысла нет рассказывать - о чем да почему та кинематография
понятно, что должна быть мысля в произведении, должен быть апогей в повести, монолог героя, смерть лицедея
сейчас тот монолог достаточно пафосен и несовременен, фильм наивен, затянутость нудна, но ирratioнальное зерно оно есть
Разве стоило бы жить такую короткую жизнь, короткую, как мгновенье? Но за одну эту маленькую жизнь мы рождаемся и умираем десятки раз за многих других людей… Что это? Скажите!.. Это фантазии? Но они больше, чем целая жизнь. Зачем мы их убиваем? Ведь для чего-то они живут в нас.
*Из соседней комнаты слышен плач. Это - Люба.*
Люба это дочка Льва Дурова Екатерина.
я понял, что круг замкнулся. -
и нах уя нам риэлтор...