"S.T.A.L.K.E.R."
Создана: 21 Марта 2007 Срд 14:22:47.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 207, просмотров: 44035
-
Lit писал :bastanigga писал ... :
возможно... соглашусь... при динамике многие вещи смотрятся по другому (небо и прочие прелести), но все (особенно персонажи) становится каким то... пластиковым что ли... а я люблю рассматривать детали... кирпичики, марщины на лицах, волосатых кабанов и прочее... в динамике я этого не увидел... хотя все остальное на высоте...
Мне тож не очень понравилось в динамике .. не знаю конечно, но в статике помягче цвета.
Хотя это дело вкуса конечно...
а еще косяк в динамике (может только у меня) когда к деду в подвал залазишь стены все кусками... как будто собраны из больших блоков... башкой крутишь и все вокруг шевелится... как будто землетрясение... -
Блин и это они называют правильной концовкой ?!!!
Была бы она одна я б игре максимум процентов 60 дал, а так все 95 -
bastanigga писал :
это где его куда то садят и датчики какие то крепят?.. а потом мужик с собаченкой говорит "Ну, куда же ты пропал?"?
Ага, типа это тоже правильная.
Вообще сюжетная линия в игре очень сильно пострадала. Про концовку я вообще молчу. Я понимаю конечно желание авторов вырватся за рамки большинства шутеров. Но сделать "не так как у всех" не всегда хорошо.
Честно скажу, что ждал от игры большей динамики. Если по началу еще был интерес, то к локации Радар осталось только желание побыстрее добратся до развязки.
Так я и не понял в чем заключался ШТУРМ Припяти. В каком месте он там был ШТУРМом??? Поддавшись на отзывы других игроков до талого упаковался амуницией, да только с чем пришел в Припять, с тем и забежал в саму ЧАЭС.
За что стоит поставить большой плюс, так это за дизайн уровней. Особенно порадовало помещение реактора. А в остальном увы, больше чем на тройку с плюсом не тянет. -
Пытаюсь пройти на мастере, пока застрял при входе в ЧАЭС, мочат гады и времени не хватает, чтоб заскочить в помещение.
Ребята я знаю две правильные концовки и говорили, что еще золотом засыпает, а какие еще есть концовки?
Ведь кто-то говорил, что их штук шесть! -
Автор писал :Пытаюсь пройти на мастере, пока застрял при входе в ЧАЭС, мочат гады и времени не хватает, чтоб заскочить в помещение.
Ребята я знаю две правильные концовки и говорили, что еще золотом засыпает, а какие еще есть концовки?
Ведь кто-то говорил, что их штук шесть!
Самый простой способ пройти вход в ЧАЭС - повесить артефакты на увеличение пулестойкости и один против радиации и бежать пожирая аптечки до входа. А уже когда добежишь можно развеятся и пострелять малость пока время есть до выброса.
"Правильных" две, "неправильных" пять. "Правильные" ты можешь выбрать сам, "неправильные" связаны с монолитом и выбираются исходя из налички, ранга, поведения и от того останутся ли живы боссы кланов Свободы и Долга. -
вобщем поиграв с месяц в эту игру, потихоньку помаленьку осваивая игровой мир, пришёл к выводу что игра честно заслуживает 9,5 баллов по 10 бальной шкале.недостаток: больно требовательна к ресурсам компьютера, мне кажется отдав на оптимизацию каким нибудь "ЕА", планка потребления мегабайт-гигагерцов понизилась.
играя на "среднее между минимальными и средними", поражаюсь натуральности атмосферы, цветовой палитры, теням, освещению.а что на максимальных ?!?!?!? . Звук - высшая оценка из того что предложат.рычание монстров, крики людей, радиопереговоры.... Гейм-плей 9 из 10. всё таки не в любое здание можно зайти, некоторые лишь коробки с натянутой текстурой.что маленько жаль, а с другой стороны не так отнимает внимание на исследование и без того огромных территорий.постоянная нехватка силы, полный рюкзак (хотя странно, два положения-либо идёт, либо вообще колом стоит, могли бы прикрутить хоть небольшую скорость, пускай и черепашью, когда полный рюкзак).голод.хлеб.консервы.колбаса.питьё.отдышка.устал.классно !!!!! реально !!!! хочеться играть. ктото выше писал (помойму эрхафан), что эта игра увлекла как ниодна другая..соглашусь с его словами.на контр страйк меня хватало минут на 10, в сталкера я бегал часа два, и я не хотел выходить из него.обидно что локации порой приходится слишком часто загружать.не оптимизировали, блин!аномалии чтото слишком уж часто натыканы, что придаёт аляпововсть некоторую,но.. простительно и не страшно.жаль активный транспорт убрали.монстры чего только заслуживают.реальный страх был когда первый раз увидел монстра, который в подземелье обитает, где скрытое убежище "стрелка".мультик ещё показывают коротенький, монстр звук писклявый издаёт.я аж присел поглубже в кресло.и главное что нагнетает это то что игра сделана не по вымышленной территории, а реально существующей.нет,я не говорю что игра копирует 1:1, вовсе нет. но схожесть что названий, что зданий, что свалок автомобильных.всё это есть.страху тоже нагнетает.вот так вот мои мысли по поводу сталкера.
прошёл наверно четверть территории всей... буду играть дальше [/b] -
Автор писал :А расписать неправильные можно?
1. Богатство. Деньги больше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы.
Сыпятся гайки и болты, превращающиеся в золотые монеты, вместе с ними сыпется балки арматура и блоки перекрытий. Вас заваливает насмерть.
2. Бессмертие. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы. Рейтинг по кпк меньше 1000.
Вас превращает в статую.
3. Чтобы зона исчезла. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы. Рейтинг по кпк больше 1000.
Зона цветет и пахнет, но вы ослепли.
4. Власть. Лидеры Долга и Свободы мертвы.
Сталкер сливается с монолитом.
5. Апокалипсис. Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и Свободы живы. Хреновый рейтинг меньше -1000.
Желание исчезновения человечества - вас окутывает непроглядная тьма. -
Автор писал :Lit!
Спасибо, не думал, что столько много и разные. Правда не знаю как дойти до станции с количеством очков меньше 1000, мне кажется это просто не возможно, я когда дохожу у меня никогда меньше 1500 не было.
Попробуй выполнять только основные квесты и все. Тогда и денег будет немного и рейтинг небольшой. Хотя массовых убийств не избежать по любому. -
Полутеоретически-полупрактически можно сделать так:
1. После Сидоровича бежим к Волку, получаем задание валить бандитов, выполняем (6-8 чел), разживаемся оружием. Затем бежим к выходу из X18 (забитый туннель), там бронь для начала. Затем бежим к паровозу у насыпи, там дробовик. Обратно к Сидору. Потом за насыпь по туннелю. Встреча с Лисом, бежим к выходу на Свалку. По пути можно приделать несколько бандитов (6-8 чел). В итоге максимум 20 очей.
2. На свалке сразу плюсуем 3 бандита на входе. Отбиваем атаку бандитов на свалке (+5-6). Разговор с Серым. Потом 10-12 бандитов получается на выходе в Агропром. (+20 в локации, итого 40).
3. на Агропроме в первой стычке максимум 10 вояк. В туннелях плюсуем еще человек 15. После выхода в институте еще 18-20 солдат. Бежим к выходу +5 военных еще. (+50 максимум в локации, итого 90).
4. После выхода с Агропрома на Свалке еще обычно есть бандиты. Бежим к выходу в Бар (+5 в локации, итого 95).
5. После бара бежим в Темную долину. Здесь в районе 20-25 бандитов получается. (итого 120)
6. В X18 очей 10, включая на обратном пути пяток солдат (итого 130)
7. В Темной долине на выходе из Х18 еще 10-15 вояк и бандитов. (итого 145). К Сидору можно не идти а сразу идти в Бар через Свалку.
8. Потом идем в Дикую территорию. Там 8 типа снайперов. Спасая Круглова получается еще человек 15 включая парочку зомби у выхода. (грубо +20 за локацию, итого 165).
9. В янтаре 2-3 зомби вначале. Потом не более 7 при проведении замеров. На миссии найти Васильева еще ну максимум 10 очей. Бежим к Х16. Там зомби плюс снорки очей 20. (+40 в локации, итого 205)
10. В самой Х16 пока не выйдешь из туннеля у озера снорки+зомби тож 20-25 очей набьешь. (итого 230)
11. После этого через Дикую Территорию в Бар (+10 наемников, итого 240).
12. Затем на Армейские склады, там можно сразу бежать в Радар. На выходе 5-10 монолитовцев. (итого 250).
Могу конечно и дальше продолжить, но смысл в другом. В принципе к этому моменту у меня обычно порядка 1500-1800 очей, но это если лазить где только можно и выполнять половину побочных квестов. Если придерживаться описанной выше стратегии получается ну максимум 250-350. Так что реально дойти до конца игры на уровне менее 1000 очей. -
-