Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 603683
-
-
yura67 писал :В этих песнях этого нет, вся суть на поверхности....
Цой вовсе не стремился зашифровать суть под какими-то хитромудрыми символами, чтобы никто ничего не понял, кроме "посвященных". На самом деле просто существует определённый (заметим, совершенно определённый!) язык символов, иначе называемый как "язык пророков". В нём каждый символ соответстувет строго определённому значению. Это не просто какие-то там абстрактные метафоры, под которые можно подогнать всё что угодно - обычные стихотворцы говорят метафорично, а не символично.
Язык символов сознательно понимают очень немногие, прежде всего те, кто занимается толкованием библейских текстов. Этот язык нужен не для "запутывания", а просто потому, что есть вещи, которые можно изложить только этим языком, и никак иначе. Фактически, язык пророков - это язык бессознательного, язык сновидений. Поэтому все мы этот язык понимаем в глубине своего подсознания, но очень мало кто могут вытащить это понимание из своего же собственного подсознания и осмыслить, а тем более сформулировать "наяву".
Что касается "новых" песен - они тоже вцелом находятся в рамках символического "языка пророков", где-то на грани, но вцелом- в рамках. Нельзя их сразу отвергнуть как не соответствующие языку символов. (Песни, например, Бекхана и многих других подражателей - можно отбросить с первых же четверостиший по признаку несоответствия языка). В случае же с этими записями такого однозначного вердикта сразу вынести нельзя. Либо подражатель довольно совершенно владеет языком символов (что встречается исключительно редко), либо это всё-таки Цой, владеющий этим языком символов "от природы", и говорящий на этом языке так легко, что иногда даже непосвященным искренне кажется, что они всё понимают. -
saxarov писал :Почитайте историю происхождения кассеты на форуме, по моему всё понятно откуда эта кассета.
дык прочитано все. но все равно ничерта не понятно.
+ АлексАдмин (как я понял) говорил, что он сам не знает точно откуда это все.
Если где то было точно сказано, то прошу ткните носом. буду благодарен.
зы на уровне ощущений я решил, что это мастерская компиляция реальных черновиков Цоя и чьих то весьма похожих записей.
И на самом деле мне уже пох кто это :) просто интересно.
А еще конечно, что если выяснится кто это, то возможно найдется оригинальная запись и все это выйдет в нормальном качестве. -
Цой пишет языком символов и если попытаться понять его песню глубже символы выстраиваются в единую цепочу, у авторв этих песен, ничего не выстраиваются, где-то символы смешиваются просто бессмыслецей, где-то слова употребляются просто ради рифмы!Эти песни хочется слушать, но это пустышки, попса одним словом, хоть и рок музыка. Цой был единственным кто так владел языком символов!Все молодые рок музыканты пытаются подражать именно ему!Была еще Янка Дягилева, единственная кто по глубине текстов может сравниться сЦоем!К сожалению и ее нет!Все современные женщины в роке косят под нее или просто перепевают ее песни!Я конечно немного утрировал, но суть от этого не ме6няется!!!!
-
[quote="Feerj"]saxarov писал :Почитайте историю происхождения кассеты на форуме, по моему всё понятно откуда эта кассета.
дык прочитано все. но все равно ничерта не понятно.
+ АлексАдмин (как я понял) говорил, что он сам не знает точно откуда это все.
Если где то было точно сказано, то прошу ткните носом. буду благодарен.
есть куча ссылок по этому поводу [внешняя ссылка] [внешняя ссылка] читайте на здоровье. -
по моему личному мнению Цой в последнем альбоме тоже косит под попсу и диско. И кстати, есть мнеие что последний(чёрный) альбом тоже не Цой поёт, а это просто копировал кто то, подражал для того чтобы срубить денег. Вообщем коммерческий проект Азеншписа. И всё остальное про альбом и уцелевшую кассету чистая выдумка. Кстати, это почему то никто и нигде не обсуждает, может обьясните ПОЧЕМУ?
-
Feerj писал : АлексАдмин (как я понял) говорил, что он сам не знает точно откуда это все.
Да, и ещё раз могу подтвердить, что все озвученные прежде версии - не более чем версии, к большинству из которых нет доверия.
Если отбросить всевозможные мифы и версии, то вот чем мы располагаем в плане первоисточников:
Есть как минимум три человека, обладающие исходными кассетами и делавшими с них оцифровку. Причём ни одного из них я толком не знаю.
1. Один из этих людей - условно называется "Алексей Наумов". (Совершенно не известно, действительно ли его зовут так, или же как-то иначе. На моей памяти он представлялся как минимум тремя разными именами, как например, "Михаил Сопкин", и т.д). По его словам, именно он оцифровал и выложил в сеть запись, известную как файл AUDIO000.mp3 размером около 53 мегабайт.
2. Другой из них - это НЕКТО, делавший оцифровку и обработку с кассеты, имеющей нестабильную скорость. Об этом "НЕКТО" мы знаем преимущественно со слов "Алексея Наумова", причём после оцифровки кассета эта, якобы, безвозвратно испорчена и выброшена на свалку. Именно эти 19 песен выложены на сайте который NonTsoy в формате wma, именно эти 19 песен нам прислал "Алексей Наумов", только в формате mp3.
3. Третий - тоже некто, назовём его условно "ДРУГ", который оцифровал и выложил 14 треков, которые, насколько я знаю, изначально были выложены только у нас, и в этой теме в списке 27 песен они и есть как раз первые 14 из них.
Вот, собственно, и весь фактический материал которым мы располагаем на данный момент. Кроме этого есть очень много различных версий, домыслов, гипотез и предположений, которые нам довелось выслушать, но всерьёз мы их принимать не можем, по причине их многообразия и противоречивости.
Единственная более-менее стройная версия была озвучена здесь персонажем под ником "afrika", и фактически она же только как предположение высказывалась мною ранее в теме "Цой или не Цой? Трэш-версия". То есть версия, в двух словах, состоит в том, что мы имеем дело с черновиками Виктора Цоя, которые не представляют из себя целостных альбомов и вообще не были доведены до уровня готовности к широкой "презентации", и хранились, так сказать, "для служебного пользования". -
Песни из Черного альбома поет Цой, но при его жизни они были с черновыми оранжировками, после его смерти Каспарян с Густавом доделали оранжировки и свели альбом!Который называется не Черный, а просто КИНО!Все давно известно и обсуждать тут нечегО!Есть черновой вариант, в котором есть песня ВОПРОС, к официальному Черному альбому, прилагался плакат с текстом этой песни, которая не влезла на 45 мин. кассеты!
-
saxarov писал :Кстати, это почему то никто и нигде не обсуждает, может обьясните ПОЧЕМУ?
Какой же детектив обходится без погони?
Вы меня простите, уважаемые, но это без улыбки уже читать невозможно. Зачем заострять внимание на том Цой это ли не Цой, если песни сами по себе имеют культурное, духовное значение? Цель какая всего этого действа? -
-
AlexAdmin
Большое спасибо.
а Наумов молчит и коментариев Александра Цоя не было?
Фил Эспозито
спортивный интерес. +если это не Цой, то мы обретем еще одного замечательного музыканта :)
зы чем глубже копаюсь, тем больше не хочется. Вобщем вопрос заморожен до коментариев А. Цоя. без них все эти разговоры не имеют смысла. -
Вот тут от "evil eyes" пришли корректировки по тексту, а также я ещё немного прислушался, в общем, обновленный вариант песни "Эта игра не для меня" таков:
Когда идёт дождь,
Когда плачет земля
Она плачет по нам
Она плачет за нас
И песня дождя
Слишком грустна
Никто не поймёт
Что это игра
Но я не боюсь, я иду под дождь
и пытаюсь в тумане увидеть тебя
я вижу твой след - отпечаток руки
я слышу твой голос в себе.
Но эта игра
Не для меня
Пусть идёт дождь
Пусть гремит гром
Только там,
Где нет холодов
Я хочу
Построить свой дом
Я устал ждать
солнечных дней
Когда будет смеяться
весь белый свет,
Мир будет ждать
встречи с тобой
Я ещё жив,
а может быть нет
Будет искать
весь этот мир
Сколько ран,
сколько морщин
Надоело так жить
Надо передохнуть
А мы куда то идём
Куда-то бежим
Но эта игра
Не для меня
Пусть идёт дождь
Пусть гремит гром
Только там,
где нет холодов
Я хочу
Построить свой дом -
-
-
-
saxarov писал :Я знаю одного человека, который лично с ним знаком и его умершим товарищем тоже.
мы не сомневаемся в реальности его существования, но просто он слишком много взаимоисключающих версий сообщает, в результате чего становится совершенно невозможно отделять в его словах правду от вымысла.