Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 578463
-
-
-
Если вы считаете что я Наумов, то вы тогда китайский имератор!!! Я считал вас порядочным человеком Саша, а вам грош цена в базарный день. Наумова я просто знаю, он честный и добрый человек, у которого действительно есть обе кассеты. И в инет он их выбросил первым. А вы оказались просто сплетником. Извините не хотел вас обидеть,
но мне после таких НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫХ заявлений, здесь больше делать НЕЧЕГО!!! Прощайте и ждите выхода диска!!! P.S. А ещё помошниками назывались!? -
saxarov писал :Извините не хотел вас обидеть
Я не обидчивый, это черта моего характера.
Иногда характер о человеке говорит больше чем IP-адрес и прочие технические моменты.
Надеюсь, понятно, почему я завёл речь о характере?
saxarov писал :таких НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫХ заявлений
Если я не объясняю публично все аргументы, это не значит что их нет. Пиши в аську - объясню, если дейтсвительно интересно.
saxarov писал : P.S. А ещё помошниками назывались!?
Кроме Наумова никто не мог бы сказать такую фразу. Только он считает что мы взялись кому-то (кому?) в чём-то (в чём?) помогать.
На самом деле мы пытаемся докопаться до истины, и если Наумов будет помогать - значит дело пойдёт быстрее, а если будет мешать - значит медленнее. Последнее время действия Наумова только дискредитируют "лагерь сторонников авторства Цоя". Этот обманчивый пассаж с сообщением Храбунова - мы не сторонники подобных методов влияния на общественное мнение. Нас интересует правда, а не большинство голосов. А правду ложью не защищают. -
-
-
Тут кто-то критиковал сообщение африки в том плане, что мол, африка перебирает со своими инсинуациями о влиянии КГБ на деятельность ЛРК и рок-групп, а я обещал запостить некоторую инфу, подтверждающую слова африки.
Возьмём такого персонажа как Александр Липницкий. Судя по всему, это сын номенклатурных чиновников. Он регулярно собирал тусовки рок-музыкантов на родительской даче, где они жили по нескольку дней. В процессе этого житья они просматривали на видеомагнитофоне (!) различные видеоклипы иностранных рок-групп и видеофильмы. Спрашивается, это как? Бесчинство сына-лоботряса, легко грозящее позорному отключению родителей от партийной кормушки? Могли ли родители допустить подобное развитие событий, которое ставило под угрозу весь уклад их привычной и сытой жизни? Или же это были санкционированные "прикармливания" рокеров под надзором КГБ, обеспечение року некоторых условий, в которых за ним удобно наблюдать и в которых им удобно управлять?
Также на даче была домашняя звукозаписывающая студия (это 80-е годы), в которой записывались "Звуки Му" (музыкантом которых являлся Липницкий), Александр Башлачёв.
Ну дак вот. Берём воспоминания Марианны Цой и читаем.
Марианна пишет:
"Липницкий тогда еще не был музыкантом группы ЗВУКИ МУ, а был этаким всеобщим меценатом, который принимал большими партиями нищих музыкантов из Питера и не только из Питера, всех кормил, поил, возил на роскошную родительскую дачу на Николиной Горе и вообще всячески ублажал. Кроме того, он был счастливым обладателем видеомагнитофона, который в те времена приравнивался к космическому кораблю."
И чуть дальше:
"В июле мы уже по традиции поехали поздравлять Сашу Липницкого, уже музыканта ЗВУКОВ МУ, с днем рождения. В тот год Липа затеял минифестивальчик на Николиной Горе. Играть должны были только друзья. Но место, где находятся эти дачи для больших начальников, не очень подходило для подобного безобразия. Нам всем с большой поляны пришлось перебраться в сад на дачном участке.
Толпа гостей, как водилось на Сашиных днях рождениях, была огромной."
Не хочу сказать, что Александр Липницкий -- это агент кровавой гэбни или ещё что-то такое в этом духе. Вполне вероятно, что Александр просто занимался тем, что ему нравилось. Важнее то, какую позицию по этому вопросу заняли "большие начальники" на дачах которых происходили эти действа. Вполне очевидно, что эта позиция была как минимум "не мешать". А гораздо более вероятно большее: "Спонсировать и наблюдать". Поэтому были деньги на жрачку для огромных толп, поэтому был видеомагнитофон, были деньги на студию и прочее.
Тот же принцип, как я думаю, лежит и в мотивах основания ленинградского рок-клуба.
Есть ещё пара интересных моментов в отношении другого персонажа: Бориса Борисовича Гребенщикова. Опять же, читаем воспоминания Марианны. Она пишет о визитах БГ (с женой) на квартиру, которую Цой снимал с Марианной зимой 83 года. Читаем:
"Чаще всего денег в кармане не обнаруживалось.
Однако Борис Борисович с невероятной настойчивостью "нарывал" к каждым выходным пятнаху, чтобы явиться к нам в пятницу вечером, когда мы уже сидели без ног от трудовой недели, с двумя авоськами сухого, как правило, красного вина. Начинался настоящй уик-энд с пусканием пиалы по воде, с бесконечными разговорами и пением песен друг другу или тому, кто еще не спал, или вообще никому."
Отмечаем, денег у Марианны с Цоем не обнаруживалось, притом что и Цой и Марианна работали. Цой трудился в садово-парковом тресте резчиком по дереву (8-часовой рабочий день), Марианна работала заведующей отделом в цирке.
Что такое "пятнаха" в те времена? Это приличные деньги, на которые можно было жить довольно длительное время, если не шиковать по ресторанам. Проезд в автобусе - 6 копеек, бублик - 5 копеек, пакет молока - 15 копеек. Допустим, максимально они квасили 4 раза в месяц, на что БГ требовалось иметь 60 рублей в месяц сверх семейного бюджета. Откуда это финансирование? Неужели с хардкорного труда с гитарой на квартирниках еженедельно БГ собирал столько денег (Цой -- не собирал)?
Чуть ранее Марианна пишет о размере своей з.п.: "... я обладаю каким-то заработком -- по тем временам оглушительным (я тогда получала 150 рублей в месяц)". При этом Марианне с Цоем денег на пьянки не было, а спонсировал пьянки нигде не работающий БГ. С этим тоже странности, учитывая то, что в советское время не работать было нельзя -- сажали за тунеядство. Читаем:
"БГ тогда уже распростился с привычкой топать на работу ежедневно, что удалось совсем не просто. Он потихоньку размыкал замкнутый круг "квартирников" и "подпольных" концертов, созданный различными комитетами, работниками советской культуры и еще черт знает кем."
Фиксируем: Марианну удивляет тот факт что БГ не работает, однако как этого удалось ему достичь не сообщает, возможно, и не знает. Известно только, что "не просто". Как это?
Параллельно фиксируем в высшей степени странные (для общепринятой точки зрения) слова о том, что квартирники и подпольные концерты, по мнению Марианны, организовывали некие странные люди: комитеты (???), работники советской культуры (!), "чёрт знает кто".
Цою же удалось хотя бы немного решить вопрос с работой только через два года. И удалось решить устройством на работу кочегаром (сутки через трое). Вот как об этом пишет Марианна: "Виктор Цой, уже популярный человек, кидает лопатой в топку уголь!" Это уже 86 год.
Как это: БГ в 83 нигде не работает и спонсирует пьянки вкалывающего Цоя, а Цою и спустя три года приходится, будучи уже популярным певцом, всё-же вкалывать в кочегарке, чтобы не загреметь под тунеядство?
Опять же я не утверждаю, что БГ -- это страшный агент кровавой гэбни. Гораздо вероятнее другое: вектор деятельности БГ, Липницкого и даже в некоторой степени Цоя совпадали с интересами спецслужб.
И это кажется удивительным разве что на первый взгляд.
Подумаем: как мы с высоты сегодняшнего времени оцениваем деятельность Михаила Горбачёва, который стал генсеком в 85 году? Думаю, к сегодняшнему дню вполне очевидно, что деятельность Горбачёва была направлена на разрушение существующей советской системы и в этом он весьма преуспел: "Процесс пошёл". Гигантская мощная военная империя, шедшая по военным высокотехнологичным разработкам впереди планеты всей, наводившая ужас на всю Европу с Америкой оказалась развалена и разделена на запчасти в течение 15-20 лет и ныне представляет собой жалкое зрелище, сырьевой придаток запада с разрушенной собственной промышленностью и сельхозом.
Вполне логично предположить, что инспирирование советского рока спецслужбами -- это просто один из фрагментов поэтапного демонтажа великой империи, проведённого методом "сверху".
Как ни крути, а деятельность Цоя и других рок-музыкантов также была направлена в значительной степени на разрушение существовавшего на тот момент общественного строя. И в этом деятельность рокеров совпадала с целями спецслужб.
Отдельное сообщение можно было бы посвятить просто парадоксальной фигуре Джоанны Стингрей. Вопрос: что было нужно "предприимчивой американской девушке" (со слов Марианны) в СССР? Зачем и с какой целью и на какие средства она помогала советским рокерам? Например, подарила "Кино" портативную звукозаписывающую студию? Клавишные синтезаторы? На какие средства издавала пластинки советских рокеров в США и возила этих рокеров по заграницам? Вопросы, вопросы... -
Я люблю эти тёмные ночи.
Здравствуй день, ты сново со мной.
Я не верю что дождь не пойдёт весной.
У этого дня ещё по капле то есть,
Ты где то там, а я где то здесь.
Только вера способна дать сил,
порой мне кажется что уже я здесь был.
Но только ночь лучше дня.
Когда же наконец я увижу тебя?
Я незнаю за что, но я люблю эти тёмные ночи.
Я незнаю почему но я хочу чтоб всегда была ночь.
Я хочу быть с тобой пока ты этого хочешь.
И я буду с тобой, пока не скажешь мне прочь.
Пусть не ясно сколько нам ещё жить,
Но раз уж мы есть, значит нам надо быть.
Будем смотреть друг другу в глаза,
А кто то сказал что так жить нельзя.
Я нехочу быть игрушкой в игре,
Я нехочу быть солдатом в войне.
Я не вижу впереди следы,
У меня остались только ночь да ты.
Я незнаю за что, но я люблю эти тёмные ночи.
Я незнаю почему но я хочу чтоб всегда была ночь.
Я хочу быть с тобой пока ты этого хочешь.
И я буду с тобой, пока не скажешь мне прочь.
Я незнаю за что, но я люблю эти тёмные ночи.
Я незнаю почему но я хочу чтоб всегда была ночь.
Я хочу быть с тобой пока ты этого хочешь.
И я буду с тобой, пока не скажешь мне прочь. -
Я люблю эти тёмные ночи.
Аккорды:Вст Em D
Здравствуй день, ты сново со мной. Em D
Я не верю что дождь не пойдёт весной.Em D
У этого дня ещё по капле то есть, Em D
Ты где то там, а я где то здесь. C D Em
Только вера способна дать сил,Em D
порой мне кажется что уже я здесь был.Em D
Но только ночь лучше дня.Em D
Когда же наконец я увижу тебя?C D Em
Я незнаю за что, но я люблю эти тёмные ночи.G D Em
Я незнаю почему но я хочу чтоб всегда была ночь.G D Em
Я хочу быть с тобой пока ты этого хочешь.G D Em
И я буду с тобой, пока не скажешь мне прочь.C D Em
Пусть не ясно сколько нам ещё жить,
Но раз уж мы есть, значит нам надо быть.
Будем смотреть друг другу в глаза,
А кто то сказал что так жить нельзя.
Я нехочу быть игрушкой в игре,
Я нехочу быть солдатом в войне.
Я не вижу впереди следы,
У меня остались только ночь да ты.
Я незнаю за что, но я люблю эти тёмные ночи.
Я незнаю почему но я хочу чтоб всегда была ночь.
Я хочу быть с тобой пока ты этого хочешь.
И я буду с тобой, пока не скажешь мне прочь.
Я незнаю за что, но я люблю эти тёмные ночи.
Я незнаю почему но я хочу чтоб всегда была ночь.
Я хочу быть с тобой пока ты этого хочешь.
И я буду с тобой, пока не скажешь мне прочь.
P.s Спасибо за текст товарищу "Нафига мне ник" -
Спасибо! Добавил. Только две корректировки:
Когда же наконец я увижу тебя? - Когда же опять я увижу тебя
А кто то сказал что так жить нельзя - Но кто-то сказал -
Кстати, есть три песни, котрые присутствуют сразу в трёх версиях оцифровки. Причём во всех трёх версиях скорость разная.
Я вчера не поленился точно посчитать коэффициенты ускорения, и он вроде бы оказался довольно постоянным.
Три песни:
-Я понял, я знаю
-И у наших слов есть цель
-Эта игра не для меня
Песня "Я понял, я знаю" в оцифровке "киберюнита" в середине скорость плавает, поэтому от неё для вычисления коэффициента толку мало, но это я не сразу заметил
В общем, результаты таковы:
"Кассета Друга" по сравнению с "кассетой Наумова"(AUDIO000) ускорена на следующий коэффициент:
-Я понял, я знаю: 1.0441
-У наших слов есть цель: 1.0432
-Эта игра не для меня: 1.0406
"кассета Киберюнита"(WMA, NonTsoy) по сравнению с "кассетой Друга" ускорена на следующие коэффициенты:
-У наших слов есть цель: 1,03125
-Эта игра не для меня: 1,032
"кассета Киберюнита"(WMA, NonTsoy) по сравнению с "кассетой Наумова" ускорена на следующие коэффициенты:
-У наших слов есть цель: 1,07578
-Эта игра не для меня: 1,07397
Если считать эталонной скоростью звучание "кассеты Наумова", то т1огда получается примерно так:
"кассета Друга" ускорена на 3,15%
"кассета Киберюнита" ускорена на 7,5%
Какой толк может быть от этих цифр - не знаю -
gespenst писал :Тут кто-то критиковал сообщение африки в том плане, что мол, африка перебирает со своими инсинуациями о влиянии КГБ на деятельность ЛРК и рок-групп, а я обещал запостить некоторую инфу, подтверждающую слова африки.
Леонид, ты меня просто порадовал этим сообщением - удивительно, но я некоторое время назад думал на досуге в том-же направлении. Мелкие детали можно подкорректировать, конечно. Просмотр видеоклипов на даче номенклатурщика само по себе - это обычное дело, ничем не грозящее. БГ мог заработать лишних 15 р. за неделю - это не проблема. В остальном - согласен. В каком направлении ребята "работают", видно даже по их пост-роковским "траекториям". Курёхин (рано ушедший из жизни) озвучивает на ТВ мысль "Ленин - гриб". Африка - друг Лизаветы Березовской, помощник "борца с коррупцией" Юрия Щекочихина (тоже покойного). О нём красноречиво пишет "Огонёк" следующим образом:Цитата:Бугаев — сторонник экспериментального искусства — сумел попасть в Русский музей. В конце 90-х он в качестве эксперимента поселился в психбольницу — результатом стала крупная инсталляция, выставленная в Австрийском музее прикладного искусства в Вене. Бугаев в 1999 году представлял Россию на Венецианской биеннале художников. Таким образом, мальчик Бананан стал лицом русского экспериментального художественного искусства на Западе.
Что касается Джоанны Стингрей - тоже, как говорится, всё ясно. Недавно просматривал сделанные ею видеозаписи с группой "Кино". Впечатление однозначное - работа с аборигенами в далёкой колонии, обработка ничего не подозревающих детей. В 1980-е годы советские действительно были как слепые котята. Совершенно не понимали, что в мире происходит. Мне кажется, Виктор Цой не слишком задавался вопросами, откуда "всё" берётся. Откуда, например, на него свалилось неожиданное счастье в виде огромной раскрутки популярности (в том числе и в кино), или кто такой Айзеншпис. Но в какой-то момент вполне мог узнать о чём-то важном и даже, может быть, сказать своё "нет". Не исключено, что его смерть - не несчастный случай, а убийство. Как и в случае Джона Леннона.
Кстати, если ты зайдёшь в мой ЖЖ, оттуда в profile, затем в Memories, ты там увидишь в списке ссылку под названием "Beatles" на 13 интересных постингов Александрова об истории раскрутки этой группы. Параллели с нашим роком очевидные, вплоть до персонажей (Эпштейн + Мартин - Айзеншпис). В СССР всё делалось "по трафарету". -
Песня "Эта игра не для меня" существует во всех трёх оцифровках, попытался все три версии сложить. Видимо не везде точно "волна в волну" попадает, поэтому местами звук такой как будто через флэнжер. Но такое впечатление что слова в этой версии слышны чётче, а общее звучание как-то "мягче", не так "зычно" как было в прошлой редакции.
Новая версия выложена как основная:
/pages/04_Eta_igra_ne_dlya_menya.mp3
старая версия тоже пока доступна по адресу
/pages/04_Eta_igra_ne_dlya_menya-old.mp3 -
Почитал Александрова, согласный, думаю, так всё и было. В доинтернетную эпоху я о феномене битлов читал всё, что мог достать в книжках. И язык, кстати, учил процентов на 10 через битлов, процентов на 10 через Пинк Флойд. Тексты у битлов, как я думаю, своей деревенской простотой заметно отличаются от русского рока.
Love, love me do,
You know, I love you
I'm always be true
So, ple-e-e-e-ase!
Love me do, o-o-o
Love me do...
И насчёт Элвиса, ИМХО, Александров также прав. Американцы Элвиса недоразвернули, хотя Элвис для американцев был в значительной мере прививкой против битломании. Если бы у американцев не было Элвиса на момент разворачивания битломании, им поплохело бы от битлов гораздо хуже... В мире Элвис малоизвестен, а америкосы его чтут. Меня всегда удивляло при чтении американской художественной литературы богатство и разнообразие описаний как те или иные персонажи этой литературы фанатеют от Элвиса, притом, что мне он на моменты прочтения был совсем неизвестен, а в книжках о нём речь шла как об альфе и омеге.
Американцы, ИМХО, ОЧЕНЬ сильно отыгрались на компах и на софте, кстати. Где-то 60% английского я учил через чтение документации от компов и игры в американские компьютерные игрушки. Думаю, своими компьютерными он-лайн игрушками-виртуальными мирами они всё и возьмут.
Perseus писал :Мелкие детали можно подкорректировать, конечно. Просмотр видеоклипов на даче номенклатурщика само по себе - это обычное дело, ничем не грозящее. БГ мог заработать лишних 15 р. за неделю - это не проблема.
Ну, как разовое явление просмотра на видаке, привезённом из городской квартиры — ещё туда-сюда. Но с таким размахом и постоянством это уже тянет на закономерность. Плюс студия. Плюс (со слов Марианны) "ублажал" рокеров, не только питерских, но ВСЕХ. Это, считай, работа. Сколько времени и усилий нужно, чтобы ублажить такую ораву, по большей части, состоящей из засранцев, которые за собой ни посуды не помоют, ни постели не заправят, соседей затопят, жилплощадь заблюют и туалет займут, разбив окно.
Perseus писал :Но в какой-то момент вполне мог узнать о чём-то важном и даже, может быть, сказать своё "нет". Не исключено, что его смерть - не несчастный случай, а убийство.
Я уверен, что он сказал, или сказал бы "нет", как только понял, к чему это всё. Как цитируется в паре сообщений выше: "Я не хочу быть игрушкой в игре, Я не хочу быть солдатом в войне". Вполне возможно, что это действительно было убийство. Типа как недавно бывший юморист Евдокимов, ставший губернатором, "случайно" разбился на машине. -
gespenst писал :Вполне возможно, что это действительно было убийство.
Судя по месту дтп и его схеме, элементарное несоблюдение скоростного режима и нескольких пунктов ПДД. Я бы по такой дороге больше 50-60 не поехал никогда.
Я считаю, что если бы вам всем была нужна правда, то уголовное дело Цоя было бы уже давно "выкуплено" и обнародовано. Только это почему то никому не нужно, проще придумывать везде происки ЦРУ -
Сантехник-экстремал писал :Только это почему то никому не нужно, проще придумывать везде происки ЦРУ
Мозги на "конспирологический" лад легко перестраиваются у любого человека, у которого есть опыт работы "на кухне". В зачатке, такой опыт есть у каждого.
Подумай, сонтекнег, например о такой простой вещи, как жизнь твоей семьи. Как она РЕАЛЬНО происходит и что в ней РЕАЛЬНО означают те или иные события и КАК та же жизнь и те же самые события представляются для соседей. Как говорится, семья — это ячейка общества. Малая церковь.
Другая, быть может, не всем доступная аналогия — это внутренние дела фирмы и то, как они представляются для общественности (клиентов-заказчиков). Как бывает иногда, после события собираются в зале тузы фирмы и решают, как им это событие "преподнести" для всех, договариваются, кто что будет говорить и кто что делать. А бывает и немного наоборот, собираются те же тузы и решают, какие события они инсценируют и каким образом их замотивируют в глазах окружающих людей логично выглядящими причинно-следственными связями.
Очень важный навык, ИМХО, в этом деле, это постоянное стремление постичь смысл всех происходящих вокуг событий. Человеку, живущему по принципу "моя хата с краю" осмысление никогда не будет доступным...