Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 578316
-
-
-
Сантехник-экстремал писал :
Судя по месту дтп и его схеме, элементарное несоблюдение скоростного режима и нескольких пунктов ПДД. Я бы по такой дороге больше 50-60 не поехал никогда.
Составление схем ДТП при серьёзной разнице в весовых категориях конфликтующих сторон — это дело, зачастую почти никакого отношения к реальности не имеющее. Всё наизнанку запросто выворачивают. Ты, сонтекнег, как будто не в России живёшь и родился вчера.
Также, твоё соблюдение правил не может гарантировать твоей безопасности. Соблюдение правил тобой лично лишь понижает вероятность несчастного случая. Просто потому, что кроме тебя на дороге есть ещё и другие самодвижущиеся экипажи. А дорога у вас — общая, одна на всех.
В истории с ДТП Цоя огорчает (или настораживает?) очень малое количество живых свидетелей, фактически, это только водитель автобуса. Почему-то так получается, что знаменитости разбиваются всегда в странных местах, где ничего потом не разберёшь. Цой — на безлюдной трассе. Евдокимов — также. Диана — в тоннеле.
Вполне очевидно, что инсценировщик, желающий инсценировать несчастный случай/самоубийство, будет стремиться к такому сценарию, который предполагает минимум свидетелей и минимум вещдоков, при помощи которых можно было бы опровергнуть версию инсценировщика. -
У меня на компе валяется запись передачи "Следствие вели (с Леонидом Каневским)". Там рассматриваются все известные версии этой автокатастрофы, и в конце выдвигается такая версия:
поскольку рядом с Цоем был магнитофон с кассетой последнего альбома, то очень вероятно, что он ехал и его слушал. В тот момент когда кончилась кассета, он потянулся её перевернуть, или включить заново, и при этом поскольку наклонился к сидению и отвлёкся непроизвольно надавил на газ, из-за чего его машина стала ускоряться и уходить направо. Он это заметил и рванулся влево, а тут как раз из-за слепого поворота навстречу выскочил Икарус. Поскольку скорость была порядка 120км-ч он на этой машине просто уже не успел никуда увернуться.
Подчёркивается, что машина у Цоя появилась совсем недавно и он был ещё совсем неопытным водителем. -
Да, известная версия. Такое, конечно, могло быть. У меня один знакомый так въехал в задницу впереди идущему автомобилю, потому что засмотрелся на молодую жену на сидении рядом. Но это было не на скорости 120 км/ч, а на скорости ок. 30 км/ч на перекрёстке и повреждений почти никаких не было.
Про Цоя ходит много баек, что он был весьма сдержанным и осторожным человеком.
На меня, например, время от времени нападает зверство, когда хочется втопить педаль до дна. Но очень редко. Обычно по межгороду я езжу 80-90 км/ч на хорошо знакомых и безопасных трассах. И делаю это потому что гнать совершенно нет никакой необходимости в 99,9% случаев. Люди просаживают целые годы времени впустую, на этом фоне дурацкая спешка с риском для своей (и других людей) жизни из-за 5-30 минут выигрыша выглядит очень глупо. Один раз я ехал в жизни быстро обоснованно -- когда вёз соседку в роддом с начавшимися схватками. Неужели я осторожнее Цоя? Не думаю.
В отношении кассеты есть неясность. Вполне возможно, что в машине в пределах досягаемости рук водителя и был магнитофон, хотя это и странно. Обычно в машинах автомагнитолы, миллионы водителей меняют в них кассеты почти не отрывая взгляда от дороги. Если в машине и был переносной магнитофон, то не с кассетой последнего альбома, если верить Каспаряну. Единственную кассету с последними записями Каспарян, по его словам, увёз домой за несколько дней до трагедии.
С магнитолой есть и другие странности цитирую с одного из форумов:
"нестыковочка- версия с кассетником: в передаче говорится что сотрудник гибдд нашёл его в багажнике автомобиля и даже включил его, как он там оказалсяб если непосредственно в момент аварии он был на переднем сидении и наверняка пострадал?"
Из интервью Каспаряна:
"Я в это время был в Петербурге. Пользуясь случаем, хочу развеять миф, что на месте аварии нашли кассету с демо "Черного альбома"... Все было не так. Я специально приехал в Юрмалу с аппаратурой, с инструментами и мы делали аранжировки для нового альбома. Когда доделали, я забрал кассету и поехал в Петербург. Я приехал утром, вечером узнал о случившемся. И поехал обратно. И кассета все время была у меня в кармане. Это, конечно, был только демонстрационный материал, и пришлось много поработать, чтобы сделать из него что-то более-менее профессиональное. Но такого, что кассета была в машине - это не так." -
gespenst писал :Вполне возможно, что в машине в пределах досягаемости рук водителя и был магнитофон, хотя это и странно. Обычно в машинах автомагнитолы, миллионы водителей меняют в них кассеты почти не отрывая взгляда от дороги.
Этот момент отмечался. Что встроенной автомагнитолы не было, а был именно кассетный магнитофон. Даже показывали какой модели (если конечно они сами это не выдумали).
gespenst писал :Если в машине и был переносной магнитофон, то не с кассетой последнего альбома, если верить Каспаряну. Единственную кассету с последними записями Каспарян, по его словам, увёз домой за несколько дней до трагедии.
Ну в данном случае не столь важно, какая кассета была в магнитофоне.
gespenst писал:Из интервью Каспаряна:
"..Когда доделали, я забрал кассету и поехал в Петербург. Я приехал утром, вечером узнал о случившемся. И поехал обратно. И кассета все время была у меня в кармане. Это, конечно, был только демонстрационный материал, и пришлось много поработать, чтобы сделать из него что-то более-менее профессиональное. Но такого, что кассета была в машине - это не так."
Вот кстати я тут не совсем некоторые технические моменты понимаю. Я почему-то думал, что студийные записи делают на каких-то специальных магнитофонах, причём разные каналы пишут раздельно: голос- отдельно, инструменты - отдельно. Даже черновые студийные записи по-идее должны быть в таком формате, чтобы потом было удобно с ними работать, выполнять сведение. Странно, что речь идёт об одной обычной кассете, которая входит в карман. То есть нечто вроде МК-90. По-моему, кстати, это несоответствие высказывалось кем-то при обсуждении записей серии 1000% "не Цой", что дескать не могла запись, сделанная в студии, быть только на обычной компакт-кассете, и чтобы не было никаких студийных бабин. А с "Чёрным альбомом" получается именно так, что кассета - одна, причём самая банальная. -
О том, почему у этих подпольных записей такое "студийное" качество - так ведь многие знают, что у "Кино" была своя домашняя четырехканальная порто-студия Yamaha (которая писала не на бобины, а сразу на аудиокассеты!!!!), привезенная Джоанной Стингрей. На сей девайс записана вся «Группа Крови» - и качество вполне солидное, не скажешь, что писались у Густава на квартире :)
Так же на нее писался и Черный Альбом. (он ведь был черновиком, не забывайте - зачем писать черновики на профессиональный бобинник?). Это, кстати, объясняет почему была кассета.
+по организации: Хотелось бы, чтобы на страничке (которая 1000) к названиям песен приписывалась ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ, т.е. чтобы сразу видно было, какую запись снова отреставрировали. А также были выложены ссылка на обновленный архив с невошедшими в «47» песнями из «Пира во время чумы», и указанием его длины – чтобы в точности как у «47».
Да. и еще. Как там со вступлением Цоя и его известными песнями, присутствующими на кассете Наумова? Их можно оцифровать? Или они были именно на той кассете, которую оцифровали первой, после чего выкинули на помойку? Если эти записи уцелели, но дико плавают или совсем тихие и зажеваны, все равно народ должен это знать! Передайте об этом Наумову, плиз, пусть выложит записи, или хотя бы перечислит названия песен. + что там еще за две неизвестные песни, которые Наумов из-за совсем плохого качества не оцифровал? Они есть на найденных позже записях (т.е. входят в эти 27 песен), или это ЕЩЕ ДВЕ неизвестные песни?
——
AlexAdmin
Порта-студия была четырехканальная. Т.е. инструменты писались на кассету по всей площади ленты – соответственно, если сунуть ее в обычный магнитофон, то в правом канале будет первый инструмент, в левом – другой, а еще два инструмента будут НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ КАССЕТЫ в левом и правом канале второй стороны задом-наперед. Конечно, поэтому Цой никак не мог слушать несведенный «Черный альбом» в машине.
В случае с «Пиром» и «Второй стороной» мы имеем дело со сведенными копиями. Кстати, не факт, что сохранились все записи «Кино» в несведенном виде – известно, что погибли несведенные оригиналы альбома «Это не любовь» и черновых записей 1988-89 годов (песни «Вопрос» и «Сосны на морском берегу», «Blood Type», ранний черновик «Звезды по имени Солнце»). Так что исчезновение несведенного оригинала «Пира» - вещ неудивительная. Как имеющий для Цоя малую ценность из-за невозможности реализации, альбом мог быть стерт. А его копии просто затерялись у Цоя и его друзей, и поэтому их не постигла участь оригинала. -
gespenst писал :В истории с ДТП Цоя огорчает (или настораживает?) очень малое количество живых свидетелей, фактически, это только водитель автобуса. Почему-то так получается, что знаменитости разбиваются всегда в странных местах, где ничего потом не разберёшь. Цой — на безлюдной трассе. Евдокимов — также. Диана — в тоннеле.
Да ладно тебе. Свидетель был еще один, уже не помню, какой то мужик который видел пролетевший масквич.
Ты конечно красиво все написал, традиционно много букв, говоришь что смотреть нужно шире. Чтобы смотреть шире, нужно для начала под ноги посмотреть. Вот АлексАдмин даже точно не знает, магнитола была в машине, или обычный магнитофон. А это означает, что ни у него, ни у тебя, нет даже детального описания дтп, пусть сфабрикованного. Есть догадки, излагаемые журналюгами, которые даже написали, что тетя-следователь Ашманэ (кажется) сказанула типа двигатель машины отлетел на 60 метров, а автобус на сто. И тут же схема из которой отлет был 6 метров. И двигатель не вылетает из машины. Попарсил сейчас интернет, мож че нового написали - кто то писанул про карданный вал. Че то не помню в 41-м такого вала. А ты случаем не видел? То есть писака даже мозг не включал, не говоря уже о том что не имеет никакого понятия о разлете транспортных средств при подобных авариях. И вообще не шарит в теме даже близко. Зато расписать красоту восхода солнца они горазды. Девочки с филфака тренируются. Вообще, не кажется странным, что в передачах мусолится тема, на которую и догадываться не надо и к бабке ходить - дайте ПОЛНЫЙ текст судмедэксперта, и полное дело, с фотографиями с места происшествия. Просто возьмите в архиве, и покажите. Там все детально описано, все магнитофоны, и включая количество мелочи в карманах водителя. За 20 лет почему то никто этого не сделал. Также как никто и не сказал что дела собственно нет
Вот когда все это увидят, тогда имхо и можно говорить и строить дальнейшие выводы. А пока идут разговоры о том, белый был масквич или темно-синий, или мокрый асфальт (чо, нет фоток машины с места ДТП?), все эти разговоры просто воздух сотрясают. -
AlexAdmin писал :Вот кстати я тут не совсем некоторые технические моменты понимаю. Я почему-то думал, что студийные записи делают на каких-то специальных магнитофонах, причём разные каналы пишут раздельно: голос- отдельно, инструменты - отдельно. Даже черновые студийные записи по-идее должны быть в таком формате, чтобы потом было удобно с ними работать, выполнять сведение. Странно, что речь идёт об одной обычной кассете, которая входит в карман. То есть нечто вроде МК-90.
Кассета DAT-магнитофона влезает в карман брюк. -
-
-
Сантехник-экстремал писал :
Да ладно тебе. Свидетель был еще один, уже не помню, какой то мужик который видел пролетевший масквич.
Ну, Москвич он может и видел. Я вёл речь о свидетелях ДТП, т.е. людей, непосредственно и прямо наблюдавших ДТП.
Сантехник-экстремал писал :
Ты конечно красиво все написал, традиционно много букв, говоришь что смотреть нужно шире
...
А пока идут разговоры о том, белый был масквич или темно-синий, или мокрый асфальт (чо, нет фоток машины с места ДТП?), все эти разговоры просто воздух сотрясают.
Здраво говоришь, я согласен. Эти наши разговоры — это, действительно, так, умственные упражнения в набрасывании сетей какого-либо фантастического сценария на имеющиеся факты. Впрочем, я на другое и не претендую. Фактов мало и поэтому возможны различные трактовки событий.
А перспектив проявления фактов — мало. Насчёт кардана у 2141 Москвича — это lol, конешно. -
Перезаписал 04_Eta_igra_ne_dlya_menya.mp3
С учётом, так сказать, предыдущих ошибок.
Теперь сделано так: трек с "кассеты Друга" микширован с "кассетой Киберюнита", левый и равый каналы поменяны местами.
Если звучание лучше, значит надо некоторые другие записи тоже переделывать, левый-правый канал менять.... -
AlexAdmin писал :
Этот момент отмечался. Что встроенной автомагнитолы не было, а был именно кассетный магнитофон. Даже показывали какой модели (если конечно они сами это не выдумали).
Ну что ж, значит (если магнитофон действительно был рядом с водителем) это вполне правдоподобная версия. Но я в неё не верю.
Версия с убийством, конечно, за уши притянута в значительной степени. Если известные факты об обстоятельствах смерти хотя бы в основном соответствуют действительности, то, думаю, маловероятно, чтобы это было убийством. Уж слишком замороченный и сложный способ и неясны мотивы выбора такого сложного способа. Желающие могли поступить куда как проще сотней способов: упал с лестницы, подавился супом или наглотался снотворного. Почему именно такой спектакль с лобовым столкновением?
Буквально за несколько минут до ДТП Цоя можно было брать тёпленького в одиночестве на озере, притом что было известно, что поездки на рыбалку для Цоя — это регулярное действие, а не спонтанное. А на озере как бывает: полез выпутывать леску, подскользнулся, упал в воду, захлебнулся. Или решил искупаться, свело ногу и потонул. Куда как проще...
Всё же какая-то тайна в этом ДТП есть, какое-то оно неправильное. Интересно, конечно, узнать, как оно всё было на самом деле. -
Следы.
Игра без правил, игра без свечь,
Взгляд в окно может душу поджечь.
Оставленный след снегом накрыт,
В свете звёзд город спит.
День наступил,пора продолжить игру.
Только эта игра доведёт до войны.
И наступит тот час когда устанешь играть,
Так что если нам быть, лучше быть вне игры.
Час за часом, день за днём.
Неважно как, главное живём.
Что же теперь, что на этот раз,
Звездопад, только он для нас.
Спасибо всем тем кто ни следа не нашёл
Не боялся молчать, не боялся судьбы.
Мы так же росли, и вместе живём.
А время пришло пожимать плоды.
Игра неизвестна, погон без "дров"
Сколько здесь бессмысленных слов.
В каждом из нас проснётся зверь.
И тогда нисчесть потерь.
Каждый идёт. Мы идём вперёд.
И наши шаги под властью звезды
Люк без окна не появиться вдруг.
Чтоб кончить свой путь, мы найдём следы.
Чтоб кончить свой путь, мы найдём следы.
ps меня удивило что лычки на погонах он назвал "дровами", обычно их называют "сопли" -
О, спасибо.
Вкупе с тем, что я слышу, получаем так:
Игра без правил
Игра без свеч
Взгляд в окно
Может душу поджечь
Оставленный след
Снегом накрыт
В свете звёзд
Город спит
День наступил,
пора продолжить игру
Только эта игра
Доведёт до войны
И наступит тот час
Когда устанешь играть
Так что если нам быть
Лучше быть вне игры
Час за часом,
День за днем,
Неважно как,
Главное - живём.
Что же теперь?
Что на этот раз?
Звездопад,
Только он для нас.
Спасибо всем тем
Кто ни смотря ни на что
Не боялся молчать,
Не боялся судьбы.
Мы так же росли,
И вместе живём
А время пришло
Пожинать плоды.
Игра без жестов
Огонь без дров
Сколько здесь
Бессмысленных слов
В каждом из нас
Проснётся зверь
И тогда
не счесть потерь
Каждый год
Мы идём вперёд
И наши шаги
Под властью звезды
Дым без огня
Не появится вдруг
Чтоб кончить свой путь
Мы наёдём следы
Последняя фраза может быть и такой:
"Кто кончит свой путь - не найдёт следы"
Надо послушать внимательно.