Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 603085
-
-
Вот моя версия слышания песни :
Как время быстро летит:
Уходит день, уходит год,
Деревья опять меняют свой цвет.
Костром вечер горит
Есть тень, но это пройдет.
Снова вижу знакомый силуэт.
Постой! Обернись назад.
Нельзя смотреть только вперед.
Прости меня за все.
Прости. Дорога зовет.
Мой город прячет глаза,
Не знает, как быть: он ждет ответа.
На фоне морщин видна печаль на глазах.
Нет правды – есть только мечта,
Стоит ли жить, сколько еще до лета.
Все, что было, мы потеряли в боях.
Постой! Обернись назад.
Нельзя смотреть только вперед.
Прости меня за все.
Прости. Дорога зовет.
Кто с нами, а кто против нас?
Кто за, а кто нет?
Только земля на всех одна.
Что(б?) врать, [порядка?] ни в чём
Не сможет солнца свет
(эти строчки если писать как слышится — то получается какая-то бессмысленная фраза, нужно уточнение)
Вот – дорога, а вот – стена
Постой! Обернись назад.
Нельзя смотреть только вперед.
Прости меня за все.
Прости. Дорога зовет.
Постой! Обернись назад.
Нельзя смотреть только вперед.
Прости меня за все.
Прости. Дорога зовет.
Вот что вызывает недоумение:
1. Мог ли Цой призывать оборачиваться назад? В принципе, в этом криминала нет: человек, пребывающий в состоянии покаяния ревизирует и пересматривает свою прошлую жизнь (т.е. смотрит назад) с целью отречения образа мыслей, который признаётся неверным с высоты имеющегося к сегодняшнему дню опыта. Но свойственно ли это Цою, озвучивал ли он эту идею в других песнях?
2. "Город прячет глаза" — как это: разве может город прятать глаза? В городе обычно бывают стены, ворота, улицы, дома, огни, жители и т.п. Не правильней ли было бы сказать нечто вроде "Врата города закрыты", "Вход в город запечатан"?
3. "Печаль на глазах". Не в глазах ли печаль? Почему "на"?
4. "Всё что было потеряли в боях" — уж слишком безнадёжно. Потерять в боях можно многое, но если потеряно всё, то, действительно уж, жить незачем. Речь должна бы идти о сохранении остатка по библейской логике. Т.е. нечто в стиле "мало кто остался в светлой памяти...", "выжил один из полка", "потеряли невинность в боях за любовь". -
перезаписал "Мы будем верить и ждать".
12_My_budem_verit_i_zhdat.mp3 -
gespenst писал :Всё же какая-то тайна в этом ДТП есть, какое-то оно неправильное. Интересно, конечно, узнать, как оно всё было на самом деле.
Вот едешь ты на скорость пусть 120 км по дороге в полторы полосы фактически, без разметки, по бокам кусты с деревьями, слепые повороты и т.д. На мостике или чихнул, или на неровность наехал, слегка рулем дернул, зацепил столбик ограничительный справа несильно (скорость высокая, дорога впритирку, вполне достаточно), машину в сторону снесло влево, на встречку. Начал выкручивать в обратном направлении, съехал на обочину справа, оттуда уже оттормаживаясь без юза обратно на дорогу, пока машину выравнивал - там автобус из аз поворотота. Ну и зацепил левой частью наверняка. А еще нет информации, как шел автобус. Уверен, что Икарус такой поворот на 60 км пройти не может, точнее врядли водитель это будет делать. А вот помедленне, но ближе к середине дороге вполне
Уверен что все было так или примерно так, а схема дтп от руки типа подлинная, где то прочитал что ее опознали как ту самую. А в ней никаких таких тайн нет. Единственно что неизвестно - это скорость автомобиля. Точнее известна наверняка, она в деле, только нет этой информации в открытом доступе.
Про то что заснул - не верю. Нельзя заснуть на узкой дороге, где нужно непрерывно подруливать и быть в напряжении - ведь не видно ничего. -
Перезаписал "Я понял, я знаю".
02_Ya_ponyal.mp3
Это попытка восстановить звучание по двум трекам - с "кассеты Друга" и с "кассеты Киберюнита". Изюминка в том, что на этой песне "кассета Киберюнита" почти по всей длине немного плавает, а в двух местах плавает просто жутко.
Сделал так: где можно - скорость выравнял. Где не получается выравнять - вырезал эти два кусочка и заменил эти места на "сгенерированные" из "кассеты Друга".
В результате в двух местах слышно как "тарелочки умирают" на 1-2 секунды. Но вцелом, имхо, новая запись получилась лучше чем предыдущая версия.
Ещё бы кто меня научил как делать плавный переход между кусочками с разными частотными характеристиками, чтобы не было слышно "ступеньки". Нужно что-нибудь типа эффекта "блур" в фотошопе, или какой-нибудь частотный морфинг
Тогда бы вообще можно было качественно сделать. -
-
-
-
Магнитофон точно был не в багажнике во время аварии, Цой всегда относился к музыкальным вещам с заботой. Это ясно из всех с ним интервью и воспоминаний о нём. Почти все за неделю перечитал. Кассета естественно существовала. Наводит сомнение то, что это был рейсовый автобус Икарус, почему пустой. И я как ни странно нигде не смог найти упоминание о водителе автобуса. Ведь почти весь официальный протокол в интернете опубликован, правда чаще клочками. Но нигде о водителе ни слова. К тому же Цой вряд ли мог заснуть за рулем. На рыбалку люди отдыхать ездят, а не уставать до состояния выруба. Странно все это, не похоже на правду. Я не думаю что в слепой поворот можно позволить себе вписаться на скорости 120-130 км/ч. Скорость для близлежащего слепого поворота неестественная. К тому же если по воспоминаниям. Цой был неопытным водителем. Это у него первая машина. Вы представьте себя в этой ситуации. Ни о каких скоростях в этом периоде не может быть и речи, И естественно о засыпании. Просто представьте себя в перве дни водительства. Сиденье по максимуму приближено к рулю и педалям. Глаза по пятаку только на дорогу. Скорость не больше 60 км/ч. Никакой усталости. Вот таким мне представляется водитель новичок. Вот именно зная о его неопытности, кто-то распорядился его судьбой.
-
-
limited писал :Наводит сомнение то, что это был рейсовый автобус Икарус, почему пустой. И я как ни странно нигде не смог найти упоминание о водителе автобуса.
Видимо плохо искал - я вчера из спортивного интересу нашел. Автобус был пустой (из той информации) потому что он отвез пасажиров толи на вокзал, то ли в аэропорт и возвращался на базу. И интервью с водителем автобуса было. Из него следует что как только он на автобусе на скорости 60 км/ч прошел поворот (это всяко наврали журналюги, не бывает на автобусе такого), там Цой на его полосе. Он отвернул вправо, сразу перед мостом в реку, но не успел, Москвич все таки зацепил передок автобуса. Автомобиль остался на дороге, а автобус уехал с дороги к реке. Там и застрял. Водитель вроде и сбегал за помощью в дом на углу. -
Так вот, выяснилась интересная подробность.
Запись «не Цоя», что выложена на сайте [внешняя ссылка] (с плавающей скоростью), оцифрована с кассеты некой Елены Гилевой. Еще с ее кассет оцифровали шесть известных песен Виктора Цоя из альбома "Группа крови", только в других аранжировках - т.е. некий неизданный черновик!!! Причем пять из этих песен ТОЖЕ С ПЛАВАЮЩЕЙ СКОРОСТЬЮ! Возможно, конечно, это просто совпадение, или обе кассеты переписаны на одном магнитофоне, а возможно – это одна запись (на что очень похоже)! Откуда этот черновик взялся? Кто-нибудь может сказать?
Вот список песен:
1. Группа Крови
2. Закрой за мной дверь
3. Война
4. Спокойная ночь
5. Мама, мы все сошли с ума
6. Бошетунмай (записана отдельно, с радио SNC, дефектами скорости не страдает).
Все шесть песен лежали на сайте kino.rockvideo.ru, и там было четко указано, что это кассеты Гилевой! Сайт этот сейчас закрыт из-за наезда «Moroz records». К счастью, мы успели слить вышеназванные песни, на которых, кстати, у Морозова прав нету - пусть сначала докажет, что это Цой! :) Вот три из них: «Группа крови», «Спокойная ночь» и «Бошетунмай» - [внешняя ссылка] Последняя песня добавлена просто для сравнения, как эталон. Записи песен «Война», «Мама мы все сошли с ума» и «Закрой за мной дверь» тоже с плавающей скоростью. Если хотите, могу выкинуть и их.
По-моему, нужно писать Елене Гилевой на мыло (какое-то из двух, lenka@nightmail.ru или lenka@kinoman.net - одно взято с сайта «не Цой», другое непосредственно из тегов WMA) и спросить, не одна ли это кассета, «Группа Крови в другой аранжировке» и «Не Цой»? Эти шесть песен вполне могут оказаться теми самыми известными песнями Цоя, что были на кассете Наумова! Я думаю, что в таком случае вопрос об авторстве песен решится гораздо быстрее, и в пользу Цоя!
ЗЫ Нашел еще одну неправильно разобранную строчку: «В СИНИХ РУБАШКАХ, в руках бутылки» (песня «Держи себя в руках»). Причем здесь «бумажник», я не понял. Это явно про наших доблестных охранников правопорядка. -
Так вот, выяснилась интересная подробность.
Запись «не Цоя», что выложена на сайте [внешняя ссылка] (с плавающей скоростью), оцифрована с кассеты некой Елены Гилевой. Еще с ее кассет оцифровали шесть известных песен Виктора Цоя из альбома "Группа крови", только в других аранжировках - т.е. некий неизданный черновик!!! Причем пять из этих песен ТОЖЕ С ПЛАВАЮЩЕЙ СКОРОСТЬЮ! Возможно, конечно, это просто совпадение, или обе кассеты переписаны на одном магнитофоне, а возможно – это одна запись (на что очень похоже)! Откуда этот черновик взялся? Кто-нибудь может сказать?
Вот список песен:
1. Группа Крови
2. Закрой за мной дверь
3. Война
4. Спокойная ночь
5. Мама, мы все сошли с ума
6. Бошетунмай (записана отдельно, с радио SNC, дефектами скорости не страдает).
Все шесть песен лежали на сайте kino.rockvideo.ru, и там было четко указано, что это кассеты Гилевой! Сайт этот сейчас закрыт из-за наезда «Moroz records». К счастью, мы успели слить вышеназванные песни, на которых, кстати, у Морозова прав нету - пусть сначала докажет, что это Цой! :) Вот три из них: «Группа крови», «Спокойная ночь» и «Бошетунмай» - [внешняя ссылка] Последняя песня добавлена просто для сравнения, как эталон. Записи песен «Война», «Мама мы все сошли с ума» и «Закрой за мной дверь» тоже с плавающей скоростью. Если хотите, могу выкинуть и их.
По-моему, нужно писать Елене Гилевой на мыло (какое-то из двух, lenka@nightmail.ru или lenka@kinoman.net - одно взято с сайта «не Цой», другое непосредственно из тегов WMA) и спросить, не одна ли это кассета, «Группа Крови в другой аранжировке» и «Не Цой»? Эти шесть песен вполне могут оказаться теми самыми известными песнями Цоя, что были на кассете Наумова! Я думаю, что в таком случае вопрос об авторстве песен решится гораздо быстрее, и в пользу Цоя!
ЗЫ Нашел еще одну неправильно разобранную строчку: «В СИНИХ РУБАШКАХ, в руках бутылки» (песня «Держи себя в руках»). Причем здесь «бумажник», я не понял. Это явно про наших доблестных охранников правопорядка. -
-