Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 601937
-
-
AlexAdmin писал :И вообще, там между каждым куплетом и припевом есть логическая связь
Связь между куплетом и припевом также есть в песне "Стрелки стоят, а время идет". И ничего удивительного, если это Цой :)
А судя по всему, это и правда он. Вот если это не он, то это действительно будет чудо. Если отвлечься от документов и свидетельств, то приходится признать, что большинство этих песен очень похожи на Цоя. На это указывает все - мелочи, нюансики, знакомый почерк текстов, музыки, аранжировки. И при этом нет никакого намека на подражательность, намеренное копирование! При таком уровне соответствия оригиналу уже и правда не так важно, Цой это или кто-то другой. Говорят, книга пророка Исайи тоже написана двумя разными людьми. -
Bakasha писал(а) :На мой взгляд (слух), часть этих песен (по крайней мере, первые 14) могли быть записаны на студии "Мосфильм" во время или после записи звуковой дорожки для фильма "Игла" (Звукорежиссер Венгеровский) . Очень похоже по звуку.
Послушал. В чём, по-твоему, там похожесть по звуку? Ударнички, по-крайней мере, другие. Две песни оттуда (дальше действовать будем мы, закрой за мной дверь) у меня на одном из дисков имеются как бонус-трэки к "Ночи".
Кстати, народ, послушайте пятую песню "Звезда по имени Солнце". В этой песне голос Цоя звучит весьма необычно, так, что если бы я встретил эту песню в неангажированных обстоятельствах, я бы не был точно уверен, что это поёт Цой. -
Перезаписал "Солнце согрей меня"
19_Solnce_sogrey_menya.mp3
с учётом прошлых ошибок, сейчас звучит заметно лучше.
Скоро перепишу аналогичным образом все треки которые из AUDIO000. -
Перезаписал "Стрелки стоят а время идёт", по той же технике отреставрировано:
15_Strelky_stoyat_a_vremya_idet.mp3 (3 мб)
Битрейт выставил 96К. Потому что битрейт по-сути влияет только на ширину частотного диапазона, и поскольку в нашем случае частот выше 12кгц нет, то и смысла ставить большой битрейт никакого нет.
Так что файл теперь стал размером меньше.
Для сомневающихся в этом постулате записал из того же исходника mp3 с битрейтом 320k. Послушайте и сравните, есть ли хоть какая-то разница. У меня тут шумно, я разницы не замечаю:
15_Strelky_stoyat_a_vremya_idet-320.mp3 (4,12 мб) -
Щас перезаписал "Сидели мы на лавочке" и подумал что надо всё же как-то отметить, что эту песню поёт явно не Цой. Он там вроде слышится на бэк-вокале в припеве, но и это, кстати, тоже сомнительно. А вот музыканты, похоже, играют те же самые, что и в других близлежащих песнях. Может быть кто-нибудь узнает этого солиста и таким образом удастся понять, что это за коллектив?
17_Sideli_my_na_lavochke.mp3 -
-
pasha75 писал :муниципалы на лошадях появились после 1990 года.
И что, до сих пор прямо на лошадях и понях к сидящим на лавочке приезжают, с огромными дубинками и грязными ботинками, и самый главный у них - прапорщик? Ни разу не видел подобного ни до 1990 года, ни после... -
У кого есть эти две песни: 1) первая представляет из себя сбор из разных песен ("и ты ушел, как последний герой") исполняет В.Цой., 2) предположительно В.Цой фраза из песни "идет смена трудового и главного поста, идет смена караула". Если не сложно скиньте, где их можно найти. Первая песня у меня есть, но очень плохого качества.
-
В Москве они патрулировали парки и рынки. Так что к сидящим на лавочке могли подъехать. -
pasha75 писал :Если мне не изменяет память муниципалы на лошадях появились после 1990 года. Соответственно можно сделать вывод, когда была написана и записана песня "Сидели мы на лавочке".
Помнится в 1985 году ходил на футбол в Москве, так тогда была конная милиция. -
Да была, но что было у них на ногах одето, армейские ботинки появились первыми у муниципалов, как и форма нового образца. -
-
-
-