"Груз-200"
Создана: 14 Июня 2007 Чтв 8:17:33.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 168, просмотров: 38693
-
-
На самом деле там существует несколько сюжетных линий, но есть одна основная.
Девочка попадает в лапы милиционера-импотента, который над ней всячески издевается. То бутылкой изнасилует, то мертвого жениха-десантника ей приносит, погибшего в Афгане, а потом зачитывает ей письма, которые ее жених ей писал. При этом разлагающийся труп рядом лежит. Когда маньяк этот труп из цинкового гроба вытаскивал у зрителей было натуральное шоковое состояние. Еще есть профессор-атеист, который непосредственного участия в действии фильма не принимает, но зато видно как у него меняется сознание под действием происходящих событий. Это если в кратце. А так всего не припомнишь. тем более сюжет запутан не слабее чем в Криминальном Чтиве.
Теперь хоть я в курсе как людей в советское время расстреливали. А то даже люди старшего поколения и то не в курсе. Когда шел на груз 200, то знал все самые жесткие моменты. Но это по-большому счету не помогло.
Еще понравился последний диалог предпримчивого парня про то, что сейчас такое классное время, только деньжата зашибать и песню Цоя под эти слова. -
после просмотра появляется стойкое желание проблеваться.
возникает ощущение, что автор ошибся на 10 лет. более правдоподобно бы выглядело, если бы действие происходил не 1984, а 1994 году. правда тогда фильм бы не произвел сильного впечателения. в криминальных передачках нтв последние лет 10 показывают сюжеты не менее страшные. но шока почему-то никто не испытывает.
а тут конечно: съезды партии, марширующие пионеры и непросыхающее население и действия героев никак не соотносящиеся со временем. сцена с гробом в квартире вообще шедевр маразма: ни у кого типа не возникло вопроса почему его туда притащили, зачем вскрыли и почему парня-афганца не похоронили. тут явно перепутано со всеобщим пофигизмом середины 90-ых. 2 разлагающихся трупа в квартире и никто из соседей ничего не замечает...кому нужна мысль что жизнь в ссср-зло, и чем показанная картинка отличается от сегодняшних дней не понятно. в этом плане, я так и не понял, что хотел сказать великий:) режисер
1984 вообще почему-то притягивает внимание. когда-то орвел, теперь вот балабанов:)
зы не ходите на этот фильм с девушками, чтобы приятно провести вечер. посмотрел после сеанса на несколько таких пар - вид обалдевший:)
ззы жалко потраченного время -
Сцена с гробом была нужна только по одной причине, чтобы показать финальную сцену с тремя разномастными трупами, характеризующими народ, милицию и военных, девушка при этом показывает Россию того времени, голую, изнасилованную и плачущую. Метафора гениальная.
-
-
кустурица писал(а) :
это СССР 1984-го года голый и плачущий?:) не смешите мои тапочки. и не путайте с 1994 годом
Ну если бы жилось отлично, наврятли бы началась перестройка. В это время народ стал понимать что мы отстали от мира практически безвозвратно. Отличие 84-го от 94-го тем, что в 94 была надежда на лучшее будущее от проведенных реформ. Только вот надежды себя не оправдали. А в 84-ом, именно во второй половине, чувствовалось что идеология протухла, сгнила, не оправдала возложенных надежд. В 85-ом только почувствовалось что жизнь может меняться к лучшему. Не в это ли время стали появляться футболки с надписями гласность и перестройка. Ужасы происходили всегда, только одно дело, когда у людей есть перспектива, а другое когда перспективы уже нет. от этого и страшно. Это время можно назвать затишьем перед бурей, только вот своеобразное затишье. -
-
-
Футболок с надписью СССР в 84-ом не было. Стремно было в таких ходить, были сумки и то покупали их от безысходности, другого ничего не было. Эта футболка - конкретно задумка Балабанова, вроде надписи Born to Kill в Цельнометаллической Оболочки Кубрика. Вспомни концовку и фразу: "Классная у тебя футболка. "
-
Актёры пластмассовые тьфу
Живой был только военком, и Серебряков, пожалуй, но тот самую поганую роль вытянуть может.
А, Тоня ещё очень понравилась, ни грамма фальши.
Валера почему-то напомнил мне Алексея Черепанова *???*
Тема "города солнца" не раскрыта
Переход профессора от атеизма к богу не проиллюстрирован никак.
Такое впечатление, что Балабанов нарочно делал акцент на чернухе. Привязка к 1984 году надумана, хотя режиссёр утверждает, что запомнил год именно таким.
Тсоя и так не любил, теперь вообще
Мешанина ощущений в общем - значит фильм удался
Гениально? Пожалуй, нет
Обязательно посмотрите
Мне не понравился -
Носорог писал :Эта футболка - конкретно задумка Балабанова, вроде надписи Born to Kill
эта футболка нужна как и трансляции съездов партии для того чтобы застваить зрителя поверить в то, что это происходит в 84. других спопсобов (например, логичность поступков героев) придумать не удалось. -
-
Носорог писал :что и может больше заставить НЕ поверить в то что действо происходит
это сообщение которое периодически напоминает зрителю: вы еще не забыли в какое время происходят события, это совсем не современная РФ и не Россия 90-ых, это 84 год. помните об этом. я же говорю, задумка так себе, но лучше придумать не удалось:) -
Bush писал :Актёры пластмассовые тьфу
Живой был только военком, и Серебряков, пожалуй, но тот самую поганую роль вытянуть может.
А, Тоня ещё очень понравилась, ни грамма фальши.
Не понравился только профессор и Валера, и то поначалу. Анжелика смотрелась не слишком сильно только из-за голоса, озвучивает ее другая актриса, у Агнии голос слишком взрослый, а вот остальные сыграли по-моему просто шикарно, тем более что и актеров там не так много.
Bush писал :Тема "города солнца" не раскрыта
А расстреляный без вины человек мечтающий сделать город солнца у себя дома - это ли не раскрытие темы.
Bush писал :Переход профессора от атеизма к богу не проиллюстрирован никак.
Ну а здесь я вообще кайфанул , что Балабанов не стал растягивать фильм внутренними диалогами профессора, а показал все строго и за кадром. Зритель должен додумать сам. -
-
кустурица писал(а) :
это сообщение которое периодически напоминает зрителю: вы еще не забыли в какое время происходят события, это совсем не современная РФ и не Россия 90-ых, это 84 год. помните об этом. я же говорю, задумка так себе, но лучше придумать не удалось:)
Задумка великолепная. Повторюсь, она не для того чтобы помочь погрузиться в то время, не для того она. Балабанов в то время жил и знает что футболок СССР тогда не носили. У АОБ был разговор с человеком из съемочной группы на эту тему. Тот сказал Балабанову, что тогда так не ходили. АОБ ответил что он прекрасно об этом знает и футболка здесь не выполняет роль вещи передающей дух времени. ЕЕ прекрасно выполняет Африк Симон.