Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 602846
-
-
Perseus –
Цитата:Как же не говорил? По-моему, говорил… может быть я эту функцию не заметил?
Поясняю. Надо увеличить скорость проигрывания файла в плеере, а на инструменте тут же сверить насколько она увеличилась в тональности.
Начинающие музыканты, когда не могут подобрать слишком быстрый соло-перебор, снижают (снижали) скорость кассетника. На «электронике» например, есть прямой доступ к его движку. Делаешь музыку по медленнее. Снимаешь мелодию, а потом ищешь реальное место проигрывания соло на грифе. Так как при подборке под медленную скорость оно естественно играется в другом месте от оригинального.
Вообще-то я так никогда не практиковал, но видел, как снимают сложные проигрыши уважаемых рок-групп.
Функции «повышающей на тон» там нет. -
НЕО_Йя-Хха писал :Perseus –
Цитата:Как же не говорил? По-моему, говорил… может быть я эту функцию не заметил?
Поясняю. Надо увеличить скорость проигрывания файла в плеере, а на инструменте тут же сверить насколько она увеличилась в тональности.
В том-то и дело, что при увеличении скорости проигрывания файла на плейере WMP она НИКАК не изменяется в тональности. Поэтому для данных целей я пользовался плейером AIMP, у которого есть функция полноценного замедления/ускорения записи, работающая подобно магнитной плёнке или пластинке. Правда, эта функция дискретная, с интервалом в полутон. -
-
Друзья, есть ли у кого возможность найти людей в Московской рок-лаборатории, или других музыкальных сообщества.
Думаю имеет место проверить версию о группе "Группа Крови", поискал в инете но без результатов.
Написал на ящик info@rockdom.ru Новая рок-лаборатория, но письмо вернулось.
Вообщем кто располагет, прошу либо контакты подкинуть, либо вопрос задать.
Послушал записи из альбома Группы Крови, да действительно под Кино сыграно, но качество куевое. -
-
НЕО_Йя-Хха писал :Вам сказали, что о женщинах Цой так не пел. Типа там «свинья» и прочее.
Спасибо, кстати, за намёк! На самом деле ведь Цой и правда зачастую поёт "о женщинах" именно так, как-бы с некоторой пренебрежительностью.
Что он вообще поёт "о женщинах"?
Сразу приходит на ум песня "уходи".
"Уходи, но оставь мне свой номер
Я, может быть, позвоню
А вообще я не знаю,
зачем мне нужны эти цифры..."
Или взять те же "Фильмы", где "мы врядли сможем быть вместе".
А, допустим, "Восьмиклассница" - это не песня "о женщинах", потому что она по замыслу вообще девочка
P.S. Ну в общем про аргумент "мир-тир, лет-ответ" я наверное ответа так и не дождусь, повторять по пятому разу не вижу смысла... -
AlexAdmin писал :
"Уходи, но оставь мне свой номер
Я, может быть, позвоню
А вообще я не знаю,
зачем мне нужны эти цифры..."
Ага, это одна из любимых моих песен, нравится звучание.
Есть ещё одна песня, сюжет которой перекликается с песней неЦоя "Ты меня ждёшь". Там припев: "Ты обвела меня вокруг пальца, я знаю, что ты играла со мной". Тоже, кстати, раритет. Там есть даже угрозы:
"Я повел тебя в ресторан,
А потом на такси домой.
Ты сказала, что очень рада
И завтра встретишься со мной.
П-в:Ты обвела меня вокруг пальца,
Я знаю, что ты играла со мной.
Я обещал прийти, я здесь.
Ты обещала - тебя здесь нет.
И букет в моих руках
Давно завял, давно зачах.
П-в. (2р)
Я писал тебе длинные письма,
Ты мне только - в открытке привет.
Я хочу совершить убийство
Так, чтоб ты держала ответ.
П-в (4р)"
Везде в подобного рода песнях Цой как-бы ожидает от этой девушки какой-то определённой реакции в ответ на действия Цоя. Но девушка из раза в раз его разочаровывает. Ничего не понимает, ничего не хочет менять, выглядит несовременно рядом с Цоем, хочет фильмы смотреть, смотрит мимо Цоя, оставляет дурацкие записки в дверях, не хочет идти вместе с Цоем, а хочет остаться во вчерашнем дне, в своих киноцентрах и т.п. -
Lapaev -
[quote="НЕО_Йя-Хха"]
Чего-ты там говорил что "Это не Цой"не смог бы спеть "Попробуй спеть вместе со мной"в тональности Цоя,а точнее с аккорда Gm,ты говоришь ерунду потому что он прекрасно поёт песню "Стрелки стоят,а время идёт" с аккорда GM#
А вот здесь нужно отличить тональность и аккорд.
На этом аккорде то он песню «попробуй спеть вместе» споёт, но его вокал будет звучать более завышено, чем вокал самого Цоя. Это оттого, что у них разная постановка вокала.
Песня "Стрелки стоят , а время идёт" как раз яркий пример того, как теряется похожесть нецоя на высоких нотах. Послушайте фразу «завтра будет не так». Последнее слово ТАК совершенно на Цоя не похоже.
Фраза «стрелки стоят». Слово СТОЯТ пропето с упором сохранить похожесть.
Слышно, как певец поёт с усилием. Вокал его не открыт, а по прежнему сохраняет суженность.
У Цоя как раз было немного иначе. На низких он пел суженно, а на высоких он во всю открывал свою широту голоса и… оставлся похож на себя. Его богатство голоса не терялось. Красочность оставалась.
Нецой на высоких остаётся всё таким же суженным. Потому что если он раскроет широту своего вокала в высоких тонах он потеряет всю похожесть. Его вокал на высоких теряет красочность.
- - - - - - - - -
AlexAdmin –
Что он вообще поёт "о женщинах"?
Примеры, приведённые вами, соответствуют его натуре. Так как в этих примерах Цой глумится. А он таким и был. Любил поглумиться над людьми. Но он не был хамом. А песня о свинье из разряда хамских.
Про «тир-мир-вопрос» я писал вам уже. Вы предпочли это «не заметить». -
НЕО_Йя-Хха писал :Цой глумится. А он таким и был. Любил поглумиться над людьми. Но он не был хамом. А песня о свинье из разряда хамских.
Смех да и только. Совершенно добродушная и жизненная песня попала в "разряд хамских".
сказать пьяной вусмерть своей девушке что она "пьяная, как свинья", это не хамство, а норма. Вот если бы пьяной вусмерть девушке говорить "ах, ты, милая-родная, сегодня что-то припозднилась, ой да ты же слегка навеселе. А какие цветочки принесла! А как забавно выразилась!", это было бы не по-цоевски. Если была пьяная, как свинья - значит так и сказал, потому что так оно и было. Потому что Цой - это Цой:
И тут явилась ты -
пьяная, как свинья
Притащила цветы,
обругала меня...
НЕО_Йя-Хха писал :Про «тир-мир-вопрос» я писал вам уже. Вы предпочли это «не заметить».
Ну, допустим, я не заметил. А что мешает повторить?
З.Ы. А вот одна из современных перепевок этой песни!
Качаем: Стоит на столе обед, перепевка песни из "Нерукотворного Альбома", mp3, 2мб
Жаль только автор в нескольких местах текст неправильно расслышал, например, вместо "Одно лишь знаю я" поёт "А то ли знаю я", ну и первую строчку он, конечно, не разобрал. Но музыка вполне супер! Хотя, на мой взгляд, в оригинале синтезатор не случайно, а специально играет "назюзюкавшуюся хрюшку", изображая эдакие поросячьи повизгивания "ви, ви! ви, ви!", особенно в конце песни. Этот прикольный момент в перепевке не воссоздан
ЗЫЗЫ. Кстати, интересно, кто эту перепевку поёт - мне так и не сказали. У него кавказский акцент, может, Бекхан? Например, "дауно" вместо "давно", ну и так далее. -
AlexAdmin писал :Хотя, на мой взгляд, в оригинале синтезатор не случайно, а специально играет "назюзюкавшуюся хрюшку", изображая эдакие поросячьи повизгивания "ви, ви! ви, ви!", особенно в конце песни. Этот прикольный момент в перепевке не воссоздан
Почему-же - воссоздан Прислушайся внимательнее.
Голос довольно похож на Цоя и акцент тоже, хотя некоторая искусственность при попытке подражания также чувствуется. Но это с учётом того, что мы заранее знаем о подражании. А если бы это было неизвестно? Вообще это пример того как несложно симитировать голос - разумеется, не кому попало, а тому, у кого голос уже изначально похож. -
Perseus писал :Почему-же - воссоздан Прислушайся внимательнее.
Да неее... они ноты-то сыграли, но вот этого "хрюшкиного взвизгивания" там совсем нет. Они истолковали эти ноты буквально
А в оригинале всё очень забавно. Сначала синтезатор ("хрюшка") ведёт себя вполне прилично. Потом после слов "И тут явилась ты!" влезает такой "деловой" хрюшкин взвизг и потом начинает везде влезать со своими "ви-ви-ви-ви!". Тут, понимаешь, Витя поёт "А в небе - такая луна!", и "хрюшка" параллельно лезет, всякую "пьяную фигню несёт", ну и дальше взвизгивает до конца песни. -
AlexAdmin писал :Да неее... они ноты-то сыграли, но вот этого "хрюшкиного взвизгивания" там совсем нет. Они истолковали эти ноты буквально
Ааа... Понял. Это уже дело техники. В оригинале тембр гитары другой (я думаю, это гитара "повизгивает" в конце, а не синтезатор), к тому же запись плохая и звучание смазывается, поэтому больше похоже на поросёнка -
-
-
Perseus писал :А смысл тогда какой? "Не дай мне бох ещё раз тебя увидеть"?
Ну да, типа того! Он к тому же торопится уйти - "у меня ещё час, но я уйду сейчас", да и вообще ничто не говорит о каком-то желании возвращаться.
Вообще с "Дай Бог" песня приобрела логически завершенный смысл. Без этого она похожа на какие-то стенания, а так она становится выражением обоюдного стремления расстаться на фоне общей символики каких-то не сбывшихся надежд, безуспешных старний...