Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 578466
-
-
-
На небе вороны, под небом монахи,
И я между ними в расшитой рубахе,
Лежу на просторе, легка и пригожа,
И солнце взрослее, и ветер моложе.
Меня отпевали в громадине храма,
Была я невеста, прекрасная дама.
Душа моя рядом стояла и пела,
Но люди, не веря, смотрели на тело.
Судьба и молитва менялись местами,
Молчал мой любимый и крестное знамя,
Лицо его светом едва освещало,
Простила его. Я ему все прощала.
Весна задрожав от печального звона,
Смахнула три капли на лики иконы,
Что мирно покоилась между руками.
Её целовало веселое пламя.
Свеча догорела, упало кадило.
Земля застонав, превращалась в могилу.
Я бросилась в небо за легкой синицей.
Теперь я на воле, я Белая Птица.
Взлетев на прошанье, кружась над родными,
Смеялась я, горя их не понимая.
Мы встретимся вскоре, но будем иными.
Есть вечная воля, зовет меня стая -
-
-
Feerj писал : будут ли восстанавливаться выложенные мною записи? О стабилизации скорости я не говорю – это пока что не по зубам ни мне, ни вам… Хотя бы шум убрать можно?
можно убрать часть шума, значительного улучшения это не даст.
дело в том, что шум убирается по образцу шума, а если скорость вместе с шумом плавает, то и характеристики шума тоже плавают.
Эффективно убрать можно тот шум, который появился после перезаписи с плавающей кассеты. Можно также вырезать шум "жестоко", только тогда и шума не будет, и полезная составляющая звука исказится.
Мне кажется, восстанавливать те записи надо так:
1. сначала убрать "последний шум", который возник после перезаписи с плавающей кассеты
2. потом выравнять скорость
3. потом убрать весь остальной шум.
В принципе, всё это проделать можно, и качество можно восстановить очень заметно, только всё упирается в выравнивание скорости. -
Pashtich знает что Вишня от этих записей отрекся, и поэтому ещё неделю назад обещал прежде чем говорить об этом - узнать более подробно. Видимо, что-то ещё узнал, раз решил сказать. -
-
Ребята, а нельзя ли через телевидение это узнать например, или просто сделать звуковую экспертизу через МВД, наверно уже все давно всё сделали, и почему то молчат, видно что то скрывают и не хотят говорить, НО ПОЧЕМУ??? Вот вопрос!!!! Может не знают как это признать, да деньжат срубить??? А может просто это никому не надо??? Тайну сделали из этого? Ведь если логически рассуждать, то Если на авторство никто не претендует, значит уже всё кто то точно знает, но молчит, упорно молчит!!!! И явно чего то ждёт, стыдно признатся, ну или борятся с качеством для выпуска. Надо поторопить пиратов!
-
AlexAdmin: Жаль, что вы бессильны :( Вообще, я сильно сомневаюсь, что существует хоть какой-то редактор, способный исправить настолько испорченные записи. Нужно искать оригинал.
Saharov: вот ссылка [внешняя ссылка] - «Группа Крови» в другой аранжировке – неизвестные записи известных песен. это записи с сайта kino.rockvideo.ru.
+ видео репетиции Цоя и Курехина: [внешняя ссылка]
Вношу правки в тексты:
«Я понял, я знаю»: Я понял, что такое СТЯГ, я понял, что такое бой…
«Ты меня ждешь»: У тебя дома приятное ВИНО :)))
И еще мысль о клавишных: в песне «Солнце, согрей меня» синтезатор (стук по бутылочкам) наверняка символизирует звук падающих капель дождя. Додумался только сейчас :) Жалко только, что техника у музыкантов допотопная – у меня примерно такие звуки выдавала приставка «Денди» :(.
Насчет записи минусовки: неправдоподобно, чтобы голос писался раньше инструментов. Без музыки удержаться в ритме нереально. Если верить Алексею Рыбину (книга «Кино с самого начала», там описан процесс записи альбома «45»), Тропилло всегда сначала писал «болванки» - два-три инструмента, а лишь потом накладывался вокал. Вишня был его учеником, следовательно, должен был поступать так же.
Оффтоп: Кстати, те версии концертов «Кино», которые «Морозы» издали на своих mp3-сборниках, слушать нереально. Они толи специально портили качество, (чтобы пираты с mp3 не смогли Audio-CD записать), толи очень неумело «давили» шум фильтрами, задавив по дороге половину музыки. Доходило до того, что вокал начинал «звенеть», и слов было не разобрать. Особенно угнетает различие между концертом, слитым из интернета, и его «лицензионной» версией с диска. Второе слушать не реально, тогда как денег за него уплачено больше, чем за первое. Как будто специально на руку пиратам играют, честное слово… За такое качество надо, простите, по морде дисками бить, а не благодарить. Поэтому я не надеюсь на профессионализм лицензионных издателей – пираты иногда издают записи качественней, чем «Мороз».
Кстати, я думаю, что мы дождемся комментариев извне не раньше второй даты, связанной с Цоем – а именно, 15-го августа, дня 17-илетия со дня его гибели. :( Какие-нибудь журналисты обязательно попытаются в этот день устроить сенсацию и кинутся расспрашивать всех его знакомых по поводу «нерукотворного альбома» – ведь информация о нем уже «прошла» вне интернета благодаря «Комсомолке».
Конечно, надо и самим «копать», потому что, если этого не будет, тема заглохнет. -
-
Извините, повторяю мой ник не сахаров а саксаров на англ. Но это неважно, у меня большая просьба, нельзя ли мне на емайл скинуть этот архив rar 21мб веса, так как по ссылке у меня не скачивает, пишет 6 часов и через полчаса выдаёт ошибку. ПРОШУ ВАС СКИНУТЬ АРХИВ НА МЫЛО! SOLDATOV1972@MAIL.RU ОЧЕНЬ ЖДУ! Заранее благодарю!
-
аналогично,только просьба уж выложить его на [внешняя ссылка]
-
Маловероятно.
Для желающих вслушаться вот сообщения с нарезками спорных мест этой песни, есть и про взгляд-смерть-стяг:
2715088
Feerj писал :И еще мысль о клавишных: в песне «Солнце, согрей меня» синтезатор (стук по бутылочкам) наверняка символизирует звук падающих капель дождя. Додумался только сейчас :) Жалко только, что техника у музыкантов допотопная – у меня примерно такие звуки выдавала приставка «Денди» :(.
"Стук по бутылочкам" в "нерукотворном" на многих песнях. Наиболее отчётливо он в "Эй, ребята". Это детский синтезатор "Касио Тон", который, кстати, также используется во многих песнях альбома "Начальник Камчатки". Подробнее о нём можно почитать в одном из воспоминаний Андрея Тропилло.
Подробнее о "Касио Тоне" здесь:
2725174 -
Pashitch писал :Блин,Вишня мог и не прослушать одну песню,которую может быть записывал точно он.А вообще я думаю надо искать следы в районе Панфилова 23 и той тусовки середины 80х.
Pashitch, а откуда эта информация, можно ли её как-либо перепровить? Дело в том, что для большинства людей (не говоря уже о киноманах) заявление Вишни будет более весомым, т.к. здесь ситуация твоего слова против его слова. -
По поводу пиратов. Господа, я просто смеюсь когда ихние диске катком равняют, это просто смешно и глупо!!!! Сами подумайте, ведь это люди делающие дело для простого народа с незатуманеными мозгами! Они записывают не менее качественно чем официальные студии, которые кстати по ночам тем же пиратством занимаются, всё продаётся за деньги в России, очень всё похоже на обыкновенную проституцию! Извините за сравнение. Итак, пираты кладут деньги себе в карман напрямую, без налогов, и это правильно, ведь вам народ нет никакой разницы какой и чей это диск, правильно? Главное что бы качество было отличное, а разница в цене между пиратом и лицензией ощутимо, но тогда зачем платить больше? И кому??? вы платите зажравшимся рожам, которые вас обманывают, бюрократам которые сидят в кабинетах и жируют сволочи!!! Может я не прав, но опровергните мои домыслы, попробуйте!!! Вывод один, надо снижать цену на лицензию. Но этого не будет, т.к. им же не выгодно худеть, им лучше народу запудрить мозги и срубить бабла, причём низачто! Причём себестоимость любого диска не более 30 рублей, а вам в 10 раз цену ломят, при этом утверждая что они правы! Простите, но если подумать, то это полный бред и наглая ложь! Я призываю к честному и частному пиратству, нежели к лицензии средства от которой пойдут не в пользу пенсионного фонда, и это явно! Кругом обман и ложь.