Ирония судьбы или с лёгким паром-2
Создана: 08 Декабря 2007 Суб 11:12:32.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 180, просмотров: 49638
-
С Гоблина:
А Рязанов, меж тем, клеймил. Клеймил не только типовую архитектуру и мебель, что для тех времен было небывалой смелостью, он клеймил зародившийся в те годы и обильно пустивший корни совок, социалистическое мещанство и прочие пороки. "Двадцать пять рублей сверху".
А зрители взяли из фильма всё худшее. Или даже не взяли, а просто перестали стесняться. Все вот эти многозначительные "лыжиупечкистоят" на гитаре с бантиком на грифе, стол-полная чаша, колбаска и салат оливье, демонстративное участие в чужой личной жизни. Пьянство как оправдание любому скотству и как повод наплевать на эмоции окружающих и требовать к себе внимания и заботы. Намеренное вызывание чувства жалости и вины как способ манипуляции. Инфантильность, иррациональная ревность, наплевательское отношение к близким людям, обман надежд (ха-ха), манера въезжать в рай на чужом горбу. Вот где секрет, вот почему люди с такой радостью смотрит фильм каждый год: каждое 31 декабря они получают отпущение своих прошлогодних грехов и индульгенцию на следующий год.
Разные люди видят разное.
Одного у Рязанова не отнять.
Поколение, просравшее наследие предков и великую страну - нарисовал как живых.
Смотришь фильму, и вопрос "как же такое получилось?" даже не возникает. -
-
-
Roman! писал :
Одного у Рязанова не отнять.
Поколение, просравшее наследие предков и великую страну - нарисовал как живых.
Смотришь фильму, и вопрос "как же такое получилось?" даже не возникает.
если у рязанова про поколение "просравшее наследие предков и великую страну", то, надо полагать, у бекмамбетова про поколение, описанное быковым.
"Сегодняшнему россиянину совершенно нечего делать – знай потребляй. Исход выборов решен за него, определен государством и ни для кого не был секретом. Условий для триумфального рывка в науке нет по причине хронического недофинансирования, которое никуда не делось, а для такого же рывка в культуре – по причине всеобщего интеллектуального и нравственного паралича: культуре для развития нужна свобода, а население коллективно договорилось, что при свободе было хуже. Национальные проекты существуют не для всенародной мобилизации, а для предвыборной и экспортной демагогии. Даже бизнеса сколько-нибудь серьезного в России сегодня не построишь: мелкий будет немедленно задушен крупным, а крупный выстроен государством. Можно заработать обычный среднеклассный максимум – больше, чем в состоянии сразу проесть, но меньше, чем нужно для серьезной покупки, будь то дача, квартира или контрольный пакет. И средний класс вынужден уважать себя за бурное, но мелкое потребление – потому что больше ему уважать себя не за что. Он скупает все: машины, дорогие игрушки, бессмысленные бесчисленные наряды. Откладывать? – инфляция съест. Бедным раздать? – жалко. Вложить в великое государственное дело? – так ведь государство и само себя не обижает, постепенно возвращая в свои руки всю собственность в стране. Люди резвятся в рамках отпущенных им возможностей, недостаточных для серьезного дела, но вполне годных для предновогоднего консьюмеризма. Слетать в Египет, преподнести подруге штаны, в лучшем случае поменять старый «Форд» на менее старый «мерс». Скупить все петарды в ближайшем пиротехническом салоне «Ваш бабах». И ощутить, что год прошел не зря.
Точней – заглушить покупкой дикую, сосущую тоску от того, что он прошел именно зря, и шансов, что следующий пройдет иначе, крайне мало. Страна, где единственным праздничным занятием стал обмен бессмысленного труда на ненужную вещь, может праздновать только так – заливая глаза вином и заглушая звук петардами. И радостно вслушиваясь в радиосообщения о том, что потребители установили новый рекорд – неустанно пожирая свои недра, собственные мозги и друг друга." (с) д. быков -
Гарсия писала :То ли наше новое покаление настолько приученно к клиповскому мышлению и все у нас "Лайт" . Фильм получился как сплошной рекламный ролик
Не знаю, к чему приучено новое по кал ение, но ведь Бекмамбетов раньше снимал рекламу — вот и выходит у него реклама. -
Хороший фильм :) Бекмамбетов (и все остальные) молодцы :)
Хабенский всегда старается, работает
Боярская так себе сыграла
на вот Безруков удивил
может потомучто роль самовлюбленного Ираклия как раз ему подходит
его фраза и интонация когда он садил пяного Хабенского в самолет
- Девушка, он всю ночь приносил людям счастье!
красавчик
а как над милицей стебутся :))))
запомнил фразу майора
- После очень!..... очень тяжелой работы. :)))))
вообщем фильм позитив -
-
Во-первых, совсем не смешно получилось.
Во-вторых, это не фильм, а ролик рекламный.
В-третьих, представьте, что вы смотрите это видео и не видели первый (о чем это они?).
В-четвертых, вывезли чуть-чуть низкий голос и потрясающие глаза девушки Нади и две фразы: про 2 удачные женитьбы мента и объяснения таксистки о том, что любят не за что-то, а просто так... нечаянно
Короче слабая 3-ка (еще за счет новогоднего настроения) -
-
Мда... 6 страниц обсуждения, еще ДО выхода фильма, это ли не успех?? О фильме - ОЧЕНЬ понравился, недостатки есть, особенно навязчивая реклама (особенно кислородной косметики, которая, на самом деле - фуфло), но за нежность и теплоту в душе, вызванные просмотром - прощаю все!
Первую Иронию, естественно, люблю, но она оченно надоелама, а те, кому первый фильм очень дорог - просто не ходите! Кстати, главные герои первой части, в конце второй таки воссоединились, продолжайте верить в сказку! -
-
И то, и другое, играет роль, конечно, но успех любого мероприятия обусловлен какими-то факторами, не с потолка же все берется...
На фильм вообще сложно достать билеты, в Галактике даже объявляют по громкой, что билетов нет, чтоб люди зря не стояли. Народ прет, народу нравится, даже по второму разу ходят, выходя из зала встают в очередь, чтоб купить билеты друзьям и родственникам... вопрос скептикам: чей этой успех? по-моему - фильма!