Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО ABS уменьшает или увеличивает тормозной путь? 

Создана: 07 Ноября 2008 Птн 10:17:24.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 18310

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 07 Ноября 2008 Птн 10:17:24
    Подскажите ABS уменьшает или увеличивает тормозной путь? Я не давно поменял авто с ABS. Такое чувство, что, на скользкой дороге, тормозной путь стал длиннее. Может тут должен быть какой то особый стиль вождения?
  2. 09 Ноября 2008 Вск 23:05:36
    Это типа как закон Ома. В начальной школе ток= напряжение на сопротивление, потом уже ток= отношению приращения напряжения на приращения сопротивления и т.д. Смайлик :-)
    andrei.aa писал :Блокировка колеса означает, что оно перестает вращаться.

    Вопрос терминологии. Но остановка колеса это частный случай. Общий - это уменьшение скорости вращения вызывающее проскальзывание. Содержательно - по спидометру скорость 30 км/ч , по GPS 20 км/ч - что происходит с резиной? Она дымится и не цепляет, как если бы стоя на месте мы добились показаний спидометра 10 км/ч (+ из той же оперы: юз возникает не только при торможении, но и при разгоне с теми же последствиями - увеличивается время разгона против чего всё и затевалось)
  3. 10 Ноября 2008 Пон 11:39:34
    У меня на Субаре коробка сама переключалась вниз, причем тормозила двиглом нормально. Просто не совсем понятен принцип: переключения были только если мчишься и резко начинаешь тормозить. Если ехать спокойно то переключений вниз не было.
  4. Kosheridan


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Ноября 2008 Пон 13:02:03
    на одном тренинге очень уважаемой автопроизводящей компании доходчиво показывалось и расказывалось:

    АБС удлиняет тормозной путь практически в любой ситуации - но позволяет контролировать траекторию движения.

    Единственная ситуация где АБС сокращает тормозной путь - это было торможение по большой луже - тогда разблокировка колес позволяет "прорезать" воду и уменьшить аквапланирование ощутимо - соотвественно лучше тормозить.

    Про торможение двигателем - про автомат не буду говорить - почти не езжу на нем. А на механике профессионалы ездят всегда со включенной передачей и при торможении всегда переключают с 5-4-3-2-1 что позволяет всегда тормозить двигателем и если надо то наоборот резко добавить газа и уйти на другую траекторию.
  5. 10 Ноября 2008 Пон 13:44:02
    ...
  6. 11 Ноября 2008 Втр 3:57:17
    Сантехник-экстремал писал :
    Falstaff писал ... :На ручной ты первее сцепление сломаешь:))


    На автомате надо включить Д, нажать на тормоз, крутануть двигло и отпустить Норм Вполне законно

    Это делается же так для резвого рывка с места Смайлик :-)
    Но мы ведь не об этом, а о том, что "не запрещено, ибо возможно"....... Wink

    Yehat писал :На автомате нажав на тормоз и газ одновременно не крутанёшь двигло выше 2-х с небольшим тысяч.
    Срабатывает какая-то отсечка. Грят, это один из способов проверить правильную работу автомата.
    У меня спокойно тысяч до 4-х крутится, больше не проверял конечно:))

    Sklif писал :
    Falstaff писал ... :Если говорить о сухом покрытии, то там коэффициент трения значительно выше и заблокированное колесо тормозит гораздо эффективнее, чем на скользкой дороге.

    Не соглашусь. Заблокированное колесо тормозит гораздо хуже незаблокированного (находящегося на грани блокировки).
    Проверял и сам, и большинство тестов пишет.
    Не важно какая дорога, мокрая или сухая.

    Зря не согласишься, Виталя, я ведь хитро написал, что на сухом покрытии заблокированное колесо тормозит эффективнее, чем на скользком (а не незаблокированное на сухом Wink )

    Сантехник-экстремал писал :Создается впечатление, что существует непонимание, зачем вообще тормозят двигателем Норм

    Ну вот правда, а зачем?
    Причин несколько, на мой взгляд опять же:
    1. Уменьшение скорости автомобиля не прибегая к тормозам. При этом экономится топливо (ПХХ) и колодки.
    2. На скользкой дороге торможение двигателем без применения тормозов практически исключает блокировку колёс. Максимум возможна кратковременная потеря сцепления колёс с дорогой, и то, при неграмотном выботе передачи на очень скользкой дороге. Связано это с тем, что с одной стороны двигатель при подаче топлива на уровне ХХ уменьшает свои обороты, а в сцепке с ведущими колёсами уменьшает и их обороты, то есть замедляет скорость движения. При этом, если не пользоваться тормозами, двигатель не даёт колёсам заблокироваться потому как минимальные обороты у него всё же существуют. Мы же не рассматриваем вёдра, у которых двигатель не держит обороты на ХХ и машина глохнет при отпускании педали газа))))))))))))))))
  7. 11 Ноября 2008 Втр 10:01:11
    Falstaff писал :
    Yehat писал ... :На автомате нажав на тормоз и газ одновременно не крутанёшь двигло выше 2-х с небольшим тысяч.
    Срабатывает какая-то отсечка. Грят, это один из способов проверить правильную работу автомата.
    У меня спокойно тысяч до 4-х крутится, больше не проверял конечно:))


    у тебя просто автомат мертвый уже, болше 2-х тысяч не должны быть обороты.
  8. Sklif


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Ноября 2008 Втр 11:56:01
    Цитата :Зря не согласишься, Виталя, я ведь хитро написал, что на сухом покрытии заблокированное колесо тормозит эффективнее, чем на скользком (а не незаблокированное на сухом Wink )
    Злодей. Very Happy
    Конечно в таком случае соглашусь. Как и с любой аксиомой.

    Цитата : Мы же не рассматриваем вёдра, у которых двигатель не держит обороты на ХХ и машина глохнет при отпускании педали газа))))))))))))))))

    Кстати, это один из способов чтоб в этом "ведре" "пихло" не заглохло.
    Тока принцип будет наиборот: Не торможение двигателем, а разгон маховика трансмиссией.
    Если к этому добавить дохлый аккумулятор или не работающий стартер - то получается аццкий хачмобиль, для которого остановка - смерти подобна.
  9. Sklif


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Ноября 2008 Втр 12:05:51
    Цитата :у тебя просто автомат мертвый уже, болше 2-х тысяч не должны быть обороты


    Да и вообще, Фальстафф, зря ты Волгу продал.
    Там всяко больше 2 тысяч можно было крутить. Особенно с автоматом на сиденьи.

    А то купил черную вагонетку с убитым автоматом, теперь мучаешься, бедняга. Very Happy

    P.S. Теперь буду знать как автоматы проверять.
    У тестя новый аккорд, сяду к нему - наверняка у него автомат тоже убитый. Тыщ до 3-4 всяко крутит.

    P.P.S. Да они наверное с завода уже убитые идут. Все равно их тут такими проверками убивают. Нафига неубитые ставить? Very Happy
  10. 11 Ноября 2008 Втр 13:29:25
    Falstaff писал :
    Сантехник-экстремал писал ... :На автомате надо включить Д, нажать на тормоз, крутануть двигло и отпустить Норм Вполне законно

    Это делается же так для резвого рывка с места Смайлик :-)
    Но мы ведь не об этом, а о том, что "не запрещено, ибо возможно"....... Wink

    Открываем инструкцию по эксплуатации Хонды
    Читаем:
    "Ни в коем случае не следует одновременно нажимать педаль тормоза и акселератора в положении D селектора. Это приводит к быстрому перегреву коробки и выходу ее из строя."
    Разве не запрещено?
    Цитата :вопрос про "автомат", с D на 2 или 1 можно переключать по ходу движения?

    В инструкции Хонды так делать даже РЕКОМЕНДОВАНО на длительных спусках и так далее, для более эффективного торможения двигателем. Главное, чтобы скорость автомобиля была не выше максимальной скорости передачи на которую переключаешься, иначе движок перекручивает.
  11. 12 Ноября 2008 Срд 1:29:26
    По работе, частенько езжу на баргузине, там вот стоит это говно АВS, в русских ведрах оно по моему нафиг не нужно. У меня оно периодически само цуко включается, ведро начинает тупить. Как его самому выключить?
  12. 12 Ноября 2008 Срд 7:17:04
    Volchara писал :По работе, частенько езжу на баргузине, там вот стоит это говно АВS, в русских ведрах оно по моему нафиг не нужно. У меня оно периодически само цуко включается, ведро начинает тупить. Как его самому выключить?

    Берете схему проводки автомобиля.
    Находите предохранитель АБС.
    Вытаскиваете, ездите и радуетесь.

    P.S. У меня знакомого ABS спасла как- то на Баргузине.
    Хотя, дело ваше...
  13. Die82


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Ноября 2008 Срд 8:45:56
    На АБСку надейся, а сам не плошай...
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд