Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5697396
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
короче, подключили меня.
скатался на Жукова, с девчонками потрещал. а сегодня где-то в 19:30 пришли двое ребят.
к слову сказать, на площадке "сопля" "эр-телекомовская" уже болталась не оконеченная. они взяли и нарастили кабель от моей квартиры до "сопли" ещё одним куском. на кой хрен, спрашивается? короче, от меня до щитка "эр-телекомовского" тянется хвост с двумя стыками, хотя можно было обойтись одним. стыки похоже на "казахской сварке" выполнены и замотаны изолентой. почему я решил, что на "казахской сварке"? потому что соединители с гайками выглядят объёмнее.
да, ещё на площадке свинарник после себя не убрали.
телики показывают. автоматом поймалось 67 программ. канал "с мордобоями" стёр, осталось 66.
итог:
- КТВ запустили, работает;
- качество монтажа... если разболтается и будет дребезг в стыках, замучаю техподдержку. чесслово! обещаю! неужели сложно было кинуть цельный кусок и использовать соединители с гайками?;
- хромает "культура производства". до прихода монтажников на площадке мусора не было. -
Когда я недавно подключался мне тоже хотели 'нарастить'
видавшую виды утипиху и антенну, (они были обрезаны у входа в квартиру ) я сразу сказал что не подпишу акт выполненных работ если от щита не будут новые кабеля идти, паренек с невеселым видом сделал как я сказал. Так что требуйте чтоб новый кабель шел. -
может представитель провайдера отреагирует...
формально оснований не подписывать акт не было- телики-то нормально показывают...
вот если дребезжать начнёт- тогда замучаю ТП. а ещё лучше, когда ЖЭК сделает на лестнице ремонт, хочу упаковать все эти хвосты в один кабель-канал, чтоб красиво смотрелось. например, Legrand 50x105 должно хватить на всю площадку: и мне, и соседям. -
-
-
-
-
-
Vitas82 писал : ... или лишь бы прокомментировать и съязвить:)???
Вот такой я нехороший ...
Вопрос к вам... как вы представляете себе удаленное обслуживание кабельного тв? С инетом все понятно, но тв?
Могу сказать как это бывает и у Эр-телеком и у ОКС (на личном опыте и там и там).
1. Вы звоните в техподдержку и описываете ситуацию.
2. С вами обговаривают удобное для вас время для прихода мастера.
3. Мастер приходит в удобное для вас время.
4. Вы вместе включаете телевизор и смотрите на то, как плохо идут каналы.
5. Мастер замеряет уровень сигнала на выходе антенны и на делителе (в случае наличия оного).
6. Идет в свою "коробочку" и меняет мощность сигнала.
7. Вы смотрите на изменения, хлопаете в ладоши, кричите "ура" и бросаете в воздух чепчики.
Где и в каком пункте вам сможет помочь официальный представитель на данном форуме? -
представитель может создать сервисную заявку для данного пользователя. Зная номер договора
2 Vitas82 - шапку темы читаем. там ясно написано, что при наличии проблемы указание номера договора обязательно -
-
(Эр_телеком) писал(а) : ... Я приоритетно берусь там, где по каким-то причинам произошло недопонимание.
И я об том же. Исключительно о благе абонентов забочусь.
У нас же вечно... Дворник забухал - президенту пишут.
Ща вас завалят такими "проблемами" и вам надоест (как некоторым другим "представителям").