Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5702703
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
просто Паха писал : у меня периодический косяк: "нет карты". ..
Здравствуйте! Передали информацию в техслужбу - с Вами должен связаться техник. -
Карнажицкая писала : Номер договора 550006245771. Пропало ктв вчера вечером. С чем связано? Когда появится?
Здравствуйте! Сегодня с Вами должны связаться специалисты техслужбы для диагностики и устранения неисправности. -
-
ДOM.PУ писал(а) :
Здесь всё-таки локальный вопрос, т.к. по Вашему адресу обращений больше не было. Вам технический специалист дозвонился?
Нет, мы как Солнце и луна, видимо никогда не встретимся. Может кто - то другой дозвонился с подъезда и все починили.
Кстати, летом был в Казани 1,5 недели и смотрел там Дом. Ру цифровой с приставки, и там 3-х секундные черные экраны обычное дело. -
ДOM.PУ писал(а) :SyberiaMan писал ... : У меня регулярно появляется "чёрный экран" и уровень звука плавает, что реально достаёт.
Адрес или номер договора, пожалуйста. Обращались в техподдержку для диагностики, если проблема регулярная?
Пока не обращался, накапливаю статистику, ибо никакой закономерности выявить не удалось, сигнал пропасть может неожиданно на любом канале как и "плавание" уровня громкости. Вот прямо сейчас ТНТ квадратит иногда и зависает, проблема, практически уверен, не в декодере.
С утра пришло обновление ПО декодера, буду посмотреть.
№ договора: 550005709472 -
размер долга был равен размеру абонентской платы (730), страница сайта у меня грузилась минуты две и так и не загрузилась, зашел со смартфона через 3G и оплатил. Тут, конечно, мой косяк - нужно платить заранее, но иногда забывается, некогда и т.п. Раньше, помню, была такая фишка - доступ к сторонним ресурсам ограничивается, а сайт провайдера грузится на скорости 100 Мбит/с, было очень удобно. А теперь и к собственному сайту скорость режете почему-то. -
fara83 писал : Нет, мы как Солнце и луна, видимо никогда не встретимся. Может кто - то другой дозвонился с подъезда и все починили.
Кстати, летом был в Казани 1,5 недели и смотрел там Дом. Ру цифровой с приставки, и там 3-х секундные черные экраны обычное дело.
Скорее всего техник проверил оборудование в подъезде и всё исправил, т.к. заявка у него обновлялась ежедневно) По Казани ничего сказать не могу, хотя там те же технологии. -
SyberiaMan писал : Пока не обращался, накапливаю статистику, ибо никакой закономерности выявить не удалось, сигнал пропасть может неожиданно на любом канале как и "плавание" уровня громкости. Вот прямо сейчас ТНТ квадратит иногда и зависает, проблема, практически уверен, не в декодере.
С утра пришло обновление ПО декодера, буду посмотреть.
№ договора: 550005709472
А смысл копить? Мне кажется, лучше проверить. Может, всё решается очень просто. По ТНТ писала выше - авария, сегодня будет устранена.
Заявку технику создавать? -
Nikman писал : размер долга был равен размеру абонентской платы (730), .... Раньше, помню, была такая фишка - доступ к сторонним ресурсам ограничивается, а сайт провайдера грузится на скорости 100 Мбит/с, было очень удобно. А теперь и к собственному сайту скорость режете почему-то.
Скорость снижается при долге свыше 600 рублей. Обычно даже при снижении скорости доступ в ЛК есть, не могу сейчас сказать, почему у Вас это не получилось. А можно подключить автоплатеж и не беспокоиться уже за сроки оплат) Плюс дополнительные биты в программе привилегий получите. -
Дом.ру прекрыл халявный просмотр iptv для абонентов ОКС?
На днях шло много каналов по iptv от дом.ру, через OKC, сейчас не дают смотреть.
Можно ли подключить бесплатный стартовый пакет, за символическую плату - абонентам того же ОКС?
Трафик локальный то все равно -
iherbgid писал : Дом.ру прекрыл халявный просмотр iptv для абонентов ОКС?
На днях шло много каналов по iptv от дом.ру, через OKC, сейчас не дают смотреть.
Можно ли подключить бесплатный стартовый пакет, за символическую плату - абонентам того же ОКС?
Трафик локальный то все равно
Всеми преимуществами Дом.ru могут пользоваться только Абоненты Дом.ru -
Ну я вам предлагаю, как можно заработать денег =)
Подключаться я к вам не планирую, да и нет вас в моём доме и думаю в ближайшие годы не будет.
Меня по правде говоря интересуют только омские каналы по iptv или отт. -
-
Прошу внимания представителя! Уже год не могу расторгнуть договор 550004199249, который заключал брат на телевидение на съемной квартире, он уехал в Москву и в ближайший год приезжать не собирается. Первый раз, в июне 12 года примерно, все узнал, что можно расторгнуть договор с помощью заказного письма, написал письмо с копией паспорта брата, позвонили и сказали, что договор расторгнут. Не ожидая подвоха документы об отправке письма не сохранил(((( Казалось бы вопрос закрыт, но примерно месяц назад начались звонки с требованием погасить задолженность за 3 месяца, в которые якобы продолжают предоставлять услугу по договору!!! После объяснения ситуации по телефону сказали, что можно прийти с ксерокопией паспорта и все сделают в офисе на думской, но при личном обращении затребовали оригинал паспорта, который ну никак не получить, особенно интересовал вопрос почему вдруг начали снова начислять абонентскую плату????, но ничего не смогли пояснить(((( посоветовали снова письмом отправить заявление и ксерокопию и ждать звонка. Что было и сделано второй раз 18.09.2013, теперь документы об отправке с описью все сохранил и с этой даты считаю все свои обязательства исполненными, только в этот раз даже звонка о расторжении договора не дождался, скоро месяц пройдет. В общем только отрицательные эмоции от общения с вашей организацией, особенно поразил звонок в службу по защите прав потребителей, где сказали, то расторгнуть с вами договор сложно и вы пытаетесь всяческими способами сорвать деньги здесь и сейчас, совершенно не заботясь о репутации. Ну что же пока будем играть по вашим правилам, но посмотрим что скажут в суде, насколько они соответствуют законодательству.
-
ДOM.PУ писал(а) : Оператор не имеет прав открыть доступ при отрицательном балансе, как бы он Вам ни сочувствовал. Мне вот тоже в супермаркете продукты без денег почему-то не дают, хотя я там постоянный клиент А вообще в личном кабинете есть функция обещанный платеж (для моноинтернета), а в пакетах при отрицательном балансе просто снижается скорость, если долг небольшой.
Ахаха, ну прям петросян. Обещанный платёж для моноинтернета по аналогии с супермаркетом, тогда что ? Сух паёк или только напитки ? Не логично и аналогии в этом случае не уместны.