Как я общался с директором магазина "Сыночки и дочки&qu
Создана: 30 Января 2007 Втр 10:48:25.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 3006
-
Господа, рассказываю историю о том как я общался с администратором магазина "Сыночки и дочки".
Суть такова: 13.01.2007 в данном магазине был приобретен комплект для детской кроватки (светло-бежевый с темной каймой, производство Россия), стоимостью 3,5 тыс. рублей. После первой же стирки темная кайма полиняла и практически весь комплект приобрел цвет детской неожиданности. При обращении в данный магазин администратор магазина Липов Евгений проявил незаурядную упертость. Отказавшись принять товар на экспертизу как некачественный, не смотря на явное указание в ст.18 Закона о защите прав потребителей, он постоянно твердил, что экспертизу должны провести мы сами т.к. "у него есть подозрения о неправильной эксплуатации" т.е. стирке при температуре превышающей 30 градусов. В ответ на мои просьбы проконсультироватся с руководством или хотя бы с юристом их компании, администратор Евгений сказал: "Я не буду беспокоить руководство и юристов в столь поздний час", хотя времени было всего 18-00. Так же во время моего разговора с администратором продавцы позволяли себе отпускать реплики в мой адрес.
Подскажите как поступить лучше и может есть у кого знакомые в руководстве данного магазина.
Считаю что данный магазин достоин включения в Черный список предприятий.
ЗЫ: Заявление на имя руководителя он всеже принял. После 20 минут разговора.
ЗЗЫ: Модераторам: к сожалению не знаю куда данный топик разместить в раздел нужна помощь или в Черный и белый список предприятий. -
Как поступить?!
Для начала попробовать найти руководство магазина в дневное рабочее время. А не после 6 вечера. В этом случае админ правильно Вам ответил.
Если не удастся выйти на руководство - найти чек на покупку и обратиться в общество по защите прав потребителей.
Что касается стирки при опред.температуре - по этому поводу на изделии или в инструкции должен быть ярлычок или памятка.
Не стоит сгоряча относить топик в черно-белый список. Покупатели ведь тоже разные бывают. Я за несколько лет всякое видел. Обман и попытки схалявить, в том числе.
Надо разбираться.
Топикстартер, если вопрос не сдвинется с мертвой точки - напишите свои контакты мне в личку. Подумаем. -
ЭРОС писал(а) :Как поступить?!
Для начала попробовать найти руководство магазина в дневное рабочее время. А не после 6 вечера. В этом случае админ правильно Вам ответил.
Если не удастся выйти на руководство - найти чек на покупку и обратиться в общество по защите прав потребителей.
Что касается стирки при опред.температуре - по этому поводу на изделии или в инструкции должен быть ярлычок или памятка.
Не стоит сгоряча относить топик в черно-белый список. Покупатели ведь тоже разные бывают. Я за несколько лет всякое видел. Обман и попытки схалявить, в том числе.
Надо разбираться.
Топикстартер, если вопрос не сдвинется с мертвой точки - напишите свои контакты мне в личку. Подумаем.
По пунктам:
1. Согласен.
2. Чек есть
3. Стирка производилась в полном сответствии с ярлыками. Попытки схалявить или обмануть нет даже в мыслях, сам бывший работник сферы торговли.
4. Я поэтому и создал тему в разделе сортировка
Напрягло полное отсутствие желания пойти на встречу, на любой вопрос или предложение был категоричный ответ: "Идите Вы в экспертизу"
Сегодня поеду еще раз в рабочее время. -
-
-
-
-
-
iwan писал :нужны для этого два свидетеля, которые могут подтвердить, что ты купил эту вещь в этом магазине
Нее, это магазин должен доказать, что вы купили товар в другом магазине, а еще если назвать дату и время покупки, то они обязаны поднять фискальную ленту!
Сегодня иду отдавать белье в экспертизу, эксперт только вышел из отпуска . О результатах экспертизы напишу.