Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4012620
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Получится, как всегда! Решения по ОТ принимают люди этим транспортом не пользующиеся.N. Hunter писал: Большая новость от ДТ.
«Наша задача — освободить центр города от автобусов малой вместимости, потому что они, как показывает практика, с пассажиропотоком не справляются, особенно в часы пик. Этот вопрос, как и в целом новая маршрутная сеть Омска, не раз обсуждался депутатами на профильном комитете в Горсовете», — отметил Юрий Арчибасов, депутат Горсовета, председатель комитета по вопросам транспортной инфраструктуры.
Посмотрим, как всё это получится.
Ихняя практива показывает несправляемость с пасссаиропотоком при наличии маршруток. Т.е. в ихней логике, без оных, видимо справятся наверняка. Зато персональным жоповозкам будет просторнее. -
user63 писал :Зато персональным жоповозкам будет просторнее.
Откуда такая ненависть к жоповозкам и такая любовь к скотовозкам (простите, "автобусам малой вместимости")?
Пустите на маршруты полноценные человеческие автобусы, и люди к вам потянутся. А если "общественный транспорт" означает "газелька или пазик", то вполне объяснимо, что пассажиры при любой возможности будут выбирать такси или личную машину. -
CitizenOfDreams писал(а) : А если "общественный транспорт" означает "газелька или пазик", то вполне объяснимо, что пассажиры при любой возможности будут выбирать такси или личную машину.
Надо цены на такси поднять. -
Крнтекст поста Вам не по силам, отсюда и выдуманная ненависть.CitizenOfDreams писал(а) :Откуда такая ненависть к жоповозкам и такая любовь к скотовозкам (простите, "автобусам малой вместимости")?
А если "общественный транспорт" означает "газелька или пазик", то о пассажиры будут выбирать такси или личную машину.
Поостереглись бы Вы причислять к скотам 80% сограждан! Газелькам пока на окраинах альтернативы не видать. Хотя, надо признать, что 69 и 83 автобусы появились последние дней 10. -
С 69 и 83 год назад убраны газельки и все рейсы делают пазики.user63 писал : что 69 и 83 автобусы появились последние дней 10.
Иногда на замену для 83 дают нормальный большой автобус, и он даже заполняется.
Для 69 большой автобус не проходит по габаритам, поэтому только пазики. Аналогично по 78. -
Это не я считаю сограждан за скот. А те, кто разрабатывает, собирает и закупает "автобусы", в которых пассажир среднего роста физически не помещается (колени упираются в спинку переднего сиденья, плечо - в соседа, а над лицом нависает жопа стоящего пассажира, потому что нормальных стоячих мест и проходов там тоже нет). -
-
-
Oreshkoman писал(а) :Вроде же нормальный автобус, всех на такие надо перевести.
Что в нем нормального? Тот же самый пазик. Те же самые узкие сиденья и узкие проходы. Одиночных кресел нет, удобных стоячих мест нет. Подвеска, как я понимаю, та же самая что и в предыдущих "автобусах", то есть фактически тоже нет. Кондиционера нет. Даже вентиляции нет ("естественная через люки крыши и форточки" - это не вентиляция). -
Сейчас вы не найдёте автобусов с одиночными сидушками ни у одного производятеля ни в каком размере. Это особенность низкопольных машин.CitizenOfDreams писал(а) :Те же самые узкие сиденья и узкие проходы.
Одиночных кресел нет, удобных стоячих мест нет.
Стоячие места в ситимаксе есть.
Подвеска пневматическая, мосты автобусные, китайские.CitizenOfDreams писал(а) :Подвеска, как я понимаю, та же самая что и в предыдущих "автобусах"
Кондиционер вообще в базу не закладывает никто, а опционально хоть в какую машину поставят. Всё как заказчик скажет.CitizenOfDreams писал(а) :Кондиционера нет. -
CitizenOfDreams писал(а) :
Что в нем нормального? Тот же самый пазик. Те же самые узкие сиденья и узкие проходы. Одиночных кресел нет, удобных стоячих мест нет. Подвеска, как я понимаю, та же самая что и в предыдущих "автобусах", то есть фактически тоже нет.
Ну я бы сказал из нормального тут только размер побольше чем газель, и всё. Остальное по мне так не решение проблемы, а её отсрочка.
Даёшь Икарус 180 с маршрутом 73 или 28!!!
Воспоминания прям с улыбкой))) Битком ездили и заявленные 180 человек по моему были не предел.))) Представляю как сегодня бы такая дура вышла на маршрут.... -
CitizenOfDreams писал(а) :
Это не я считаю сограждан за скот. А те, кто разрабатывает, собирает и закупает "автобусы", в которых пассажир среднего роста физически не помещается (колени упираются в спинку переднего сиденья, плечо - в соседа, а над лицом нависает жопа стоящего пассажира, потому что нормальных стоячих мест и проходов там тоже нет).
Эх, не жил, не ездил ты в Советском Союзе
Мне после такого жизненного опыта всё хорошо